Polymorph (07 November 2015 - 20:18) писал:
Что и как мне это сделать? Dream Maker
#21
Отправлено 08 November 2015 - 00:21
#22
Отправлено 08 November 2015 - 11:58
Plin (08 November 2015 - 00:21) писал:
<<Реалтаймовую стратежку, помесь рейнджеров, моо2 и прочих космических игрушек, в которой одни игроки берут на себя руководство развивающимися империями, а другие эдакими fleet-командерами, предлагающими свои услуги этим империям и получающие определённый депозит с их ввп. И механику всему этому, чтобы не олололо баланс как во всяких моба-донатопарашах, а раундовую систему с передачей империй другим игрокам (подогнать так, чтобы среднераунд от нескольких часов до нескольких суток шёл), а флиткомандеры могли объебывать своих нанимателей, ударяться в пиратство, сливать технологии и деньги другим империям, организовывать собственные космическо-банановые республики, за пределами действия сенсоров своей империи индетефицировать другие корабли своими руками, чтобы были ситуации, когда корабли одной и той же империи посыпали друг друга всевозможными средствами уничтожения, попутно переругиваясь в эфире в духе "ТЫ КТО ТАКОЙ НАХУЙ", всякие там артефакты, раскидываемые по космосу и способные дать неплохие преимущества тому, кто их найдёт, даже отдельному командиру, который может решить повертеть всех на хую. И ещё много чего моя голова родила, надо диздок оформить, как генератор допишу.>>
#23
Отправлено 08 November 2015 - 12:46
Polymorph (08 November 2015 - 11:58) писал:
#24
Отправлено 08 November 2015 - 12:54
Polymorph (08 November 2015 - 11:58) писал:
#25
Отправлено 08 November 2015 - 13:03
Plin (08 November 2015 - 12:46) писал:
#28
Отправлено 08 November 2015 - 16:14
tizit (08 November 2015 - 12:54) писал:
#30
Отправлено 12 November 2015 - 17:00
но такая запись не работает. У меня есть идея с работающим вариантом, но он будет чекать все ракеты в мире, а потом уже отсеивать лишние, что пиздецки нехорошо. Подскажите, короче, хороший вариант как в координате корабля прочекать объекты(?) ракет.
U.P.D in view(0) тож не годится, так как зрение у меня идёт из моба, который может где то рядом ошиваться, не обязательно над корабликом. (а для кораблика в форме M.view(0) оно увы не работает)
U.P.D №2 нашёл в референсах проку oview(), вопрос снят, если вы конечно не предложите способа лучше :3
#31
Отправлено 12 November 2015 - 17:49
Polymorph (12 November 2015 - 17:00) писал:
но такая запись не работает. У меня есть идея с работающим вариантом, но он будет чекать все ракеты в мире, а потом уже отсеивать лишние, что пиздецки нехорошо. Подскажите, короче, хороший вариант как в координате корабля прочекать объекты(?) ракет.
U.P.D in view(0) тож не годится, так как зрение у меня идёт из моба, который может где то рядом ошиваться, не обязательно над корабликом. (а для кораблика в форме M.view(0) оно увы не работает)
U.P.D №2 нашёл в референсах проку oview(), вопрос снят, если вы конечно не предложите способа лучше :3
var/obj/missile/A = new(M.loc)Дальше обращаешься к A.
#32
Отправлено 12 November 2015 - 17:51
Сразу вдогонку:
>>А как кста
Объект передать
Конструкция типа
Объект.прокнейм(другой объект)
Прока(принимаемый объект)
Не работает
То есть компилится
Но при попытке вывести например координату переданного объекта
Уже не компилится
Даж хз где почитать за передачу
A.target_lock(M) obj/missile/proc/target_lock(M) usr<< M.x
Во, методом тыка подобрал:
obj/missile/proc/target_lock(obj/ship/M as obj)
usr<< M.x
usr<< M.y
Правда оно мне назад в борт ракету возвращает (это для меня поправимо, но я проиграл)
#34
Отправлено 14 November 2015 - 00:08
#35
Отправлено 14 November 2015 - 08:39
#36
Отправлено 19 November 2015 - 11:19
#39
Отправлено 19 November 2015 - 22:43
Polymorph (19 November 2015 - 22:14) писал:
На самом деле лучше нахуй слать тайлы и делать без них. И бионд тоже можно.
#40
Отправлено 19 November 2015 - 22:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








