Перейти к содержимому


[Indigo] Багрепорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#101 shamanga

shamanga

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 14:53

Просмотр сообщенияfey (01 March 2015 - 12:24) писал:

Третий сервис пак поставь, там последний экслорер для бьенда.
у меня сп3

#102 shamanga

shamanga

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 17:24

Таки ни у одного из станций которых я попросила посмотреть на генерал фабрикатор не работал

#103 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 03 March 2015 - 20:31

Механику фабрикатор когда исправят?


#104 shamanga

shamanga

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 08 March 2015 - 13:03

Где включать свет в хирургий? Мне приходится ходить с включенным фонариком пда и ручки во время операций

#105 Kerbal

Kerbal

    Ассистент

  • Employee
  • 16 сообщений

Отправлено 10 March 2015 - 15:06

Деструктор в РнД сломан.При открывании панели отверткой и кликом мультитулом(А скорее всего и любым предметом) на деструктор, мультитул загружается в деструктор и из-за этого невозможно отверткой закрыть панель.

#106 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 March 2015 - 16:33

Просмотр сообщенияKerbal (10 March 2015 - 15:06) писал:

Деструктор в РнД сломан.При открывании панели отверткой и кликом мультитулом(А скорее всего и любым предметом) на деструктор, мультитул загружается в деструктор и из-за этого невозможно отверткой закрыть панель.
Пустой рукой кликни - у тебя появится список проводов, если они там есть. По ним уже и кликай мультитулом. То же самое актуально для множества вещей, к примеру для консоли ускорителя.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#107 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 10 March 2015 - 19:02

Поправьте челку уже. Даже при смерти можно ее поправить.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#108 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 10 March 2015 - 19:07

Просмотр сообщенияalfacom (10 March 2015 - 19:02) писал:

Поправьте челку уже. Даже при смерти можно ее поправить.
Это как возможность нажать "Rest", когда ты умер. И обосратся. Ибо вылазит сообщение "You a now getting up". Нувыпонели.
Скрытый текст

#109 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 March 2015 - 23:32

Просмотр сообщенияExo_Revan (25 February 2015 - 14:43) писал:

Изображение
На сервере вгшки есть кнопка, которая проверяет есть ты в моб листе или нет. Наверно надо обновить билд с их репозитория или посмотреть на их форуме фикс.
Скрытый текст

#110 Windows701

Windows701

    Ассистент

  • Employee
  • 8 сообщений

Отправлено 21 March 2015 - 15:22

Генерал фабрикатор у механика не работает

#111 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 21 March 2015 - 19:42

Просмотр сообщенияWindows701 (21 March 2015 - 15:22) писал:

Генерал фабрикатор у механика не работает

Он не работает с людьми, чьи звания ниже его собственного.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#112 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 08:46

Салваг шип остаётся в гиперкосмосе при попытке полететь на дереликт.

#113 Morozko

Morozko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 134 сообщений
  • Город, где всегда идёт дождь.

Отправлено 05 April 2015 - 15:23

В секретном/заброшенном баре не работает джукбокс. Очень обидно.
Кто столько секретов в карту внёс? Нелапси? В общем, много секретиков на этой карте.
Невезучий Парниша

#114 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 05 April 2015 - 16:57

Просмотр сообщенияMorozko (05 April 2015 - 15:23) писал:

В секретном/заброшенном баре не работает джукбокс. Очень обидно.
Кто столько секретов в карту внёс? Нелапси? В общем, много секретиков на этой карте.
А АПЦ врубал?
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#115 Morozko

Morozko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 134 сообщений
  • Город, где всегда идёт дождь.

Отправлено 05 April 2015 - 20:21

Просмотр сообщенияalfacom (05 April 2015 - 16:57) писал:

А АПЦ врубал?
Я инженер 12/10. Да врубал, скажу больше: музыка есть, но она лагает у всех, не только у меня.
Невезучий Парниша

#116 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 April 2015 - 08:32

Просмотр сообщенияMorozko (05 April 2015 - 20:21) писал:

Я инженер 12/10. Да врубал, скажу больше: музыка есть, но она лагает у всех, не только у меня.
Последний джукбокс, который я помню, использует единственную переменную у игроков, то есть два джукбокса должны делать друг другу и игрокам очень неприятно.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#117 Morozko

Morozko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 134 сообщений
  • Город, где всегда идёт дождь.

Отправлено 07 April 2015 - 17:09

Просмотр сообщенияintercross (06 April 2015 - 08:32) писал:

Последний джукбокс, который я помню, использует единственную переменную у игроков, то есть два джукбокса должны делать друг другу и игрокам очень неприятно.
Прекрасно, просто почините второй джукбокс, а дальше мы разберёмся, приятно или неприятно
Невезучий Парниша

#118 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 April 2015 - 02:05

Просмотр сообщенияMorozko (07 April 2015 - 17:09) писал:

Прекрасно, просто почините второй джукбокс, а дальше мы разберёмся, приятно или неприятно
Нет, приятно или неприятно будут решать джукбоксы, которые каждую секунду будут ставить вам свою музыку с самого начала. И чтобы такой хрени не было, я специально добавлял код, который не позволяет иметь более одного джукбокса.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#119 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 11 April 2015 - 10:15

Почините сканер вскрытия (аутопсии), он не показывает ничего, кроме даты смерти! Чёрт подери, это была моя любимая медицинская фича!
Скрытый текст

#120 EkuDza

EkuDza

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 163 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 15:43

Баг с интеркомами: решил улучшить работу ИИ путем добавления к нему дополнительных интеркомов и узнал следующее
1) Нет рецепта интеркомов. Сделать новые никак нельзя
2) Интерком можно разобрать и достать плату
3) Новую плату сделать нельзя
4) Можно дюпить каркасы интеркома путем использования сварки на разобранном.
5) Можно сделать новый интерком путем вытаскивания старого и использовать его для генерации новых каркасов.

В связи с этим реквестирую нормальный рецепт для интеркома, чтобы можно было делать новые.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных