Перейти к содержимому


Euphoria


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 Choujeen

Choujeen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 74 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 15:24

parapheen сказал:

Это годно, но только ведь инженер может вызвать настоящую охрану с перепуга. А вообще такие быстрые сцены это здорово.

#42 farart

farart

    Спрайтер

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 15:41

Oldosin сказал:

farart сказал:

Актер просто совершенно другой уровень, по сравнению с клоуном. Актеру по статусу не положено раздражать людей.

А теперь выдвинь хотя бы одну идею, чем этому Актеру заниматься.
Играть в театре. Кодте виртуального помощника и ставьте сценки ебта. Вот пост собственно. Ну там голограмма, робот, один хрен. И Актер бедет в театре торчать ебта, а не бананами кидаться.

#43 parapheen

parapheen

    Ассистент

  • Employee
  • 10 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 16:38

Мне кажется проще выездной театр делать для начала.  Во первых, постановка для ассистентов и постановка для сикьюрити - принципиально разные вещи. Два - те же инженеры могут не захотеть куда-то переться, например. Помощника станчую, но мне кажется это несколько сложнореализуемо.
the three wise monkeys maxim: see no evil, hear no evil, speak no evil

#44 Oldosin

Oldosin

    Ассистент

  • Employee
  • 12 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 17:34

parapheen сказал:

Мне кажется проще выездной театр делать для начала.

parapheen сказал:

Труппа приезжает в инженерку и выступает перед инженерами настраивающими сингулярность

Похоже на супер-мега-охуенное прикрытие для трейта: проход в любой отсек в любое время, иначе нихуя он выездной не будет. Табор встанет у столовой, медбея, ескейпа, будет цыганить, баловаться карманной кражей, предсказывать судьбу по руке, играть в карты и петь песни про горькую свою долю. Как проход свободных артистов реализуете? Будете вечно с добрым ИИ договариваться, пока злой Хоп за клоуном бегает?


А так идея мне нравится, каждому отсеку найдется свой жанр по душе.
Рыцарям красно-коричневого знамени можно сложить балладу про Хосе эль-Брего, благородного дона, преданного трусливыми вассалами и лживым сюзереном Хуаном Опе Хуймеро. Дон Хосе скитается по своей стране, истребляя чудовищ и разбойников, ему противостоят мерзкие ведьмаки, использующие колдовские вещи ,вроде ключей к  любым замкам и светящихся клинков, для убийств и обогащения.  Единственным товарищем дона Хосе становится синий маг Шо Дан и его железное воинство. Рыцарь эль-Брего встречает свою любовь , монахиню Кензитту из обители госпитальеров, их недолгое счастье обрывает настоятель обители Сантьяго де Лаверте, взревновавший красавицу к доблестному страннику. Сантьяго продает свою душу Тиранам Мира Сего, ради обладания Кензиттой , и те посылает на страну мор и полчища фиолетовых чудовищ в чьих жилах течет зеленая кровь. Полный ненависти и отвращения к этим монстрам, порабощающим людские души, дон Хосе сжигает окрестные деревни и убивает крестьян. Бывшие вассалы пытаются на этот раз остановить храброго рыцаря, но он доблестно сражается с ними и повергает.
Там еще фигурируют советник короля , коварный Трипо Фриохерреро и придворный шут, чье имя загадочным образом совпадает с именем мага благоволящего Хосе. Заговоры, битвы, предательства и обретение любви.

P.S. Так воображение разыгралось, может даже напишу небольшую историю

#45 Gollor

Gollor

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 18:19

На блеке такой театр вполне может сущестововать, всё таки не вайт, где сразу после открытия двери начнётся грабёж.

Собственно меня волнует другое, одни и те же представления слушать скучно, это же сколько идей нужно то. Можеть создать отдельную тему для сценариев, как только обсудим аспекты? Было бы неплохо иметь хотя бы по 10 сценариев для каждого из отсеков.
P.S. Недавно был случай как морган в костюме петуха сражался с хосом в бриге, было бы неплохо его повторить.

#46 parapheen

parapheen

    Ассистент

  • Employee
  • 10 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 18:31

Сценарии это не проблема, совсем, их писать можно за 20 минут до начала представления. Меня больше интересует как труппу набрать, да как найти людей которые реально будут слушать. Тот же квинн наверняка будет благодарным слушателем. Или любой хоп - все равно он не занят ни чем. А ассистентов, как и сикьюрити, нужно привлекать яркой рекламой, а это уже не так и просто.

На блэке я ни разу не играл еще но если он такой же как и бейстейшн то да.

зы. на самом деле, если хорошо подумать, то клоун с мимом именно этим и должны заниматься на станции, тащемта. Клоуны и мимы обыгрывают же какие-то бытовые сценки, людей пародируют. А не с боллонами носятся.
the three wise monkeys maxim: see no evil, hear no evil, speak no evil

#47 Gollor

Gollor

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 18:34

Собственно тот случай, сначала морган в костюме петуха, играя за мима кого-то побил. ХоС его поймал и посадил в бриг на пару минут. Как только его выпустили, набросился на хоса и попытался его задушить. ХоС видимо забыв оружие попробовал убежать в комнату отдыха охраны, но морган успел за ним соскочить, заодно прихватив огнетушитель. ХоС в испуге забежал в свою каюту, где уже взял батон. Морган наделал 10 плиток. Принялся разбивать стекло в каюту, поставив стену перед входом. ХоС внезапно выхватил тазер и выбежав начал палить по моргану. Петушок уворачивался, попала только треть (а вы так умеете?). Упал возле мусорки, в которую и залез. Хос был нубом, поэтому так и не узнал где был морган, думал педаля с клоакой которую не берут красные очки. (ОЛОЛО МОРГАН ПЕДАЛЯ!) Хос заперся в оружейной, которую потом долго штурмовал петушок. Через некоторое время решил повторно попытать счастье, истратил три лазергана, благодаря навыкам моргана по нему попало меньше трети. Потом ХоС выхватил оставшийся энерджи ган и только тогда поймал моргана. Раздел, надел наручники, запихнул в шатл и послал на тюремку. Сам он, забыв про шатл пошёл патрулировать, через минуту умер не то от ИИ, не то от гриферов. Морган разбил стекло наручниками, ограбил тюремку и улетел на станцию через мусорку. На станцию попал живым.
Собственно на этом я ушёл в АФК. Так же, судя по восторгу призраков, карму увеличили на 10+

#48 Dimandir

Dimandir

    Ассистент

  • Employee
  • 8 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 22:33

Перемены

1. Да
2. Круто
3. Наверное да, неизвестно какие идеи имеюся ввиду.
4. Очень хорошо
5. Потрясающая идея! Каторжные работы это круто. Причем, заставить зеков работать можно требованием накопать стоько-то ресурса, перед освобождением - закопают как миленькие.
6. Наконец-то! Очень нужно.
7. Да
8. Ребаланс профессий под нужды ролевого сервера.
8.1. Убрать:
8.1.1. С учетом возможности выполнять их роли, да, соглаен. Клоуны вообще для детей, а Мима бы я оставил. Актер не нужен, а мим - да.
8.1.2. Нет?
8.2. Изменить:
8.2.1. Бармен. Потому что опасная у него работа.
8.2.2. Детектив. Согласен.
8.2.3. Ассистент. Согласен со всем.
8.2.4. Хоп. Хорошая идея.
8.2.5. Капитан. Да капитан должен иметь возможность делать почти все, не выходя из кабинета.
8.2.6. ИИ. Наверное.
9. Разумно.
10. Так ли необходима?
11. Фонарики нужны, но ослабить свечение, микрофоны у флудеров отобрать, раздать только спец классам для связи. А-то спаммят в чат всякую фигню.
12. Звучит заманчиво
13. Очень интересно и полезно.
14. Хм, значит все-таки нужны шлюпки? Подмигивает.
15. Интересно.
Будь оно все проклято, ведь я ничего  не  могу  придумать,  кроме  этих  его  слов:
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"

#49 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 01 August 2011 - 09:29

Хорошо всё обдумав, решил, что лучше и проще будет отделиться от Анимуса и захостить собственный ламповый сервер.
Готов к первому запуску он будет где-то через два месяца, наберитесь терпения.

Алсо, тред переименован соответственно новому условному названию проекта.
Скрытый текст

#50 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 01 August 2011 - 10:03

Цитата

Одним сервером с годными идеями и нулевым онлайном больше.
Хочешь сказать, что онлайн волшебным образом привязан к анимусу-злопенису? Увидим.
Скрытый текст

#51 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 01 August 2011 - 10:12

Цитата

Назови мне хоть один сервер с охуенным кодом, и достаточно высоким онлайном. Которые отпочковались от ТГ.
Почему именно от ТГ? Ориентир и пример для подражания - бейстейшн.
И да, назови мне хоть один сервер с охуенным кодом, который отпочковался от ТГ.
Скрытый текст

#52 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 01 August 2011 - 10:12

Практика показывает, что пока ситуация приемлемая, люди будут жрать говно. Фишки, администрация, реклама не перевесят привычку.
Посмотрим, 4ый круг должен быть интересным.

Цитата

Почему именно от ТГ? Ориентир и пример для подражания - бейстейшн.
Который отпочковался от гиббеда.

#53 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 01 August 2011 - 10:20

Цитата

Ту Рэнди: У тебя есть код бс? Нет, только тг. А следовательно ты пытаешься из кода тг сделать код бс. Удачи тебе, но получится вряд ли.
Так я и не пытаюсь сделать точную копию. Просто охуенный ориентир. Если чего-то особо тяжёлого накодить не смогу - не страшно, текущая сборка уже в разы фапабельнее /tg/ - для меня, по крайней мере.

Цитата

Русское коммунити за эти два месяца (а разработка скорей всего будет дольше) окончательно разочаруется в грифозной помойке и уйдет.
Я скоро перестану и форум, и конфочку открывать. Ваш сраный пессимизм - как дождь из депрессивного дерьма.
Скрытый текст

#54 Nikie

Nikie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 125 сообщений
  • Byond:Nikie
  • Discord:Nikie#3666

Отправлено 01 August 2011 - 10:28

Люблю слепых "оптимистов", ведь так легко прятаться за "хорошим" когда все идет по пизде.

Трупы столько не живут.


#55 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 01 August 2011 - 10:31

Всё идёт по пизде - надо съёбывать?
Скрытый текст

#56 Nikie

Nikie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 125 сообщений
  • Byond:Nikie
  • Discord:Nikie#3666

Отправлено 01 August 2011 - 10:33

Подразумевая, что ты делаешь не это. Ты ведь не хочешь помогать анимусу, пилить фичи, мержить тг, обновлять и т.п.? Нет, ты съебываешь на свой илитарный "проект" для РП-илиты прихватив все свои наработки с собой.

Трупы столько не живут.


#57 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 01 August 2011 - 10:41

Цитата

Подразумевая, что ты делаешь не это. Ты ведь не хочешь помогать анимусу, пилить фичи, мержить тг, обновлять и т.п.?
А зачем? ТГ семимильными шагами движется в направлении гиббеда и омского ололо-веселья, а то, что мне нравится (РП, НФ, гримдарк) уходит всё дальше от первого плана.
Плюс открытый код и вики с чуть ли не гайдами по уничтожению станции.
Плюс фейкоты в модераторах.
Плюс фактически забившие Войд, Растаф и Вондер.

Суть не в илитизме, просто переселиться в этой ситуации намного рациональнее.
Скрытый текст

#58 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 01 August 2011 - 12:07

Я хоть и недавно на играю на сервере, но как дндшник старой закалки могу сказать, что все доводы про то, что на вайте нету рп явно надуманы. По крайне мере я за свою неделю игры не увидел не одного нарушения рп и атмосферы. Все лулзы были исключительно вписаны в общюю стилистику ( например: пытки революционеров хосом). И когда возникают проблемы, которые обычно связаны с отсутствием банальных командных ролей, элита прячется в свой маленький уютненький мирок, почему бы просто не попытаться занять командной роли на обычном сервере? Отдавать приказы, устранять угрозы, координировать работу экипажа? Теперь же командные роли стали вообще недоступны обычным игрокам. А собственно все ветераны играют на блеке и в итоге эти роли вообще остаются свободны. И экипаж вариться в собственном соку. А кодер который создал эту тему вместо устранения проблем уже прилично населённого и разрекламированного сервера решил создать свой, но пустой. Вот не понимаю я вас господа... непонимаю
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  

#59 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 01 August 2011 - 12:15

Цитата

По крайне мере я за свою неделю игры не увидел не одного нарушения рп и атмосферы.
Дальше не читал.
Скрытый текст

#60 Oldosin

Oldosin

    Ассистент

  • Employee
  • 12 сообщений

Отправлено 01 August 2011 - 12:21

Randy Sandy сказал:

Суть не в илитизме, просто переселиться в этой ситуации намного рациональнее.

Наоборот, это самое глупое, что можно сделать в подобной ситуации.
Необходимо концентрировать усилия, собирать людей способных делать достойные интересные вещи, реализовывать серьезные идеи, а не разбрасываться ими. Предсказать судьбу разобщенных мелких групп не составит труда: они будут по отдельности работать над сходными во многом проектами, но из-за нехватки ресурсов, низких темпов работы , отсутствия столь желаемого результата отчаются и забросят работу вовсе.

Да, полно говноедов, которым доставляет удовольствие делать кучу бесполезного хлама и дерьма и набивать им под завязку станцию , но это лишь реализации одного из аспектов игры.  Фарс и Драма: первое рождается из взаимодействия условностей, коими наполнен мир СС13, клоуны, макаки, безумный персонал, дурацкий Синдикат, гигантская корпорация полудурков, подштанники капитана, маги, второе происходит из аспектов игры, которые основываются на гранях реальной жизни, страхе, смерти, насилии, угрозе, безопасности, сотрудничестве, работе, цели, результате, надежде, регламентах, инструкциях, приказах, долге. И игровой процесс СС13 является сочетанием двух этих аспектов, серьезного и несерьезного. Равновесная точка двух параметров эластичной функции геймплея была бы оптимумом для вживания в мир СС13, насколько это позволяет бэк, он полон странных допущений, но они не перевешивали бы реалистичное наполнение игры, он стал бы моментом легкого вхождения в РП этого безумного, но не отталкивающего мира, который был бы понятен большинству игроков.

Но баланса не существует, по крайней мере, я не встречал его ни на одном из серверов.
Гиббед - олицетворение Фарса: все аспекты игры заброшены ради угара, треша и кала, есть несколько серьезных  идей, которые также пытаются реализовать на многих серверах, но они находятся в зачаточном состоянии. ТГ похож на Пенис времен расцвета: адов метагейм, даже настоящие соревнования в метагейме среди игроков, кто быстрее вычислит режим через ПДА, внезапным лагам в начале раунда (привет волшебник!), с другой стороны реалистичного наполнения куда больше, хотя его отделяет от желаемого целая  пропасть. Бей-стейшон - также отклонение от оптимума со стороны Драмы, но до реализма снова далеко - натужный РП, и качество нового контента низкое, поэтому и он далек от реализма. Где-то на этой линии лежит и точка черного юмора, на мой взгляд, лучшая из возможных.

Наполнение игры  дурацкими режимами, предметами, персонажами - это все то что мешает вживаться в мир, если оно создает излишнюю массу, но позволяет окунуться в атмосферу безумия и получать легкое краткое удовольствие, усиливает Фарс. Проработка игры с точки зрения реалий мира настоящего - помощь Драме, заостряет внимание и делает важными профессиональную деятельность персонажа, его знания и опыт, мешает быстрому веселью (не взять оружия без протокола, не вынести инструменты с рабочего места, чтобы убить мима), но позволяет получать удовольствие длительное, вживаться в игру и испытывать настоящие чувства, так как создавая картину реального или похожего на оный мира, оно дает ему знакомые правила игры( простейший пример - смерть и следующее за ней бездействие) и помогает игроку  поверить в происходящее.

Усиление реализма игры требует куда больших усилий, чем создание броских вещичек, предметов и шумной чепухи. Одному человеку не успеть за относительно короткий срок, который он себе поставил, поднять планку реализма, а группе , которую он покинул, подобная задача также не станет легче. Если хочешь реализма, необходимо создавать слаженную команду. Многие аспекты игры, которые требуют усиления реализма, независимы друг от друга, можно прорабатывать их по порядку , начать с инженерии, потом медицины, затем боями заняться, а не пытаться вырастить сразу слона,  разбегаясь по ходу.

И задай себе вопрос, возможно ли полноценное РП в СС13? Соответствует ли точка наилучшего РП наибольшему удовольствию от игры ? И не стоит ли ради этого обрубить старые корни, старые режимы, профессии, которые накладывают обязательства на разработчиков, но не ничего не дают взамен ни им ни игрокам? Может быть игра про совершенно другую станцию или корабль в другом мире с другими условностями была бы лучше.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных