Перейти к содержимому


Ещё одна попытка пересоздать нашу любимую станцию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#101 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 16:44

>Армун говорит про пидоров
HAHAHA, OH WOW

#102 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 18:15

ты дурака за меня не держи

#103 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 16:56

Я тут чота из доты вылезти не могу, пока нихуя не делаю.

#104 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 17:07

Предсказуемо.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#105 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 13 February 2015 - 21:45

Зачем читать что-то про программирование, если еще ничего не накодил?
Скрытый текст

#106 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 14:31

Просмотр сообщенияtizit (13 February 2015 - 21:45) писал:

Зачем читать что-то про программирование, если еще ничего не накодил?
Слепой ты, блять, обмудок.

#107 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 23:38

буду переносить всё на раст

#108 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 15 February 2015 - 23:40

На что? Не сломаешься?

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#109 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 16 February 2015 - 01:58

Но ты же ничего не накодил, только в этой теме пишешь, какие все мудаки, а ты дартаньян.
Скрытый текст

#110 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 16 February 2015 - 12:49

Просмотр сообщенияMR_R (15 February 2015 - 23:40) писал:

На что? Не сломаешься?
rust-lang.org
Там кода строк 500.

Просмотр сообщенияtizit (16 February 2015 - 01:58) писал:

Но ты же ничего не накодил, только в этой теме пишешь, какие все мудаки, а ты дартаньян.
Почти угадал, но иди нахуй.

#111 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 08:28

>rust
Иди под струю, мойся.


#112 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 16:17

Просмотр сообщенияZLOFENIX (04 March 2015 - 08:28) писал:

>rust
Иди под струю, мойся.
Ты тралишь?
Скрытый текст

#113 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 05 March 2015 - 20:07

Ты прав, даже струя тут не поможет.


#114 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 06 March 2015 - 00:18

Просмотр сообщенияZLOFENIX (05 March 2015 - 20:07) писал:

Ты прав, даже струя тут не поможет.
Но какие минусы?
Почему все так любят с++, но список аргументов начинается и заканчивается на моче во рту того, кто не пишет на плюсах.
Скрытый текст

#115 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2015 - 08:18

Просмотр сообщенияtizit (06 March 2015 - 00:18) писал:

Но какие минусы?
Почему все так любят с++, но список аргументов начинается и заканчивается на моче во рту того, кто не пишет на плюсах.
Будто бы кто-то говорил о плюсах. Речь о нормальных языках

Даже не так. Речь о том, что нужно для начала разобраться с низкоуровневым программированием, прежде чем двигаться дальше. Всякие Юнити на самом деле неплохи, если ты ПОНИМАЕШЬ, что скрывается под капотом.


Нет, нет, я зарекался не спорить о том, что не понимаю в полной мере.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#116 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 07 March 2015 - 09:15

Просмотр сообщенияtizit (06 March 2015 - 00:18) писал:

Но какие минусы?
Почему все так любят с++, но список аргументов начинается и заканчивается на моче во рту того, кто не пишет на плюсах.
Будто бы кто-то говорил о плюсах. Речь о нормальных языках.
>rust
>нормальный язык
Ты еще скажи, что DM - нормальный язык.

Изображение


#117 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 08 March 2015 - 09:13

Просмотр сообщенияPlin (07 March 2015 - 09:15) писал:

Будто бы кто-то говорил о плюсах. Речь о нормальных языках.
>rust
>нормальный язык
Ты еще скажи, что DM - нормальный язык.
Хз что такое руст, но описание на вики норм.
И ДМ тоже норм, но он слишком объектный.

Мне кажется, что в теме люди, который совсем не разбираются в языках программирования)
Скрытый текст

#118 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 08 March 2015 - 09:18

Думаю что проблема не в языке или чем-то таком, зависящем от оборудования или программ, а в том, что один кодирок просто не напишет игру, даже порт уже существующей игры. А опыт сски на си как бы говорит нам, что даже несколько человек могут не справиться.
Скрытый текст

#119 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 08 March 2015 - 09:24

Просмотр сообщенияtizit (08 March 2015 - 09:18) писал:

Думаю что проблема не в языке или чем-то таком, зависящем от оборудования или программ, а в том, что один кодирок просто не напишет игру, даже порт уже существующей игры. А опыт сски на си как бы говорит нам, что даже несколько человек могут не справиться.
Тот, который на шарпе? Им стоило бы сначала всё обговорить, а потом уже пилить.

Изображение


#120 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 08 March 2015 - 09:49

Просмотр сообщенияtizit (08 March 2015 - 09:18) писал:

Думаю что проблема не в языке или чем-то таком, зависящем от оборудования или программ, а в том, что один кодирок просто не напишет игру, даже порт уже существующей игры. А опыт сски на си как бы говорит нам, что даже несколько человек могут не справиться.

Дело в том, что эту ССку пилило такое количество кодеров, что я не знаю. Они пилили, обмазывали, допиливали, доделывали, врезали, вырывали и переделывали, удаляли и возвращали.
Один взгляд на две страницы заявления переменных в human.dm в староТГ (а ведь с тех пор тоже добавили) передает суть.
Это слишком много кода и говна, вперемешку с гениальностью, чтобы это перепилить по человечески и структурировано.
Слишком много непонятного, работающего через жопу, сделанного так, как оно НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ, но работает.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных