Сий тема создана исключительно для этого реквеста, но и вашим реквестам может найтись здесь место. Расписывайте свой реквест покрасивее и да добавлю я его в главный пост. Аминь.
Реквест №1:
-Добавление такой профессии, как знахарь.
Скрытый текст
Знахарь живет в хижине на астероиде, путь в которую лежит через очень узкую пещеру. Его деятельность разрешена Мейстером, но находится под строгим надзором и проверками Инквизиции, ввиду того, что его действия могут перечить святому закону.
Знахарь легален указом мейстера, и только. Его уважают в кругах дворян за его способности, и закрывают глаза на многие деяния в обмен на услуги, даже личного характера. Само собой, многие члены инквизиции не очень любят знахаря и считают его деятельность - колдунством, поэтому они частенько следят за тем, что вытворяет знахарь.
"Его антураж сам по себе еретичен, но знать за его плюшки покрывает его." - Хаус.
Сама деятельность знахаря заключается в выращивании растений в своем стеклянном саду на астероиде, рядом с хижиной. Он будет выращивать травы, перетирать их, варить в котле варева, лечить. Бесспорно, найдется места и интересным зельям, вроде приворотного. Еще знахарь будет иметь возможность заколдовывать людей, например, немотой. Она будет временной или постоянной, как решит РАНДИ-БОГ. Проклятие такие накладываются посредством варения зелья + бросок в него пряди волос жертвы.
Стоит добавить, что неудачные варева могут привести к вызову демона, ужасных пауков, кислотным парам, взрыву и превращению в жабу. Будьте осторожны!
Чуть не забыл - гадание. У знахаря будет возможность угадывать режим через хрустальный шар. Конечно, это будет стоить какое-то количество ингредиентов, да и будет это "гадание". Идея в том, что знахарь будет получает при этом сообщение что-то вроде "Вы слышите неразборчивый голос: Мейстер умрет..." Или "Внезапно вы осознаете, что сегодня 4 человека пострадают". Первое - трейтор с целью на мейстера. Второе - чейндж. Ну, это пока только предположения, так что гадание может еще нахуй не понадобиться.
Небольшое описание последствий:
-Вызов демона: При неудачном варении есть маленький шанс, что появится ужасный демон, который будет нести агонию и садомию на станции. Демон будет спауниться с с-кеем рандомного призрака, если такие будут. В отсутствие призраков демон не спаунится.
-Ужасные пауки: Как и в случае с демоном, есть шанс появление двух-четырех страшных трупных пауков, которые немедленно нападут на знахаря, залез в его рот и убив. Труп будет выглядеть высосаным, подобно генокраду.
-Кислотные пары: Низкий шанс вызвать кислотное облако 3х3, сжигающее лицо и наносящее средние повреждения.
-Взрыв: Низкий шанс взрыва, слабого, не пробивающего пол, но уничтожающего половые плиты примерно 3х3, наносит средний брут урон.
-Превращение в жабу: Самый, наверное. лулзовый эффект. Знахарь превращается в жабу, почти без возможности стать человеком. Может быть, ввести превращение обратно через генетику, или вовсе только через знахарство.
Перечень предметов Знахаря:
В хижине знахаря будут стоять два-три ящика, со следующим содержимым.
Одежда:
-Одеяния знахаря (Два набора стандартной знахарской одежды. Ботинки, джампсуит, накидка мейби)
-Космический костюм знахаря (Костюм чумного доктора с ТГ, статы как у пожарокостюма, примерно. Но бег быстрее. То бишь, бегать по астероиду и собирать травы - можно. Вышел в открытый космос - обморозил анус.)
Ящик инструментов для работы:
-Коробочка склянок (Пара штук будет лежать в ящике, склянка используется для хранения и переливания жидкости/порошка.)
-Коробочка пузырьков (Ака бутылочка. Для транспортировки и хранения готовых зелий и прочей хуйни.)
-Ступка и пестик (В количестве двух штук. Для перетирания растений.)
-Котел (Стоит в хижине дефолтно. На 100 юнитов воды, собственно. Поджигается зажигалкой, тушиться через ПКМ, жидкость сливается также.)
-Горшки и земля (В стеклянной саду будут несколько горшков, около 6-и, и тайла 4-ре земли, для выращивания деревьев.)
-Хрустальный шар (Можно будет просматривать людей с их глаз, ака обсервить. Возможно, внушать мысль. Просмотр будет тратить определенное количество пыли определенного растения в минуту, или как-то так.)
-Ритуальный нож (Для взятие крови из пальца, лол)
Ящик семян:
В нем будут находиться несколько семян для основных растений. Особые растения, и остальные, можно будет собрать на астероиде, в туннелях и пещерах.
Алсо, в одном из углов сада будет спаунится семя одного из редких растений с некоторым шансом.
Механика варения:
Пока сошлись на таком вот решении:
Механика будет основана на механики химии, но реакция не будет проводиться до того, пока котел не подожгут. Чтобы получить что-либо, нужно будет перетирать растение. Примерно кол-во пыли/шелухи с растения 5-10 юнитов. 10 юнитов пыли, растворенные в 20 юнитов воды дадут только 10 юнитов раствора, а остальная вода останется свободной.
Спрайт кучки пыли/шелухи растения будет изменяться в зависимости от ее кол-ва:
1-10 — маленькая.
10-20 — средняя.
20+ — большая.
Неудачные реакции скорее всего сделаем в коде на подобии ядра метройдов. То бишь, если вы смешаете что-то не так, как в рецептах, случайно или специально, исследуя или для ритуалов (подразумевается разумный вызов демона или метательная склянка трупных пауков), то произойдет все как при исследовании ядра. В прочем, с этим еще посмотрим.
РАСТЕНИЯ, ЗЕЛЬЯ И ДРУГИЕ ПЛЮШКИ ЗНАХАРЯ ОБГОВОРИМ С РАНДИ И ХАУСОМ, И ТОЛЬКО ТОГДА ВЫЛОЖИМ В СВЕТ.
Реквест №2:Знахарь живет в хижине на астероиде, путь в которую лежит через очень узкую пещеру. Его деятельность разрешена Мейстером, но находится под строгим надзором и проверками Инквизиции, ввиду того, что его действия могут перечить святому закону.
Знахарь легален указом мейстера, и только. Его уважают в кругах дворян за его способности, и закрывают глаза на многие деяния в обмен на услуги, даже личного характера. Само собой, многие члены инквизиции не очень любят знахаря и считают его деятельность - колдунством, поэтому они частенько следят за тем, что вытворяет знахарь.
"Его антураж сам по себе еретичен, но знать за его плюшки покрывает его." - Хаус.
Сама деятельность знахаря заключается в выращивании растений в своем стеклянном саду на астероиде, рядом с хижиной. Он будет выращивать травы, перетирать их, варить в котле варева, лечить. Бесспорно, найдется места и интересным зельям, вроде приворотного. Еще знахарь будет иметь возможность заколдовывать людей, например, немотой. Она будет временной или постоянной, как решит РАНДИ-БОГ. Проклятие такие накладываются посредством варения зелья + бросок в него пряди волос жертвы.
Стоит добавить, что неудачные варева могут привести к вызову демона, ужасных пауков, кислотным парам, взрыву и превращению в жабу. Будьте осторожны!
Чуть не забыл - гадание. У знахаря будет возможность угадывать режим через хрустальный шар. Конечно, это будет стоить какое-то количество ингредиентов, да и будет это "гадание". Идея в том, что знахарь будет получает при этом сообщение что-то вроде "Вы слышите неразборчивый голос: Мейстер умрет..." Или "Внезапно вы осознаете, что сегодня 4 человека пострадают". Первое - трейтор с целью на мейстера. Второе - чейндж. Ну, это пока только предположения, так что гадание может еще нахуй не понадобиться.
Небольшое описание последствий:
-Вызов демона: При неудачном варении есть маленький шанс, что появится ужасный демон, который будет нести агонию и садомию на станции. Демон будет спауниться с с-кеем рандомного призрака, если такие будут. В отсутствие призраков демон не спаунится.
-Ужасные пауки: Как и в случае с демоном, есть шанс появление двух-четырех страшных трупных пауков, которые немедленно нападут на знахаря, залез в его рот и убив. Труп будет выглядеть высосаным, подобно генокраду.
-Кислотные пары: Низкий шанс вызвать кислотное облако 3х3, сжигающее лицо и наносящее средние повреждения.
-Взрыв: Низкий шанс взрыва, слабого, не пробивающего пол, но уничтожающего половые плиты примерно 3х3, наносит средний брут урон.
-Превращение в жабу: Самый, наверное. лулзовый эффект. Знахарь превращается в жабу, почти без возможности стать человеком. Может быть, ввести превращение обратно через генетику, или вовсе только через знахарство.
Перечень предметов Знахаря:
В хижине знахаря будут стоять два-три ящика, со следующим содержимым.
Одежда:
-Одеяния знахаря (Два набора стандартной знахарской одежды. Ботинки, джампсуит, накидка мейби)
-Космический костюм знахаря (Костюм чумного доктора с ТГ, статы как у пожарокостюма, примерно. Но бег быстрее. То бишь, бегать по астероиду и собирать травы - можно. Вышел в открытый космос - обморозил анус.)
Ящик инструментов для работы:
-Коробочка склянок (Пара штук будет лежать в ящике, склянка используется для хранения и переливания жидкости/порошка.)
-Коробочка пузырьков (Ака бутылочка. Для транспортировки и хранения готовых зелий и прочей хуйни.)
-Ступка и пестик (В количестве двух штук. Для перетирания растений.)
-Котел (Стоит в хижине дефолтно. На 100 юнитов воды, собственно. Поджигается зажигалкой, тушиться через ПКМ, жидкость сливается также.)
-Горшки и земля (В стеклянной саду будут несколько горшков, около 6-и, и тайла 4-ре земли, для выращивания деревьев.)
-Хрустальный шар (Можно будет просматривать людей с их глаз, ака обсервить. Возможно, внушать мысль. Просмотр будет тратить определенное количество пыли определенного растения в минуту, или как-то так.)
-Ритуальный нож (Для взятие крови из пальца, лол)
Ящик семян:
В нем будут находиться несколько семян для основных растений. Особые растения, и остальные, можно будет собрать на астероиде, в туннелях и пещерах.
Алсо, в одном из углов сада будет спаунится семя одного из редких растений с некоторым шансом.
Механика варения:
Пока сошлись на таком вот решении:
Механика будет основана на механики химии, но реакция не будет проводиться до того, пока котел не подожгут. Чтобы получить что-либо, нужно будет перетирать растение. Примерно кол-во пыли/шелухи с растения 5-10 юнитов. 10 юнитов пыли, растворенные в 20 юнитов воды дадут только 10 юнитов раствора, а остальная вода останется свободной.
Спрайт кучки пыли/шелухи растения будет изменяться в зависимости от ее кол-ва:
1-10 — маленькая.
10-20 — средняя.
20+ — большая.
Неудачные реакции скорее всего сделаем в коде на подобии ядра метройдов. То бишь, если вы смешаете что-то не так, как в рецептах, случайно или специально, исследуя или для ритуалов (подразумевается разумный вызов демона или метательная склянка трупных пауков), то произойдет все как при исследовании ядра. В прочем, с этим еще посмотрим.
РАСТЕНИЯ, ЗЕЛЬЯ И ДРУГИЕ ПЛЮШКИ ЗНАХАРЯ ОБГОВОРИМ С РАНДИ И ХАУСОМ, И ТОЛЬКО ТОГДА ВЫЛОЖИМ В СВЕТ.
-Вырывание волос, головных и лобковых.
Скрытый текст
Для извращения над жертвами, %%ваша идея%%, половой ебли, и, конечно же, знахаря.
Реквест №3:Для извращения над жертвами, %%ваша идея%%, половой ебли, и, конечно же, знахаря.
-Добавить на куклу области колен, пальцев и ушей.
Скрытый текст
Будет возможность выбивать колени, делать открытые переломы. Также инквизиция сможет отрубать по пальцу, вместо всей кисти. Отрезать уши, для извращения, с последующим оглушением (1 ухо - зона слуха в два раза меньше, 2 уха - полная глухота).
Теперь про зубы. Я знаю, что многие хотели запилить вырывание зубов, все 32. Но добавлять зубы в куклу - нет смысла. Она и так забита, а вырывание зубов будет осуществляться кликом щипцами по рту. Как вырывание языка, только другим инструментом.
Реквест №4:Будет возможность выбивать колени, делать открытые переломы. Также инквизиция сможет отрубать по пальцу, вместо всей кисти. Отрезать уши, для извращения, с последующим оглушением (1 ухо - зона слуха в два раза меньше, 2 уха - полная глухота).
Теперь про зубы. Я знаю, что многие хотели запилить вырывание зубов, все 32. Но добавлять зубы в куклу - нет смысла. Она и так забита, а вырывание зубов будет осуществляться кликом щипцами по рту. Как вырывание языка, только другим инструментом.
-Режим злобного знахаря или колдуна.
Скрытый текст
Суть режима заключается в том, что знахарь будет неким колдуном. Злым, естественно. С целями его пока не определились, но действовать он будет посредством варения всякого дерьма. Скорее всего, в его арсенале будет немного легких заклинаний, немного от мемо (внушение мысли через шар) и какое-нибудь особое оружие, вроде взрывных зелий. Убийство засчитается, если знахаря сожгут на костре (да-да, как еретического петушка).
Суть режима заключается в том, что знахарь будет неким колдуном. Злым, естественно. С целями его пока не определились, но действовать он будет посредством варения всякого дерьма. Скорее всего, в его арсенале будет немного легких заклинаний, немного от мемо (внушение мысли через шар) и какое-нибудь особое оружие, вроде взрывных зелий. Убийство засчитается, если знахаря сожгут на костре (да-да, как еретического петушка).