Перейти к содержимому


Синтезатор [ЗАПИЛЕНО на 75%]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 14:31

патихард
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#42 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 March 2015 - 14:36

Что по мне, то лучшее звучание у True sawtooth, true square, piano (на высоких октавах сосет), vibraphone (это тоже самое, что синусоидальная волна, просто громкость снижается) и иногда guitar. Violin звучит хуже всех. Lead square слабоват, lead sawtooth годен.
Думаю найти взаимосвязь между хорошими и плохими звучаниями. Именно поэтому я считаю, что чипофон было лучшее название для синтезатора, ибо начал я кодить это именно с чипофона.

#43 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 15:20

Очумелые ручки

#44 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 25 March 2015 - 15:59

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (25 March 2015 - 13:57) писал:

Пиздец блять. ИМЕННО ТАК СЕЙЧАС ЭТО И СДЕЛАНО.
Ну я-то откуда знал. Может ты как то МОДУЛИРУЕШЬ ОДНУ НОТУ, ты же говорил, что ОДНУ НОТУ используешь, а не ОДНУ НОТУ НА ИНСТРУМЕНТ. 3:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#45 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 16:02

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (25 March 2015 - 13:57) писал:

Сам-то понял что сказал? Повышать приоритет функций в бъонде нельзя (насколько я знаю), можно только лишь ускорять игру.

Игра банально будет в два раза быстрее. И лагучее.
Запилить, чтобы например скорость движения была постоянной даже при 1000фпс. Сейчас вся игра ускоряется при повышении фпс и замедляется при его понижении, но это совсем хуйня какая-то, оно так не должно работать.

В теории, проки должны ссылаться на контроллер, который будет их выполнять в определенной последовательности. Короче это будет ещё одна очередь задач в очереди задач. Можно использовать sleep и spawn, но я не знаю как это будет на практике работать.

Вот http://habrahabr.ru/post/136878/ . Я не знаю как это коротко можно объяснить.
Скрытый текст

#46 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 March 2015 - 16:24

Цитата

Ну я-то откуда знал. Может ты как то МОДУЛИРУЕШЬ ОДНУ НОТУ, ты же говорил, что ОДНУ НОТУ используешь, а не ОДНУ НОТУ НА ИНСТРУМЕНТ. 3:
Менять тембр? Нихуя себе, это было бы круто. Если бы бъонд поддерживал прямое управление звуком (всмысле заставить динамик пищать на какой-то частоте), то я бы ещё смог такое (хотя это был бы лютый пиздец, учитывая лагучесть бъонда). Одна нота на инструмент, используется ля малой октавы (A3) и (вчера закодил) ля второй октавы (A5). Почему не ля первой октавы (A4), которая является стандартом в музыке? Потому что модуляция этой ноты ухудшает звук до безобразия.

Цитата

Запилить, чтобы например скорость движения была постоянной даже при 1000фпс. Сейчас вся игра ускоряется при повышении фпс и замедляется при его понижении, но это совсем хуйня какая-то, оно так не должно работать.
Опять-таки, все это возможно, но практически ВЕСЬ код СС13 написан с учетом постоянной задержки в ТИКАХ (который по-умолчанию равен 1/10 секунды, т.е. 10 FPS) между выполнениями проков, чем с учетом постоянной задержкой в СЕКУНДАХ. Лишь в немногих местах реализована задержка в секундах, например оно есть в коде шаттла. Даже при повидло время шаттла идет как надо, потому что идет обращении к реальному времени.

#47 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 25 March 2015 - 17:13

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (25 March 2015 - 16:24) писал:

Лишь в немногих местах реализована задержка в секундах, например оно есть в коде шаттла. Даже при повидло время шаттла идет как надо, потому что идет обращении к реальному времени.
Именно там, где она НЕ нужна, да. Когда были серьёзные лаги, а кто-то вызвал шаттл, то ты из прибытия не успевал добежать до отбытия из-за этих лагов. А шлюпок не было.
Хотя с другой стороны хотя бы раунд кончается вовремя.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#48 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 April 2015 - 15:40

Просмотр сообщенияRavager966 (25 March 2015 - 01:53) писал:

Чому тогда на ТГ указывают так?

Немного некрофилии.

Чтобы у тебя в пианине тоже было 214, надо копировать ноты в импорт вместе со строкой с указанием BPMа.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#49 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 22:24

Поставил на синтезаторе, виолончели и пианино одну мелодию, включил оркестр, свободной рукой подыгрывал на велосипедном гудке и добавил еще немножко хонка клоунскими ботинками.
11 хонков из 10

#50 alexix

alexix

    Голубь

  • Employee
  • 963 сообщений
  • Byond:alexix1989
  • Discord:Alexix#8453
  

Отправлено 18 January 2016 - 01:44

Бля, проебал код, а шариться в билдах на локальном компе очень лень. Скиньте синтезатор и кристаллы, пожалуйста.
Скрытый текст

#51 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 18 January 2016 - 10:45

Охрененная же штука была, верните.
Скрытый текст

#52 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 18 January 2016 - 13:26

Полцарства за название этого трека, вторая половина за ссылку.


Да, я нашел это
Скрытый текст
но вроде было какое-то ДРУГОЕ исполнение.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#53 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 18 January 2016 - 21:51

Синтезатор мой опять ебёте?

Цитата

Бля, проебал код, а шариться в билдах на локальном компе очень лень. Скиньте синтезатор и кристаллы, пожалуйста.
https://www.dropbox....esizer.rar?dl=0 - синтезатор.
https://www.dropbox....rystal.rar?dl=0 - кристаллы.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных