Перейти к содержимому


Синтезатор [ЗАПИЛЕНО на 75%]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 13 March 2015 - 17:39

Итак, есть два варианта интерфейса - прямой ввод нот и выбор нот.
Прямой ввод это тоже самое, что сейчас, но как-нибудь более удобнее.
Лично я пользуюсь такой схемой: http://pastebin.com/7NCRXn9t
Вверху написано b:3,6,7, что значит тональность, где бемоль стоит на ми, ля, си, т. е. Ми-бемоль-мажор. Она аналогична знакам при ключе и может быть изменена в любой момент.
Начинаются ноты с X:, что значит, что играется в октаве X.
В общем это примерно аналогично tabnabber-у в ОП-посте.

Выбор нот дело легче для кодинга. (http://pastebin.com/ALTHYxKw)
При создании выбирается количество октав и в пределах одной октавы показываются все 12 кнопок. Игрок же тыкает мышкой на знаки , они меняются с ░ на ▓ либо ▒  и при игре это значит, что именно на этой части такта будет играться нота, которая была выбрана, либо останавливаться предыдущая.

#22 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 10:13

Можешь запилить гитару по табам? Допустим один ряд 6 струна, ниже 5 и так далее.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#23 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 14 March 2015 - 13:00

Цитата

Можешь запилить гитару по табам? Допустим один ряд 6 струна, ниже 5 и так далее.
Могу, но придется покурить устройство гитары.

#24 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 14 March 2015 - 18:48

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (13 March 2015 - 17:39) писал:

Итак, есть два варианта интерфейса - прямой ввод нот и выбор нот.
Прямой ввод это тоже самое, что сейчас, но как-нибудь более удобнее.
Лично я пользуюсь такой схемой: http://pastebin.com/7NCRXn9t
Вверху написано b:3,6,7, что значит тональность, где бемоль стоит на ми, ля, си, т. е. Ми-бемоль-мажор. Она аналогична знакам при ключе и может быть изменена в любой момент.
Начинаются ноты с X:, что значит, что играется в октаве X.
В общем это примерно аналогично tabnabber-у в ОП-посте.

Выбор нот дело легче для кодинга. (http://pastebin.com/ALTHYxKw)
При создании выбирается количество октав и в пределах одной октавы показываются все 12 кнопок. Игрок же тыкает мышкой на знаки , они меняются с ░ на ▓ либо ▒  и при игре это значит, что именно на этой части такта будет играться нота, которая была выбрана, либо останавливаться предыдущая.

Смотрю я на это, вижу какие-то знакомые слова - кодинг, пастебин, ОП. И все остальное непросветное. Как так жить то?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#25 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 24 March 2015 - 21:11



#26 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 21:16

По-хипстерски. А чтобы собрать синтезатор, нужно будет воровать платы игрового автомата?
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#27 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 24 March 2015 - 21:21

Цитата

По-хипстерски. А чтобы собрать синтезатор, нужно будет воровать платы игрового автомата?
Мне как-то похуй.

#28 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 22:26

А гитару можешь запилить?
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#29 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 24 March 2015 - 22:35

Цитата

А гитару можешь запилить?
Там же есть режим гитары.

#30 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 24 March 2015 - 22:41

Конечно, большее количество кнопочек это однозначно плюс, подкрутить можно, если что, но то ли я как-то неправильно слушаю, то ли сами режимы инструментов хреново звучат.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#31 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 24 March 2015 - 23:15

Скорее всего звучание. Опять-таки, используется всего ОДНА нота и не просто используется, а модулируется. Это будет охуенно звучать на таких инструментах, как пилообразная волна, квадратная волна, треугольная, синусоидальная и прочие инструменты, которые имеют одинаковую частоту на всем промежутке игры и, желательно, одну громкость. Пианино, гитара, скрипка - это не про это.
Именно поэтому изначально я называл это ЧИПОФОНОМ, ибо предназначался он для чиптюна. И большинство этих настроек как раз призваны сгладить ужасность звучания отдельных мелодий. Понизить громкость, сместить на октаву - лишь бы оно не выносило мозг и уши.

Как более комплексное решение я могу записать ля всех октав для каждого инструмента и запилить выбор ля из этой октавы и его модуляция. Это должно сделать музыку более приятной, но это намного больше мороки, чем записать ля 3 октавы и не париться.

В 8 раз больше работы, хотя в музыке используется как правило ноты 2, 3, 4, 5 октавы. Дальше использовать уже безумие.

Оно начинает хуево звучать при смещении на две октавы для пианино.

#32 Ravager966

Ravager966

    Вечный бригадир нюкеров.

  • Employee
  • 1786 сообщений
  • Городнеизвестен.

Отправлено 25 March 2015 - 01:42

Вопрос к знающим: На ТГ Вики по космо-скрипке БМП иногда указывают типа 351, но после 300 идёт сразу 600. Что это такое?

Просмотр сообщенияGwaedh (14 May 2014 - 07:54) писал:

прилететь на ЦК и заявить "извините, мы просрали сингу, пошлите за ней ЕРТ с сачками".

Просмотр сообщенияVox (06 June 2014 - 11:29) писал:

Я вообще думал 2 станции состыковались и пиздяться
Изображение
Изображение

#33 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 March 2015 - 01:50

Цитата

Вопрос к знающим: На ТГ Вики по космо-скрипке БМП иногда указывают типа 351, но после 300 идёт сразу 600. Что это такое?
У бъонда дискретное (что очевидно) время. Тут нельзя указать произвольный промежуток времени, через который следующая нота будет играть, потому что у нас игра идет на 10 FPS и значит минимальный промежуток между проигрышами будет 0.1 секунда.

#34 Ravager966

Ravager966

    Вечный бригадир нюкеров.

  • Employee
  • 1786 сообщений
  • Городнеизвестен.

Отправлено 25 March 2015 - 01:53

Чому тогда на ТГ указывают так?

Просмотр сообщенияGwaedh (14 May 2014 - 07:54) писал:

прилететь на ЦК и заявить "извините, мы просрали сингу, пошлите за ней ЕРТ с сачками".

Просмотр сообщенияVox (06 June 2014 - 11:29) писал:

Я вообще думал 2 станции состыковались и пиздяться
Изображение
Изображение

#35 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 March 2015 - 02:03

Цитата

Чому тогда на ТГ указывают так?
Потому что никто не делает ноты вручную, их делает программа и она указывает именно то BPM, которое и нужно.

#36 Ravager966

Ravager966

    Вечный бригадир нюкеров.

  • Employee
  • 1786 сообщений
  • Городнеизвестен.

Отправлено 25 March 2015 - 02:27

Благодарю.

Просмотр сообщенияGwaedh (14 May 2014 - 07:54) писал:

прилететь на ЦК и заявить "извините, мы просрали сингу, пошлите за ней ЕРТ с сачками".

Просмотр сообщенияVox (06 June 2014 - 11:29) писал:

Я вообще думал 2 станции состыковались и пиздяться
Изображение
Изображение

#37 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 25 March 2015 - 12:09

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (24 March 2015 - 23:15) писал:

Скорее всего звучание. Опять-таки, используется всего ОДНА нота и не просто используется, а модулируется. Это будет охуенно звучать на таких инструментах, как пилообразная волна, квадратная волна, треугольная, синусоидальная и прочие инструменты, которые имеют одинаковую частоту на всем промежутке игры и, желательно, одну громкость. Пианино, гитара, скрипка - это не про это.
Именно поэтому изначально я называл это ЧИПОФОНОМ, ибо предназначался он для чиптюна. И большинство этих настроек как раз призваны сгладить ужасность звучания отдельных мелодий. Понизить громкость, сместить на октаву - лишь бы оно не выносило мозг и уши.

Как более комплексное решение я могу записать ля всех октав для каждого инструмента и запилить выбор ля из этой октавы и его модуляция. Это должно сделать музыку более приятной, но это намного больше мороки, чем записать ля 3 октавы и не париться.

В 8 раз больше работы, хотя в музыке используется как правило ноты 2, 3, 4, 5 октавы. Дальше использовать уже безумие.

Оно начинает хуево звучать при смещении на две октавы для пианино.
Я в нотах совсем не понимаю, но такая идея: использовать отдельную дефолтную ноту для каждого инструмента, которая будет приближена собственно к инструменту, а потом уже её модулировать-модулировать.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#38 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 13:40

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (25 March 2015 - 01:50) писал:

У бъонда дискретное (что очевидно) время. Тут нельзя указать произвольный промежуток времени, через который следующая нота будет играть, потому что у нас игра идет на 10 FPS и значит минимальный промежуток между проигрышами будет 0.1 секунда.
А если закодить время не через фпс?

Прост насколько я понял, при повышении фпс в два раза, все проки будут выполняться в два раза быстрее, но это же неправильно, потому что есть какие-то функции, которые должны выполняться только раз в секунду.
Скрытый текст

#39 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 March 2015 - 13:57

Цитата

Я в нотах совсем не понимаю, но такая идея: использовать отдельную дефолтную ноту для каждого инструмента, которая будет приближена собственно к инструменту, а потом уже её модулировать-модулировать.
Пиздец блять. ИМЕННО ТАК СЕЙЧАС ЭТО И СДЕЛАНО.

Цитата

Суть работы синтезатора в том, что он использует всего-лишь одну записанную ноту какого-либо инструмента, получая другие модуляцией этой стандартной ноты: http://www.byond.com...d/var/frequency

Цитата

А если закодить время не через фпс?
Сам-то понял что сказал? Повышать приоритет функций в бъонде нельзя (насколько я знаю), можно только лишь ускорять игру.

Цитата

Прост насколько я понял, при повышении фпс в два раза, все проки будут выполняться в два раза быстрее, но это же неправильно, потому что есть какие-то функции, которые должны выполняться только раз в секунду.
Игра банально будет в два раза быстрее. И лагучее.

#40 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 March 2015 - 14:23

Запилил второе видео. На ютубе в описании быстрый переход к каждому инструменты.

Есть проблемы с высокими октавами, начиная от них звук звучит ебануто. Притом на настоящем MIDI тоже, будто волна резко переворачивается.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных