Poldan (17 February 2015 - 04:03) писал:


Awards
#61
Отправлено 17 February 2015 - 08:42
Just trying to survive!
#62
Отправлено 17 February 2015 - 11:59
Poldan (17 February 2015 - 04:03) писал:
#63
Отправлено 17 February 2015 - 12:24
Simon Moore (16 February 2015 - 21:21) писал:
Как решим, что же в итоге сделать с ними вообще, так и сниму. Лучше бы что по теме написали, про предложенный мною вариант.
Simon Moore (17 February 2015 - 01:26) писал:
#64
Отправлено 17 February 2015 - 12:25

#66
Отправлено 17 February 2015 - 13:29
#67
Отправлено 17 February 2015 - 13:33
fey (17 February 2015 - 13:29) писал:
На входе узкий коридор в три клетки с окном к мостику. Со столом и стулом. Сверху очень осмысленная детективская.
"[usr] весь такой кодер."
#68
Отправлено 17 February 2015 - 13:37
ucnaHez (17 February 2015 - 13:33) писал:
#70
Отправлено 17 February 2015 - 14:01
#74
Отправлено 17 February 2015 - 15:53
Simon Moore (17 February 2015 - 14:41) писал:
#75
Отправлено 17 February 2015 - 18:01
#77
Отправлено 17 February 2015 - 18:43
Simon Moore (17 February 2015 - 18:23) писал:
Хотя... да я таких видел. Но побег стеклами заставляет СБ. проверать пермабриг. А так же вариант к свободе, если СБ забыли про заключеных.
-Это не баг, это фича
#78
Отправлено 17 February 2015 - 18:48
Simon Moore (17 February 2015 - 18:23) писал:
Ну как сказать. У гуапа - стекло из камеры, стекло в одевалку, стекло в лобби и стекло к свободе. Из лобби уже можно уехать в мусорке.
У тебя стекло с камеры, стекло к вардену, стекло к свободе, от вардена можно уехать.
Но есть одно НО. У тебя все решетки под током. А еще его маршрут идет через раздевалку, где можно взять флеш/пепперспрей из шкафчика, что забыл закрыть нерадивый СБшник и спрятатсья там же.
"[usr] весь такой кодер."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных