Перейти к содержимому


Euphoria


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 09 July 2011 - 18:29

 
Ситуация

Идея разделения Анимуса на "белую мечту" и "чёрную тиранию" провалилась. Мы получили один омский гриферский гадюшник (как Гиббед, только более скучный) и один полуживой сервер "вечной чёрной ночи" - от послеполуночного экстендеда на старом Анимусе он не отличается абсолютно ничем.
Выхода два - либо вернуться к тому, что было (серый), либо развить исходный замысел и дать ему новую жизнь.

Red Alloy

Суть предложения такова - White Dream возвращается к старым правилам, старому космозакону и продолжает зависеть от /tg/-станции.
Параллельно с этим чёрнотиранский замещается Red Alloy: отдельные БД кармы и библиотеки, другая карта, другой код, основанный на, но независимый от /tg/station (при этом ничто не помешает вручную интегрировать лучшие нововведения оттуда), совершенно иной баланс и стиль игры, отличные от стандартных режимы и, конечно, несколько рэд-онли тиранов из числа хороших игроков, которые не берут педали лишь потому, что попросту не потянут вайтовую нагрузку.
Ну и конечно, вайтлист. Вы вообще видели, что за поток не пойми кого хлынул из-за вашей пиар-акции?

Перемены

1. Переделка космоса в направлении реализма. Обсуждение см. здесь.
2. Ряд очевидных мелочей, реализованных Bay12, но почему-то отсутствующих в /tg/-версии: нормальные стулья (можно без проблем сесть хоть на кресло, стоящее спинкой к стене), диалоговые "облачка", нормальные кровавые следы, автоматическое задраивание разгерметизированных отсеков, несколько слотов для персонажей, музыка в баре, спасательные шлюпки и многое другое.
3. Как минимум половина Энзоидей.
4. Углублённая генерация персонажа - ролевой хлам в карманах, характерные черты, бОльшая кастомизация внешности, опциональное заполнение "досье", не конфликтующего с выбором.
5. Опасные шахты. Обсуждение здесь. Плюс перенос тюремки на астероид: прикованные к портативным обогревателям (с ограниченной батареей) зэки будут ржавыми кирками добывать ресурсы во благо Корпорации.
6. Изменение системы лишения свободы. Каждому заключённому вживляется неизвлекаемый чип, содержащий информацию о сроке заключения, совершённых преступлениях и многом другом. Редактируется она на охранном терминале, а быстро проверить, сколько урке осталось сидеть, можно будет через Security HUD. Это позволит заменить одноместные камеры на общие, оставив карцер для буйных.
7. Билд не предполагает распространения за пределы Анимуса, следовательно, можно наконец-то сделать перевод выдаваемых самой игрой IC-сообщений (синдром Туррета, повреждения мозга, репорт центкома и т.д.), сейчас не добавляющих остроты.
8. Ребаланс профессий под нужды ролевого сервера.
8.1. Убрать:
8.1.1. Клоуна, мима, библиотекаря, адвоката.
Зачем корпорации оплачивать сомнительный и потенциально бесполезный труд? Конечно, никто не мешает инженеру, выполнившему все необходимые работы, взять со склада клоунский костюм и повеселить экипаж в меру своих способностей. А, допустим, поверхностными юридическими знаниями и достаточным красноречием могут обладать многие члены экипажа, и большего не потребуется.
8.1.2. Возможно (!), Атмосферника. Или они таки что-то делают, кроме ололо-пожаров?
8.2. Изменить:
8.2.1. Бармен. Какого чёрта у этого парня дробовик, пусть даже без боевых патронов?
8.2.2. Детектив. Отнять доступ в комнату охраны (и к её запасу оружия, соответственно). Выдать доступ к выставлению срока. Выдать спецоборудование для слежки и разнюхивания (жучки, гаджеты, you name it) и доступ к компьютеру, в котором будут сохраняться логи использования карт на терминалах, "C"-дверях и т.д., а также каждая смена допуска на ID-терминале.
8.2.3. Ассистент. Радробить на несколько профессий, совмещающих простые (но чётко прописанные) обязанности с возможностью быстро обучиться игре, не схлопотав перманент. Предлагаю такие:
8.2.3.а) Медбрат/медсестра. Оказание первой помощи, быстрая доставка раненых и погибших в медбей, ассистирование врачам и, возможно, химикам.
8.2.3.б) Электрик (нужно другое название). Замена ламп, починка проводки. Если атмосферников убрать, то как раз им и передать тушение пожаров, беготню со скрабберами и т.д.
8.2.3.в) Курьер. Карготехник, почтальон и разносчик кофе в одном лице. Выдать расширенный рюкзак.
8.2.3.г) Младший сотрудник Службы Безопасности. Без брони, без допуска к чему-либо важному, сторожит вход в ключевые отсеки, работает телохранителем для глав или следит за тюремкой.
8.2.4. Хоп. Получает отдельный терминал для выдачи временных одноразовых пропусков (например, для курьеров).
8.2.5. Капитан. Напрямую руководит станцией со своего терминала, принимая таким образом ряд важных и не очень решений. Примеры: разблокировать отдел с летальным оружием в арсенале, внести временные поправки в Космозакон под свою ответственность, запретить распитие алкоголя или курение, объявить КРАСНУЮ ТРЕВОГУ, ввести карантин и многое другое. Часть этих действий работают как Make Announcement (но с возможностью в любой момент посмотреть все действующие распоряжения через один из общественных терминалов), часть же, очевидно, вызывают изменения неспосредственно в работе станции.
8.2.6. ИИ. Получает это чёртово определение человека при старте, косметические улучшения (иконки, AI status, возможность сказать "последнее слово") а также несколько вариаций малфа (об этом позже). Возможно, нечитерские камеры, если только из-за просчёта поля зрения игра не будет лагать.
9. Кое-где - кодовые замки (код генерируется в начале раунда, содержится в PDA тех, кто имеет доступ, а также в некоторых терминалах) , сканеры сетчатки и отпечатков пальцев (для трейторов подразумевается каноничная хирургия подручными средствами).
10. Средних размеров заброшенная станция Синдиката, недоступная для обсерва призраками и во время сэндбокса, наполненная ловушками, секретами и даже сюжетом, подающимся на манер системшоков и (господи) третьего дума - через PDA и записки погибших. В общем, охрененное опасное приключение для любителей исследовать. Планируется полностью менять объект эксплорейшена каждый месяц, чтобы оставалась новизна.
11. Тщательный пересмотр вопроса "нужны ли рюкзаки и хэдсеты представителям профессии [x]?". Для тех, кто не заслуживает их - рации и маленькие сумки на пояс. Никаких фонариков в PDA. Больше вариантов стандартных, плюс разрядка батареи.
12. Другая чёртова карта. Я делаю, негодуйте, двухпалубный вариант. Нижняя палуба - атмос, солярки, мрачные и страшные катакомбы техтоннелей, недостроенные отсеки, дополнительные грузовые отсеки с ненужным хламом вроде клоунского гардероба. Словом, неуютное и пугающее место без камер слежения, куда ни один трезвый член экипажа не сунется добровольно, где будет ютиться злобная чернь, пришельцы, сектанты, предатели и чёрт знает что ещё.
13. Уже упомянутые общественные терминалы. Функции: 1) доска объявлений; 2) ознакомление с приказами капитана; 3) новости Корпорации (рандомно генерящиеся, добавляющие капельку ролевого фана); 4) список разыскиваемых Службой Безопасности опасных преступников.
14. Несколько маленьких спасательных шлюпок. Пункт назначения - тот же астероид. Возможно, если спасается персонаж, являющийся чьей-то целью, ему не поздоровится (трейтоцель - взрыв шлюпки, чейнджецель - монстр вылезает из-за терминала и нувыпонели, культ - шлюпку проглатывает НЕХ, к примеру).
15. Функционирующую ксенобиологию с оборудованием для исследования неизвестных организмов. К чему оно приведёт - большой-пребольшой спойлер.

Лишь возможные и ещё не продуманные нововведения:
1. Киберпространство. На /tg/ работают в этом направлении, но выходит, судя по описанию, унылый рогалик. То, что хочу реализовать я, больше напоминает Uplink в антураже матрицы Гибсона. Да-да, деки, троды и ICE.
2. Усложнение медицины, хирургии, генетики. Я не берусь, потому что слышал, что кто-то этим уже занят, так ведь?
3. Альтернативный ламповый дедсквад. Лёгкое огнестрельное оружие и гранаты с напалмом, зелёная военная форма, не напоминающая неуместных spess mareenes, чётко прописанная цепь командования, dog tag'и с магнитной полосой вместо ID-карт.
4. Большее разнообразие и усложнение целей трейторов. Пока не могу представить достаточное количество вариантов.
_____

Наверное, забыл часть того, что собирался сказать, но в общих чертах обрисовал.
Во-первых, конечно, ожидаю слова главных тиранов - нужно ли, возможно ли такое?
Во-вторых, важно мнение каждого, кто может внести что-то новое или поправить недостатки этого начального концепта. Особо хотелось бы выслушать завсегдатаев блэка.
Скрытый текст

#2 Nikie

Nikie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 125 сообщений
  • Byond:Nikie
  • Discord:Nikie#3666

Отправлено 09 July 2011 - 18:57

Тупо список нормальных идей которые нужно ставить на грей (сделав его блеком и убрав вайт)?

Цитата

но независимый от /tg/station (при этом ничто не помешает вручную интегрировать лучшие нововведения оттуда)
Особенно доставляет это. Ни с кем делится не будем, да?
По сути годно, но никаких вайтлистов и атмосов на новой карте.

Трупы столько не живут.


#3 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 09 July 2011 - 19:08

Я бы не советовал убирать вайт. Если реализовать это всё, то безумия и угара, за которые (а не только за рп) многие так любят игру, поубавится в разы.

Да, вот про атмос поподробнее. Хоть какой-то профит есть от этого лагалища?
Скрытый текст

#4 Vazgen05

Vazgen05

    Ассистент

  • Employee
  • 3 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 19:18

Randy Sandy сказал:

 
Убрать: Клоуна, мима, библиотекаря, адвоката.
Уже упомянутые общественные терминалы. Функции: 1) доска объявлений; 2) ознакомление с приказами капитана; 3) новости Корпорации (рандомно генерящиеся, добавляющие капельку ролевого фана); 4) список разыскиваемых Службой Безопасности опасных преступников.
DO WANT

Остальное непонятно кто и как будет делать, следовательно не нужно.

#5 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 09 July 2011 - 19:22

Цитата

Остальное непонятно кто и как будет делать, следовательно не нужно.
Почему непонятно? Я всем этим занимаюсь, но высоко оценю любую помощь.
Скрытый текст

#6 Nikie

Nikie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 125 сообщений
  • Byond:Nikie
  • Discord:Nikie#3666

Отправлено 09 July 2011 - 19:28

Цитата

Я бы не советовал убирать вайт. Если реализовать это всё, то безумия и угара, за которые (а не только за рп) многие так любят игру, поубавится в разы.
Лучше сразу совать людей в нормальный ролеплей и приучать их к нему, чем отучивать от грифоза плитками.

Цитата

Да, вот про атмос поподробнее. Хоть какой-то профит есть от этого лагалища?
Кратко.

Цитата

Остальное непонятно кто и как будет делать, следовательно не нужно.
Ты только говно можешь и хочешь сделать, да?

Трупы столько не живут.


#7 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 09 July 2011 - 19:42

Цитата

Лучше сразу совать людей в нормальный ролеплей и приучать их к нему, чем отучивать от грифоза плитками
Перефразирую: угар (на уровне анимуса до разделения) - хорошо, ролеплей - хорошо, но совместить их не выйдет как следует. И на бс, конечно, бывают глупые или странные моменты, но это вообще не то.

Цитата

Кратко.
Отлично.
Скрытый текст

#8 Emergencyshuttle359

Emergencyshuttle359

    Ассистент

  • Employee
  • 2 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 19:49

>хочу чтобы сделали сервер суть такова можно грабить ролеплейно
No.Just no.У 3,5 Растафа просто не хватит времени на код, все варианты карт будут хуёвы, а попытки РП скатятся в Гиббеды со свистоперделками.

#9 ASPID

ASPID

    Ассистент

  • Employee
  • 10 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 19:55

разделять асистента имхо не нужно просто при назначении хоп напишет на карте что нужно в данный момент и всё

дедсквад должен быть таки в боевых скафандрак(наподобии синдикатовских) имхо

выпиливание клоууна с мимом дико поддерживаю никогда не понимал зачем они нужны

станцию синдиката хотелось бы увидеть из соотвецтвующей темы там кто-то сказал что якобы можно с сервера на сервер перекатываться  хотелось бы узнать правда это или тролинг

атмосферника наверное приростить к инжам

P.S:жалко что не кодер так бы наверное помог чем то кроме почти бесполезных советов

правка: на сколько я понял человек взялся реализовывать а не просто "суть такова"

#10 Vazgen05

Vazgen05

    Ассистент

  • Employee
  • 3 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 19:57

>Ты только говно можешь и хочешь сделать, да?
Так ведь я лишь пытаюсь объективно оценить возможности введения всего этого в жизнь. Судя по моим наблюдениям код сейчас пишется крайне медленно, а тут такие-то наполеоновские планы. Хотя, если основной продвигатель этих идей сам кодер. то все не так плохо.
И что ты имеешь против говна? Его не особо сложно сделать и  оно принесет массу возможностей в игру. Я бы даже назвал введение говна первоочередной задачей для сервера.

#11 Oldosin

Oldosin

    Ассистент

  • Employee
  • 12 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 20:03

Vazgen05 сказал:

И что ты имеешь против говна? Его не особо сложно сделать и  оно принесет массу возможностей в игру. Я бы даже назвал введение говна первоочередной задачей для сервера.

Некоторые убивают на него все свое время , и ценность у него ,хм...как у говна.

#12 Oldosin

Oldosin

    Ассистент

  • Employee
  • 12 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 20:06

ASPID сказал:

разделять асистента имхо не нужно просто при назначении хоп напишет на карте что нужно в данный момент и всё

Хоп, этим практически не занимается, можешь сам зайти в игру и посчитать сколько раз Хоп предпочитал распределять ассистентов, менять профессии вместо смены законов ИИ и ловли преступников. Тебе на неделю хватит пальцев одной руки. В последний раз когда я просил сменить ИД , мне дали карту "посудомойка" , хотя я был химиком.

#13 Lagius

Lagius

    Грифер

  • Employee
  • 760 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 20:19

Идея провалилась у ролеплейского сервера, а не у нормального. Развивайте свой блэк и не трогайте вайт.
Изображение

#14 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 09 July 2011 - 20:24

Цитата

Так ведь я лишь пытаюсь объективно оценить возможности введения всего этого в жизнь. Судя по моим наблюдениям код сейчас пишется крайне медленно, а тут такие-то наполеоновские планы. Хотя, если основной продвигатель этих идей сам кодер. то все не так плохо.
Я не профессионал, конечно, но на перечисленное навыков хватит. Тем более, я, скорее всего, буду прожигать жизнь без работы ещё n месяцев - свободное время есть.

Цитата

Идея провалилась у ролеплейского сервера, а не у нормального. Развивайте свой блэк и не трогайте вайт.
Насчёт возвращения правил я, в общем-то, не очень настаиваю. Хотя и со старыми ты вроде грифонил без проблем.
Скрытый текст

#15 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 21:04

Randy Sandy сказал:

(ОП-пост)
Скажу только 3 слова. ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД,

#16 Glebe-ololo

Glebe-ololo

    Ассистент

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 21:08

Randy Sandy сказал:

8.1. Убрать:
8.1.1. Клоуна, мима, библиотекаря, адвоката.
Зачем корпорации оплачивать сомнительный и потенциально бесполезный труд? Конечно, никто не мешает инженеру, выполнившему все необходимые работы, взять со склада клоунский костюм и повеселить экипаж в меру своих способностей. А, допустим, поверхностными юридическими знаниями и достаточным красноречием могут обладать многие члены экипажа, и большего не потребуется.
Just no

#17 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 09 July 2011 - 21:11

Цитата

Скажу только 3 слова. ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД,
Лучше не три, а по порядку и подробно.
И это, пожалей наши мышинные колёсики, не нужно цитировать всю кучу текста сразу.

Цитата

Just no
Тут не голосование, а обсуждение же. Обосновывайте, посоны, свои "ни в коем случае".
Скрытый текст

#18 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 21:13

Все просто, тогда те кто на вайте посчитают себя, чем то вроде ассистентов и свалят из игры, лол.Вот если бы на обе карты такое сделать было бы годно, а то для 10 человек работают наши кодеры, а для всей остальной толпы никто.

#19 Edo Linto

Edo Linto

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 21:17

Основные положения: что бы ты не делал: Онлайн грифосервера/Онлайн ролевого = 5/1. Пилить всё это для 3-4 раундов в неделю глупо.
SS13 хорош как раз тем что серьёзный ролеплей можно скатить ролевыми методами в треш и угар. Изначально хотели сделать ещё 1 сервер на котором раунды идут по 72 часа, естественно без событий. На нём можно проводить ивенты и иногда играть максимум РП раунды.
1. От всего реализма нужно лишь усиление высасывания, что бы  разгерметизация была: кровь кишки отсек вывернуло и вытянуло наружу. Вообще нужно переписать атмос с нуля, выкинув половину его реализма.
2. Очевидные мелочи делают дольше всего.
3. А то.
4. x2
5. Лучше иметь прежние  шахты и шахты с надписью ОСТОРОЖНО ЗЛОБНЫЕТВАРИ и огороженные, в них ценные ресурсы.
6. Это космическая исследовательская станция, а не город или тюремная колония. (Лично я против тюремного спутника у станции) Охрана в первую очередь нужна для отражения внешних угроз, лишь потом для разгребания последствий конфликтов внутри экипажа. Т.е. это или особо опасный хрен которому нужна отдельная камера, или 2 повздоривших хрена, которых надо в отдельные камеры.
7. Перевод можно сделать и сейчас же. Просто он никому не нужен.
8.1 Клоуна оставить, даже грифоклоун отвлекает экипаж друг от друга. С остальными согласен.
8.1.2 Инжам и так хватает работы, а тут еще и за атмосом следить.
8.2 Потому что это бармен. Ему надо пугать пьяниц и наглецов, это стильно. Вспомни сферического бармена из кино: у него дробовик под стойкой.
8.2.2. X2
8.2.3 И отняли работу у хопа, у него её и так нет.
8.2.4 Забыл написать в свои идеи.
8.2.5 Просто вносить анонсы в общественный терминал. Остальное управление перенести на мост.
8.2.6 Любое определение человека хуита. Иконки x2. Камеры ИИ это сотни гемороя.
9. В некоторых местах есть кодовые замки с неустановленным кодом, легко взломать, иначе нарушается основной принцип: Тебя могут относительно легко достать везде.
10. Если не лень будет делать, то ок.
11.Фонарик в ПДА условность, ты же можешь светить экраном мобильника? Вот и тут также. Рюкзаки x2. Наушники всем оставить.
12.Тут скажут без меня.
13. x2 + функция выдачи чёртовых коробок и бумаги.
14. Надо подумать позже поправлю пост.
15. Аналогично.

#20 rastaf0

rastaf0

    Ассистент

  • Employee
  • 14 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 21:19

Randy Sandy сказал:

Перемены
стена текста
По меньшей мере половина твоих предложений по поводу механики игры (типа кровавых следов, облачков) замечательно подошли бы и белому серверу и тг. Угадай, почему этого всего ещё нет. И почему остальные твои идеи уж точно никто никогда не сделает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных