Polymorph (19 November 2015 - 22:55) писал:


Что и как мне это сделать? Dream Maker
Автор
Evolet
, 05 Apr 2015 07:39
Сообщений в теме: 51
#41
Отправлено 19 November 2015 - 23:05
Я за саму идею спрашиваю, а не за реализацию её ; )
#42
Отправлено 24 November 2015 - 15:57
Я ебанулся и присел переписывать релизнутые механики на плюсы:
Скрытый текст

#43
Отправлено 02 December 2015 - 16:06
Я вот тут решил сделать свой шатол,но у меня есть один вопрос.
1. В дрим мейкере шатол обведен какой то зеленой штукой,мне тоже обводить?
2.Как отправить шатол в гиперпространство (которое при полете шатола)
3. Как настроить время полета?
1. В дрим мейкере шатол обведен какой то зеленой штукой,мне тоже обводить?
2.Как отправить шатол в гиперпространство (которое при полете шатола)
3. Как настроить время полета?

#44
Отправлено 02 December 2015 - 16:32
ochen_bombanyTI (02 December 2015 - 16:06) писал:
Я вот тут решил сделать свой шатол,но у меня есть один вопрос.
1. В дрим мейкере шатол обведен какой то зеленой штукой,мне тоже обводить?
2.Как отправить шатол в гиперпространство (которое при полете шатола)
3. Как настроить время полета?
1. В дрим мейкере шатол обведен какой то зеленой штукой,мне тоже обводить?
2.Как отправить шатол в гиперпространство (которое при полете шатола)
3. Как настроить время полета?
А зона шатла нужна для того, чтобы было легче телепортировать.
Скрытый текст
#45
Отправлено 02 December 2015 - 22:02
а вот что об зеленой обводке.
и да , появился вопрос.
как делать ступеньки как на луне? они используют зилевелы которыя я указал при создании карты?
и да , появился вопрос.
как делать ступеньки как на луне? они используют зилевелы которыя я указал при создании карты?

#46
Отправлено 03 December 2015 - 14:02
ап

#47
Отправлено 04 December 2015 - 21:23
помогите прошу

#48
Отправлено 04 December 2015 - 23:39
Ебанутый. Посмотри гуапоребей, там все показано и рассказано, как и что переносить.
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#49
Отправлено 05 December 2015 - 21:16
Ступеньки бывают разные. Есть специальные в билде, которые привязываешь друг к другу, а есть которые просто работают через телепорты по координатам.

#50
Отправлено 06 December 2015 - 11:49
Ну уж ступеньки то не понять. Чувак не знает суть программирования явно. Иди учи основы и экспериментируй своими ручками.
#51
Отправлено 23 December 2015 - 17:13
Буёнд может выполнить https запрос? world.export() только в http может.

#52
Отправлено 09 March 2016 - 10:15
Поясните за функции и параметры, вот есть у меня функция, например, принимающая 32 параметра (нет, нету, но не суть). Потребовалось мне её значит вызвать, но параметр я в неё передать хочу лишь только один, откуда-нибудь из середины списка, который я по причине своей лени не планировал. И чо, мне надо остальные параметры сидеть и вручную нулями заполнять? Или есть способ сделать хитрее?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных