Перейти к содержимому


Что и как мне это сделать? Dream Maker


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 19 November 2015 - 23:05

Просмотр сообщенияPolymorph (19 November 2015 - 22:55) писал:

Я за саму идею спрашиваю, а не за реализацию её ; )
Если корабль перемещается по тайлам, получается, что сесть на планету он может, находясь на тайле с ней. Идея заключается в том, чтобы вычислить тайлы, находящиеся визуально внутри спрайта планеты, и разрешить посадку на них. А планеты двигать попиксельно.

Изображение


#42 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 24 November 2015 - 15:57

Я ебанулся и присел переписывать релизнутые механики на плюсы:

Скрытый текст

Изображение

#43 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 16:06

Я вот тут решил сделать свой шатол,но у меня есть один вопрос.
1. В дрим мейкере шатол обведен какой то зеленой штукой,мне тоже обводить?
2.Как отправить шатол в гиперпространство (которое при полете шатола)
3. Как настроить время полета?
Изображение

#44 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 16:32

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (02 December 2015 - 16:06) писал:

Я вот тут решил сделать свой шатол,но у меня есть один вопрос.
1. В дрим мейкере шатол обведен какой то зеленой штукой,мне тоже обводить?
2.Как отправить шатол в гиперпространство (которое при полете шатола)
3. Как настроить время полета?
Прост найди код шатла и скопируй. На самом деле он не двигается, а просто телепортируется.

А зона шатла нужна для того, чтобы было легче телепортировать.
Скрытый текст

#45 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 22:02

а вот что об зеленой обводке.
и да , появился вопрос.
как делать ступеньки как на луне? они используют зилевелы которыя я указал при создании карты?
Изображение

#46 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 03 December 2015 - 14:02

ап
Изображение

#47 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 04 December 2015 - 21:23

помогите прошу
Изображение

#48 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5281 сообщений
     

Отправлено 04 December 2015 - 23:39

Ебанутый. Посмотри гуапоребей, там все показано и рассказано, как и что переносить.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#49 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 05 December 2015 - 21:16

Ступеньки бывают разные. Есть специальные в билде, которые привязываешь друг к другу, а есть которые просто работают через телепорты по координатам.
Изображение

#50 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 06 December 2015 - 11:49

Ну уж ступеньки то не понять. Чувак не знает суть программирования явно. Иди учи основы и экспериментируй своими ручками.

#51 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 23 December 2015 - 17:13

Буёнд может выполнить https запрос? world.export() только в http может.
Изображение

#52 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 09 March 2016 - 10:15

Поясните за функции и параметры, вот есть у меня функция, например, принимающая 32 параметра (нет, нету, но не суть). Потребовалось мне её значит вызвать, но параметр я в неё передать хочу лишь только один, откуда-нибудь из середины списка, который я по причине своей лени не планировал. И чо, мне надо остальные параметры сидеть и вручную нулями заполнять? Или есть способ сделать хитрее?
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных