50 оттенков серого
#61
Отправлено 09 March 2015 - 20:04
Нет, правда, там все органично, и есть такое количество фич, которые не продолжились на остальные билды, что мама не горюй.
"[usr] весь такой кодер."
#62
Отправлено 09 March 2015 - 20:13
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#64
Отправлено 09 March 2015 - 21:03
#65
Отправлено 09 March 2015 - 21:09
#66
Отправлено 09 March 2015 - 21:11
#67
Отправлено 09 March 2015 - 21:35
#68
Отправлено 09 March 2015 - 23:31
Guap6512 (09 March 2015 - 21:35) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#69
Отправлено 09 March 2015 - 23:54
#71
Отправлено 10 March 2015 - 03:50
#73
Отправлено 10 March 2015 - 15:08
*ID заменены ключами
*Пофикшен шатл
*Лейтенант обзавёлся маузером, спасибо Minuteman за спрайты. Хотя нет, не обзавёлся, появится в ближайшее время
*Переработана капелла и добавлены надгробные плиты, за что спасибо Der Sodium.
*Обезьянник у полиции.
*Добавлен порт
*Переехал торговец
*Бар расширен + добавлена подсобка бармена
*Теперь сапплай поинты должны быть щедро оплачены в зелёной валюте. К слову нужен спрайт для этой валюты.
*И ещё, что-то там по мелочи
P.s. - алкоголь ещё ни разу не был: заказан/выкуплен у копов/скрафчен.
#74
Отправлено 10 March 2015 - 15:12
А то я никак не вижу в них стены зданий, только стены станции.
#75
Отправлено 10 March 2015 - 16:40
XXX: Есть кучка спрайтов для домиков и всяческого говна. Заценить хочешь? Выдай +ВВ и Дебаг с Фаном короч.
XXX: И даже MMMOOONEY
XXX: Окей. Я-то спрайтосы хотел показать. http://puu.sh/guocU/5ff3d7e797.png
#76
Отправлено 10 March 2015 - 16:48
#77
Отправлено 10 March 2015 - 17:02
#78
Отправлено 10 March 2015 - 17:05
Как по мне - идеально будет так:
Слот айди выпиливаем нахуй.
Двери должны открываться руками вообще всех и всегда, и быть отреспрайченными в обычные двери.
Открывать кликом, никаких пошел в нее - открылась. Закрывать тоже руками.
А вот при клике ключом на дверь, дверь запирается, и ее руками нельзя открыть, не кликнув подходящим ключом еще раз и не отперев этим.
Ключи точно не должны носить имен и назначений - максимум бирка с надписаью, откуда ключ.
Запертую дверь можно вскрыть отмычкой или сломать ломом. А железные двери (например в арсенал и тюрягу) невосприимчивы к лому.
Вот это жестяной идеал.
"[usr] весь такой кодер."
#79
Отправлено 10 March 2015 - 17:10
#80
Отправлено 10 March 2015 - 17:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных