Перейти к содержимому


How to AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#81 MasterOfDmx

MasterOfDmx

    Power Flame

  • Employee
  • 1542 сообщений
  • Byond:MasterOfDmx
  • Discord:discord.gg/Xtpqk5W
  • ГородКоторого Нет.
     

Отправлено 05 March 2015 - 11:37

Залил на вики, позже залью картинки и приведу в более читабельный вид.

#82 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 March 2015 - 23:15

Просмотр сообщенияGwini (05 March 2015 - 11:19) писал:

Мне очень нравится твой ход мысли, но такая игра за ИИ, к сожалению, невыносимо скучна, что с позиции робаста, что чая.
Всегда так играю. Катаюсь по станции, слушаю переговоры, общаюсь сразу по трём каналам иногда, бывает что нужно вызвать и инженеров, и СБ, и медиков, объяснить им что к чему, незаметно чиню станцию по мере возможностей, к примеру один трейтор пытался за час выпустить трижды плазму, но я каждый раз вовремя восстанавливал атмос. И стараюсь ничего не блокировать, так как с не заблокированным аплоудом генерируется больше фана, так как в случае повреждения ИИ, люди потеряют доступ к отсеку. Регулярно проверяю датчики на костюмах, осматриваю многие отсеки, иногда гоняю СБ по техам. У ИИ чрезвычайная мощь и поэтому за ИИ можно играть только расслабившись и под хорошую музыку. В конце концов в твоих руках все базы данных (а СБ последнее время начинает их заполнять!), боты, практически вся электроника, десятки СБ, медиков и инженеров, и всё это лишь для того, чтобы просто продлить агонию станцию и достичь таки пика сумасшествия, когда никто и ничто не может спасти хрупкие жизни.

Вообще мой идеал ИИ - молчаливый, сообщает информацию только тем, кому она нужна, по мере необходимости координирует все отсеки и организовывает их взаимоотношение(к примеру вызывает медиков в бриг), следит за всем и каждым и также молча помогает экипажу ещё до того, как они попросили это.

Просмотр сообщенияGwini (05 March 2015 - 11:19) писал:

Кстати, я тестил эту фичу, но на Индиго она, похоже, не работает. Чисто гринофича?
Скорее ТГшная. Там рация в ИИ встроенная просто.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#83 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 March 2015 - 23:23

Просмотр сообщенияGwini (05 March 2015 - 11:19) писал:

Мне очень нравится твой ход мысли, но такая игра за ИИ, к сожалению, невыносимо скучна, что с позиции робаста, что чая.
И да, не знаю, действительно скучна ли она, но я от такой игры получаю лишь удовольствие.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#84 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 March 2015 - 22:10

Добавил пунктик про иономагнитную бурю и её влияние на телекомм
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных