parapheen сказал:


Euphoria
#41
Отправлено 12 July 2011 - 15:24
#42
Отправлено 12 July 2011 - 15:41
Oldosin сказал:
farart сказал:
А теперь выдвинь хотя бы одну идею, чем этому Актеру заниматься.
#43
Отправлено 12 July 2011 - 16:38
#44
Отправлено 12 July 2011 - 17:34
parapheen сказал:
parapheen сказал:
Похоже на супер-мега-охуенное прикрытие для трейта: проход в любой отсек в любое время, иначе нихуя он выездной не будет. Табор встанет у столовой, медбея, ескейпа, будет цыганить, баловаться карманной кражей, предсказывать судьбу по руке, играть в карты и петь песни про горькую свою долю. Как проход свободных артистов реализуете? Будете вечно с добрым ИИ договариваться, пока злой Хоп за клоуном бегает?
А так идея мне нравится, каждому отсеку найдется свой жанр по душе.
Рыцарям красно-коричневого знамени можно сложить балладу про Хосе эль-Брего, благородного дона, преданного трусливыми вассалами и лживым сюзереном Хуаном Опе Хуймеро. Дон Хосе скитается по своей стране, истребляя чудовищ и разбойников, ему противостоят мерзкие ведьмаки, использующие колдовские вещи ,вроде ключей к любым замкам и светящихся клинков, для убийств и обогащения. Единственным товарищем дона Хосе становится синий маг Шо Дан и его железное воинство. Рыцарь эль-Брего встречает свою любовь , монахиню Кензитту из обители госпитальеров, их недолгое счастье обрывает настоятель обители Сантьяго де Лаверте, взревновавший красавицу к доблестному страннику. Сантьяго продает свою душу Тиранам Мира Сего, ради обладания Кензиттой , и те посылает на страну мор и полчища фиолетовых чудовищ в чьих жилах течет зеленая кровь. Полный ненависти и отвращения к этим монстрам, порабощающим людские души, дон Хосе сжигает окрестные деревни и убивает крестьян. Бывшие вассалы пытаются на этот раз остановить храброго рыцаря, но он доблестно сражается с ними и повергает.
Там еще фигурируют советник короля , коварный Трипо Фриохерреро и придворный шут, чье имя загадочным образом совпадает с именем мага благоволящего Хосе. Заговоры, битвы, предательства и обретение любви.
P.S. Так воображение разыгралось, может даже напишу небольшую историю
#45
Отправлено 12 July 2011 - 18:19
Собственно меня волнует другое, одни и те же представления слушать скучно, это же сколько идей нужно то. Можеть создать отдельную тему для сценариев, как только обсудим аспекты? Было бы неплохо иметь хотя бы по 10 сценариев для каждого из отсеков.
P.S. Недавно был случай как морган в костюме петуха сражался с хосом в бриге, было бы неплохо его повторить.
#46
Отправлено 12 July 2011 - 18:31
На блэке я ни разу не играл еще но если он такой же как и бейстейшн то да.
зы. на самом деле, если хорошо подумать, то клоун с мимом именно этим и должны заниматься на станции, тащемта. Клоуны и мимы обыгрывают же какие-то бытовые сценки, людей пародируют. А не с боллонами носятся.
#47
Отправлено 12 July 2011 - 18:34
Собственно на этом я ушёл в АФК. Так же, судя по восторгу призраков, карму увеличили на 10+
#48
Отправлено 12 July 2011 - 22:33
1. Да
2. Круто
3. Наверное да, неизвестно какие идеи имеюся ввиду.
4. Очень хорошо
5. Потрясающая идея! Каторжные работы это круто. Причем, заставить зеков работать можно требованием накопать стоько-то ресурса, перед освобождением - закопают как миленькие.
6. Наконец-то! Очень нужно.
7. Да
8. Ребаланс профессий под нужды ролевого сервера.
8.1. Убрать:
8.1.1. С учетом возможности выполнять их роли, да, соглаен. Клоуны вообще для детей, а Мима бы я оставил. Актер не нужен, а мим - да.
8.1.2. Нет?
8.2. Изменить:
8.2.1. Бармен. Потому что опасная у него работа.
8.2.2. Детектив. Согласен.
8.2.3. Ассистент. Согласен со всем.
8.2.4. Хоп. Хорошая идея.
8.2.5. Капитан. Да капитан должен иметь возможность делать почти все, не выходя из кабинета.
8.2.6. ИИ. Наверное.
9. Разумно.
10. Так ли необходима?
11. Фонарики нужны, но ослабить свечение, микрофоны у флудеров отобрать, раздать только спец классам для связи. А-то спаммят в чат всякую фигню.
12. Звучит заманчиво
13. Очень интересно и полезно.
14. Хм, значит все-таки нужны шлюпки? Подмигивает.
15. Интересно.
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
#49
Отправлено 01 August 2011 - 09:29
Готов к первому запуску он будет где-то через два месяца, наберитесь терпения.
Алсо, тред переименован соответственно новому условному названию проекта.
#50
Отправлено 01 August 2011 - 10:03
Цитата
#51
Отправлено 01 August 2011 - 10:12
Цитата
И да, назови мне хоть один сервер с охуенным кодом, который отпочковался от ТГ.
#52
Отправлено 01 August 2011 - 10:12
Посмотрим, 4ый круг должен быть интересным.
Цитата
#53
Отправлено 01 August 2011 - 10:20
Цитата
Цитата
#54
Отправлено 01 August 2011 - 10:28
Трупы столько не живут.
#55
Отправлено 01 August 2011 - 10:31
#56
Отправлено 01 August 2011 - 10:33
Трупы столько не живут.
#57
Отправлено 01 August 2011 - 10:41
Цитата
Плюс открытый код и вики с чуть ли не гайдами по уничтожению станции.
Плюс фейкоты в модераторах.
Плюс фактически забившие Войд, Растаф и Вондер.
Суть не в илитизме, просто переселиться в этой ситуации намного рациональнее.
#58
Отправлено 01 August 2011 - 12:07

Глава гильдии Демагогов Анимуса.

#59
Отправлено 01 August 2011 - 12:15
Цитата
#60
Отправлено 01 August 2011 - 12:21
Randy Sandy сказал:
Наоборот, это самое глупое, что можно сделать в подобной ситуации.
Необходимо концентрировать усилия, собирать людей способных делать достойные интересные вещи, реализовывать серьезные идеи, а не разбрасываться ими. Предсказать судьбу разобщенных мелких групп не составит труда: они будут по отдельности работать над сходными во многом проектами, но из-за нехватки ресурсов, низких темпов работы , отсутствия столь желаемого результата отчаются и забросят работу вовсе.
Да, полно говноедов, которым доставляет удовольствие делать кучу бесполезного хлама и дерьма и набивать им под завязку станцию , но это лишь реализации одного из аспектов игры. Фарс и Драма: первое рождается из взаимодействия условностей, коими наполнен мир СС13, клоуны, макаки, безумный персонал, дурацкий Синдикат, гигантская корпорация полудурков, подштанники капитана, маги, второе происходит из аспектов игры, которые основываются на гранях реальной жизни, страхе, смерти, насилии, угрозе, безопасности, сотрудничестве, работе, цели, результате, надежде, регламентах, инструкциях, приказах, долге. И игровой процесс СС13 является сочетанием двух этих аспектов, серьезного и несерьезного. Равновесная точка двух параметров эластичной функции геймплея была бы оптимумом для вживания в мир СС13, насколько это позволяет бэк, он полон странных допущений, но они не перевешивали бы реалистичное наполнение игры, он стал бы моментом легкого вхождения в РП этого безумного, но не отталкивающего мира, который был бы понятен большинству игроков.
Но баланса не существует, по крайней мере, я не встречал его ни на одном из серверов.
Гиббед - олицетворение Фарса: все аспекты игры заброшены ради угара, треша и кала, есть несколько серьезных идей, которые также пытаются реализовать на многих серверах, но они находятся в зачаточном состоянии. ТГ похож на Пенис времен расцвета: адов метагейм, даже настоящие соревнования в метагейме среди игроков, кто быстрее вычислит режим через ПДА, внезапным лагам в начале раунда (привет волшебник!), с другой стороны реалистичного наполнения куда больше, хотя его отделяет от желаемого целая пропасть. Бей-стейшон - также отклонение от оптимума со стороны Драмы, но до реализма снова далеко - натужный РП, и качество нового контента низкое, поэтому и он далек от реализма. Где-то на этой линии лежит и точка черного юмора, на мой взгляд, лучшая из возможных.
Наполнение игры дурацкими режимами, предметами, персонажами - это все то что мешает вживаться в мир, если оно создает излишнюю массу, но позволяет окунуться в атмосферу безумия и получать легкое краткое удовольствие, усиливает Фарс. Проработка игры с точки зрения реалий мира настоящего - помощь Драме, заостряет внимание и делает важными профессиональную деятельность персонажа, его знания и опыт, мешает быстрому веселью (не взять оружия без протокола, не вынести инструменты с рабочего места, чтобы убить мима), но позволяет получать удовольствие длительное, вживаться в игру и испытывать настоящие чувства, так как создавая картину реального или похожего на оный мира, оно дает ему знакомые правила игры( простейший пример - смерть и следующее за ней бездействие) и помогает игроку поверить в происходящее.
Усиление реализма игры требует куда больших усилий, чем создание броских вещичек, предметов и шумной чепухи. Одному человеку не успеть за относительно короткий срок, который он себе поставил, поднять планку реализма, а группе , которую он покинул, подобная задача также не станет легче. Если хочешь реализма, необходимо создавать слаженную команду. Многие аспекты игры, которые требуют усиления реализма, независимы друг от друга, можно прорабатывать их по порядку , начать с инженерии, потом медицины, затем боями заняться, а не пытаться вырастить сразу слона, разбегаясь по ходу.
И задай себе вопрос, возможно ли полноценное РП в СС13? Соответствует ли точка наилучшего РП наибольшему удовольствию от игры ? И не стоит ли ради этого обрубить старые корни, старые режимы, профессии, которые накладывают обязательства на разработчиков, но не ничего не дают взамен ни им ни игрокам? Может быть игра про совершенно другую станцию или корабль в другом мире с другими условностями была бы лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных