Перейти к содержимому


Ещё одна попытка пересоздать нашу любимую станцию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#81 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 09 February 2015 - 00:11

ПК для школьников. Нужно писать и выполнять алгоритмы на бумаге.
Скрытый текст

#82 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 00:21

Просмотр сообщенияEgorkillerUA (09 February 2015 - 00:11) писал:

ПК для школьников. Нужно писать и выполнять алгоритмы на бумаге.
И ты тоже уходи.

#83 MrNegro

MrNegro

    Грустная нигра

  • Employee
  • 682 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 00:32

Просмотр сообщенияEgorkillerUA (09 February 2015 - 00:11) писал:

ПК для школьников. Нужно писать и выполнять алгоритмы на бумаге.
Бумага для неосиляторов! Только береста, и ничего больше!
HER AIM IS GETTIN' BETTER
Скрытый текст

#84 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 00:57

зачем вы к опу приебались?

#85 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 00:58

М-м-м-м-м-м, чот вы отклонились от темы перепила станции.
Мне кажется, что 2д говно можно пилить на чём угодно, тут не крузис. Но по-любому нужна будет нормальная многопоточность без костылей и поддержка нескольких процессоров хотя бы для сервера. И еще логика атмоса должна быть нормальной, а не тупо все тайлы по кругу считать.

Но в одиночку это не запилить, или будет как с дф, 10 лет уже пилится игра, а там только код и фичи, и всё в 2д даже без графона.

И еще было бы неплохо сделать сразу норм клиент-сервер с простым добавлением новых объектов, как бьенд.
Скрытый текст

#86 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 01:14

Горутинки, все дела.

Можно даже гитхаб заюзать.

#87 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 01:22

А, ну и ещё про сишарп. Вы там до сих пор нугетом зависимости качаете?

#88 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 09 February 2015 - 14:37

Художница сказал что отправит тот портрет когда он будет готов. Все, теперь можно вздохнуть спокойно.

#89 ZEDLISER

ZEDLISER

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 391 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 February 2015 - 17:39

Просмотр сообщенияtizit (08 February 2015 - 20:24) писал:

Давайте теперь писать на 0101.
Нет, лучше на одних нулях.

Скрытый текст

Скрытый текст

Влияние любви к ролеплею на память
Скрытый текст

Просмотр сообщенияSimon Moore (08 June 2013 - 17:16) писал:

Зелидсер
Слишком инквизитор. Слишком.
Скрытый текст

#90 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 09 February 2015 - 18:04

Слабаки.
Скрытый текст

Скрытый текст

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#91 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 09 February 2015 - 18:07

Просмотр сообщенияucnaHez (09 February 2015 - 18:04) писал:

Слабаки.
Скрытый текст

Скрытый текст
Изи же. Считаем количество нулей и преобразовываем в двоичную.

Изображение


#92 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 18:34

>Язык плох тем, что создавался для определенной цели.

Отвертка говно и придумана для раков, я могу и молотком шурупы забивать.
Скрытый текст

#93 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 19:21

Короче автор лох и опозорился)
Скрытый текст

#94 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 19:21

Нет, давайте сосать хуи.
Скрытый текст

Просмотр сообщенияAlexlox (09 February 2015 - 18:34) писал:

>Язык плох тем, что создавался для определенной цели.

Отвертка говно и придумана для раков, я могу и молотком шурупы забивать.
Твоё сравнение -- говно. Как и ты сам. Съеби.

#95 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияlawrence (09 February 2015 - 19:21) писал:

Твоё сравнение -- говно. Как и ты сам. Съеби.

Сказал как отрезал. Всегда радовали такие люди.
Скрытый текст

#96 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 17:25

Почитал тут паттерны игрового программирования. Ну почти всё очевидно. Опираться буду на эту книгу, ясен хуй.

#97 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 21:20

А почему нельзя сделать хоть что то, а потом пилить тему?

#98 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 23:31

Потому что могу и потому что иди нахуй. А ещё по той причине, что уже есть немного говнокода.

#99 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 23:33

ну ты и пидар

#100 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 23:41

да ты же просто пидор несчастный

кодосос


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных