

Синтезатор [ЗАПИЛЕНО на 75%]
Автор
Editor TEH Chaos-neutral
, 13 Mar 2015 00:15
Сообщений в теме: 52
#42
Отправлено 25 March 2015 - 14:36
Что по мне, то лучшее звучание у True sawtooth, true square, piano (на высоких октавах сосет), vibraphone (это тоже самое, что синусоидальная волна, просто громкость снижается) и иногда guitar. Violin звучит хуже всех. Lead square слабоват, lead sawtooth годен.
Думаю найти взаимосвязь между хорошими и плохими звучаниями. Именно поэтому я считаю, что чипофон было лучшее название для синтезатора, ибо начал я кодить это именно с чипофона.
Думаю найти взаимосвязь между хорошими и плохими звучаниями. Именно поэтому я считаю, что чипофон было лучшее название для синтезатора, ибо начал я кодить это именно с чипофона.
#43
Отправлено 25 March 2015 - 15:20
Очумелые ручки
#44
#45
Отправлено 25 March 2015 - 16:02
Editor TEH Chaos-neutral (25 March 2015 - 13:57) писал:
Сам-то понял что сказал? Повышать приоритет функций в бъонде нельзя (насколько я знаю), можно только лишь ускорять игру.
Игра банально будет в два раза быстрее. И лагучее.
Игра банально будет в два раза быстрее. И лагучее.
В теории, проки должны ссылаться на контроллер, который будет их выполнять в определенной последовательности. Короче это будет ещё одна очередь задач в очереди задач. Можно использовать sleep и spawn, но я не знаю как это будет на практике работать.
Вот http://habrahabr.ru/post/136878/ . Я не знаю как это коротко можно объяснить.
Скрытый текст
#46
Отправлено 25 March 2015 - 16:24
Цитата
Ну я-то откуда знал. Может ты как то МОДУЛИРУЕШЬ ОДНУ НОТУ, ты же говорил, что ОДНУ НОТУ используешь, а не ОДНУ НОТУ НА ИНСТРУМЕНТ. 3:
Цитата
Запилить, чтобы например скорость движения была постоянной даже при 1000фпс. Сейчас вся игра ускоряется при повышении фпс и замедляется при его понижении, но это совсем хуйня какая-то, оно так не должно работать.
#47
Отправлено 25 March 2015 - 17:13
Editor TEH Chaos-neutral (25 March 2015 - 16:24) писал:
Лишь в немногих местах реализована задержка в секундах, например оно есть в коде шаттла. Даже при повидло время шаттла идет как надо, потому что идет обращении к реальному времени.
Хотя с другой стороны хотя бы раунд кончается вовремя.
#49
Отправлено 20 April 2015 - 22:24
Поставил на синтезаторе, виолончели и пианино одну мелодию, включил оркестр, свободной рукой подыгрывал на велосипедном гудке и добавил еще немножко хонка клоунскими ботинками.
11 хонков из 10
11 хонков из 10
#50
Отправлено 18 January 2016 - 01:44
Бля, проебал код, а шариться в билдах на локальном компе очень лень. Скиньте синтезатор и кристаллы, пожалуйста.
Скрытый текст
#51
Отправлено 18 January 2016 - 10:45
Охрененная же штука была, верните.
Скрытый текст
#52
Отправлено 18 January 2016 - 13:26
Полцарства за название этого трека, вторая половина за ссылку.
Да, я нашел это
Да, я нашел это
Скрытый текст
но вроде было какое-то ДРУГОЕ исполнение.
"[usr] весь такой кодер."
#53
Отправлено 18 January 2016 - 21:51
Синтезатор мой опять ебёте?
https://www.dropbox....esizer.rar?dl=0 - синтезатор.
https://www.dropbox....rystal.rar?dl=0 - кристаллы.
Цитата
Бля, проебал код, а шариться в билдах на локальном компе очень лень. Скиньте синтезатор и кристаллы, пожалуйста.
https://www.dropbox....rystal.rar?dl=0 - кристаллы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных