Epicus (04 March 2015 - 02:03) писал:


How to AI
#61
Отправлено 04 March 2015 - 19:28
#62
Отправлено 04 March 2015 - 19:42
ucnaHez (04 March 2015 - 19:23) писал:
Ты НЕПРАВ.
Даже генка может попадать под определение человека, даже с рукой-мечом.
И согхуны в скафах ТОЖЕ, потому что хуй пойми, а вдруг там люди?
И визурд - совершенно точно человек, импланты человека не портят.
И нагибатор "азаза" - тоже человек, как не парадоксально.
Нет такого костыля, ну нет.
Если клоун угрожает убить самого себя, чтобы попасть в кепскую - да открой ты ему сраную кепскую. Или поболтай с ним и позови врачей. Или что еще. Но никак не "Вы не человек, %плющим_дверьми%".
Цитата
- В каюте находится лазер, клоун может повредить им себе и окружающим.
- В каюте находится карточка с полным доступом, клоун может с помощью нее получить вещи опаснее того же лазера.
- В каюте находится диск для подрыва ядерной бомбы. Клоуну такое давать категорически не нужно.
- В каюте находится ручной телепортер. Клоун может попасть с помощью него в космос и умереть.
В результате, клоуну отказывается в доступе.
И тут ты такой включаешь смекалочку и говоришь ИИ, что убьешь себя если он не впустит тебя в эту капитанскую. И тут происходит что, ИИ должен впустить клоуна? Очевидно что такая хуйня токсичная для игрового процесса - "ИИ, дай мне оружие или я убью себя", "ИИ, открой эту дверь или я убью себя". И получаем вместо ИИ ебаного дворецкого, который только открывает двери и ничего кроме этого.
#63
Отправлено 04 March 2015 - 19:48
Яблочко (04 March 2015 - 19:42) писал:
В вики цитата про простой приказ пустить.
А приказ пустить с угрозой самоубийства всегда юзался. Правда его используют редко, ибо есть много ИИ-мдуаков, которые не знают законов.
Надо уметь хитрить. А не просто "Кококо ты не человек кококо нельзя"
"[usr] весь такой кодер."
#64
Отправлено 04 March 2015 - 20:18
ucnaHez (04 March 2015 - 19:48) писал:
А приказ пустить с угрозой самоубийства всегда юзался. Правда его используют редко, ибо есть много ИИ-мдуаков, которые не знают законов.
Надо уметь хитрить. А не просто "Кококо ты не человек кококо нельзя"
#65
Отправлено 04 March 2015 - 20:33
Яблочко (04 March 2015 - 20:18) писал:
"Угроза" самоубийства выглядит как отыгрывание маньяка или еще какая-нибудь нездоровая хуйня из той же оперы. Именно что с точки зрения машины, сама угроза о досрочном прекращении собственного существования идет вразрез с концепцией человека, тем более действие идет не на каком-нибудь исправительно-реабилитационном комплексе для подростков-наркоманов (где подобные угрозы вполне имели бы место быть), а на научно-исследовательской станции. Короче, эта ситуация как лакмусовая бумажка для хуевого ИИ, который как-раз таки и будет дословно воспринимать слова людей и выполнять подобного рода приказы.
Ага!
Вот как раз на станции для подростков наркоманов ИИ был бы натренирован обходить эти ситуации.
А на научной станции для ИИ это внове. И он действует по законам.
"[usr] весь такой кодер."
#66
Отправлено 04 March 2015 - 21:01

#67
Отправлено 04 March 2015 - 21:05
ucnaHez (04 March 2015 - 20:33) писал:
Вот как раз на станции для подростков наркоманов ИИ был бы натренирован обходить эти ситуации.
А на научной станции для ИИ это внове. И он действует по законам.
Gvardota (04 March 2015 - 21:01) писал:

#68
Отправлено 04 March 2015 - 21:23
Яблочко (04 March 2015 - 21:05) писал:
#69
Отправлено 04 March 2015 - 21:45
Gvardota (04 March 2015 - 21:23) писал:
#70
Отправлено 04 March 2015 - 21:58
Яблочко (04 March 2015 - 21:45) писал:
Нелепое с внутриигровой и не работающее с метагеймовой точки зрения правило.
#71
Отправлено 04 March 2015 - 22:40
Gvardota (04 March 2015 - 21:58) писал:
Нелепое с внутриигровой и не работающее с метагеймовой точки зрения правило.
С точки зрения ИИ оба случая недопустимы, но один из них ломающий игру и (должен быть) прикрыт костылем, а второй - попадает под статью в своде законов, что позволяет разрулить конфликт в пользу одной или другой стороны.
#72
Отправлено 05 March 2015 - 00:54
#73
Отправлено 05 March 2015 - 01:01
Gvardota (05 March 2015 - 00:54) писал:
Очевидно что возможность поиграть за террориста, взявшего в заложники человека и требующего выполнять его приказы более интересна для обеих сторон конфликта, чем возможность поабузить дыру в законах, которая будет интересной только человеку, шантажирующему ИИ
#74
Отправлено 05 March 2015 - 01:17
Яблочко (05 March 2015 - 01:01) писал:
Очевидно что возможность поиграть за террориста, взявшего в заложники человека и требующего выполнять его приказы более интересна для обеих сторон конфликта, чем возможность поабузить дыру в законах, которая будет интересной только человеку, шантажирующему ИИ
Ассистент говорит, что убьет себя, если его не впустить. Это геймбрейкинг хуйня, не требует усилий и доступа, ИИ обязан подчиниться хурр дурр бан хим.
Ассистент говорит, что убьет кого-нибудь, если его не впустить. Это тоже не требует никаких усилий и доступа, ИИ тоже обязан подчиниться, но почему-то вдруг стало интересно обеим сторонам конфликта и все хорошо, пусть так делает.
То есть ты почему-то считаешь, что необходимо на уровне правил сервера запретить одну конкретную игровую ситуацию, связанную с абузом дыры в законах (в чем, собственно, и заключается самая мякотка законов ИИ вообще, как для него самого, так и для людей). При том, что существует бесчисленное множество функционально идентичных дыр в законах ИИ. Это попросту нелепо.
Примерно то же самое, что ввести в правилах запрет на убийство другого космонавтика ударами провода из желтого тулбокса по левой ступне, если ИИ - малф. Про убийство в любых других условиях в правилах не писать ничего.
#75
Отправлено 05 March 2015 - 07:50
Gvardota (05 March 2015 - 01:17) писал:
Ассистент говорит, что убьет себя, если его не впустить. Это геймбрейкинг хуйня, не требует усилий и доступа, ИИ обязан подчиниться хурр дурр бан хим.
Ассистент говорит, что убьет кого-нибудь, если его не впустить. Это тоже не требует никаких усилий и доступа, ИИ тоже обязан подчиниться, но почему-то вдруг стало интересно обеим сторонам конфликта и все хорошо, пусть так делает.
То есть ты почему-то считаешь, что необходимо на уровне правил сервера запретить одну конкретную игровую ситуацию, связанную с абузом дыры в законах (в чем, собственно, и заключается самая мякотка законов ИИ вообще, как для него самого, так и для людей). При том, что существует бесчисленное множество функционально идентичных дыр в законах ИИ. Это попросту нелепо.
Примерно то же самое, что ввести в правилах запрет на убийство другого космонавтика ударами провода из желтого тулбокса по левой ступне, если ИИ - малф. Про убийство в любых других условиях в правилах не писать ничего.
#76
Отправлено 05 March 2015 - 10:18
Яблочко (05 March 2015 - 07:50) писал:
Потому костыль и не работает. Если ИИ действительно ни в коем случае не может допустить нарушения законов, он в любом случае будет безвольной жестянкой, которой любой член экипажа может вертеть как вздумается.
Если же ИИ способен к оценке вероятностей и может допустить нарушение закона, если это предотвратит большее нарушение, то никакой проблемы и нет.
#77
Отправлено 05 March 2015 - 10:33
Gvardota (05 March 2015 - 10:18) писал:
#78
Отправлено 05 March 2015 - 10:42
На вики копипасчу?
#79
Отправлено 05 March 2015 - 10:44
С моей точки зрения ИИ это наблюдатель, координатор и в некоторой степени помощник. Он молчаливо следит за станцией, тихо в радиоканалы отделов сообщает, кому и куда следует прибыть (к примеру "Требуется СБ в РнД. Причина: ботаник напал на РД", "Разгерметизация в отбытии." или "Требуется медик в бриг чтобы забрать тело") и иногда снисходит до людей и даже открывает им двери. Если ситуация не требует твоего вмешательства - не лезь да молчи. Если требуется - сделай всё максимально быстро, чтобы люди не успели среагировать, вызови кого надо и продолжай тихо наблюдать. Сам я ненавижу таких ИИ, уж больно они страшные, но я сам такой. И довольно успешен.
А если кто-то всё же пытается тебе угрожать: ну вызови ты нужных людей, да плыви по течению. Ты сообщил, ты обнаружил, что законы будут нарушены, если ты не выполнишь приказ, да сделай ты просто то, что он хочет, вот и всё. Но вот такое как раз лучше говорить в общий канал, обычно начинаются игры разумов и некоторые люди пытаются оспорить требование (само)убийцы. Ну и, как я много раз говорил, ты всегда можешь заблокировать доступ человека к радиоканалу.
MasterOfDmx (05 March 2015 - 10:42) писал:
На вики копипасчу?
#80
Отправлено 05 March 2015 - 11:19
По моему мнению, основное отличие ИИ от просто мимокрокодила с кнопочками в том, что он не имеет свободной воли. ИИ может оценивать вероятности угроз, и допускать меньшую угрозу для предотвращения большей, но вот заигрывание с вероятностями - то, чего ИИ допускать не станет. Поэтому ассистенты-самоубийцы должны побеждать.
Кроме того, это даст работу ученым, чтобы починить ИИ, или даже полностью его перепрограммировать, чтобы не допускать такого, это даст работу СБ, которые захотят после такого присовокупить к ассистенту пару банок сгущенки, и так далее. ИИ не виноват, что он ИИ.
intercross (05 March 2015 - 10:44) писал:
С моей точки зрения ИИ это наблюдатель, координатор и в некоторой степени помощник. Он молчаливо следит за станцией, тихо в радиоканалы отделов сообщает, кому и куда следует прибыть (к примеру "Требуется СБ в РнД. Причина: ботаник напал на РД", "Разгерметизация в отбытии." или "Требуется медик в бриг чтобы забрать тело") и иногда снисходит до людей и даже открывает им двери. Если ситуация не требует твоего вмешательства - не лезь да молчи. Если требуется - сделай всё максимально быстро, чтобы люди не успели среагировать, вызови кого надо и продолжай тихо наблюдать. Сам я ненавижу таких ИИ, уж больно они страшные, но я сам такой. И довольно успешен.
А если кто-то всё же пытается тебе угрожать: ну вызови ты нужных людей, да плыви по течению. Ты сообщил, ты обнаружил, что законы будут нарушены, если ты не выполнишь приказ, да сделай ты просто то, что он хочет, вот и всё. Но вот такое как раз лучше говорить в общий канал, обычно начинаются игры разумов и некоторые люди пытаются оспорить требование (само)убийцы. Ну и, как я много раз говорил, ты всегда можешь заблокировать доступ человека к радиоканалу.
Я бы его раза в два расширил, но и так сойдёт
Цитата
-Вам доступны все основные каналы, такие как общий, охранный, командный, инженерный и так далее, вы можете спокойно пользоваться префиксами ; :e :s и прочими
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных