Перейти к содержимому


Суть Инфинитей

суть обсуждение срач логи агент лоли

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#161 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 10 February 2015 - 20:26

Просмотр сообщенияVoldirs (10 February 2015 - 20:17) писал:

:???:
Экран = монитор. Пресеты = Клише, аля профессии на станции
Я вижу слова, я не вижу смысла за ними.

#162 SonicAF

SonicAF

    Ассистент

  • Employee
  • 20 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 20:28

Просмотр сообщенияArmun (10 February 2015 - 20:24) писал:

нихуя ты лютый
Ну это не совсем нормальное занятие для генетика на космической станции, принадлежащей крупной корпорации.

#163 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 10 February 2015 - 20:29

Просмотр сообщенияSonicAF (10 February 2015 - 20:21) писал:

пиздец
У меня был раунд, где мы всеми силами старались сохранить станцию рабочей под натиском толпы генычей, которые отлынивают от своих ролек и вообще саботируют, крадут, сливаются с толпой. Подчеркну, сливаются с толпой, а не бегают с баллоном в одной руке и админкой в другой по техтоннелям.

Ну если тебе это не нравится - генки, которые сливаются с толпой - тогда не знаю.

К сведению, робаст - очень даже дисциплина в много дисциплин. Тут тебе и флешбенги, и револьверы, и баллоны, и мыльца. И это конкретный скилл. И называть ЭТО обрезанной боевкой - я не знаю. Ибо это одна из лучших боевок евар. Она зависит не от цифирок скилла, она зависит от ТВОЕГО скилла.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#164 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2031 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 10 February 2015 - 20:29

Дык может быть некий СоникАФ пытается рассказать нам суть Инфинитей. У них же, типа, "серьезный ролевой". Нет-нет, я ничего не имею против "серьезного ролеплея", я и сам балуюсь этим, но ССка не шибко для этого подходит. Атмосфера пиздеца и хаоса способствует.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#165 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 20:30

Просмотр сообщенияGwini (10 February 2015 - 20:26) писал:

Я вижу слова, я не вижу смысла за ними.
Плохо.

#166 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 10 February 2015 - 20:31

Просмотр сообщенияVoldirs (10 February 2015 - 20:30) писал:

Плохо.
Несномненно, но мне не кажется, что в данном случае это моя вина.

#167 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 20:35

Просмотр сообщенияSonicAF (10 February 2015 - 02:17) писал:

Я вот что спрошу, неужели вам не хотелось бы поиграть в полноценную станцию с мгновенно прибегающими на любой шорох секьюрити ...бла-бла-бла

Просмотр сообщенияSonicAF (10 February 2015 - 20:21) писал:

Чтобы внести ту самую нотку дисбаланса, интриги, безумия, которую тут все так боготворят. Только вот они рассчитаны на стабильную станцию и это должна быть "нотка", а не тот пиздец, что творится на грине. У меня был раунд, где мы всеми силами старались сохранить станцию рабочей под натиском толпы генычей, которые отлынивают от своих ролек и вообще саботируют, крадут, сливаются с толпой.
Ты уж определись. Одно дело, когда тебе не нравится, когда что-то идёт не так на станции или кто-то ведёт себя не так, как ты хочешь или ожидаешь, а другое, когда все (за небольшим исключением) долбоёбы. Если ты про второе, то так бы и написал.

#168 SonicAF

SonicAF

    Ассистент

  • Employee
  • 20 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 20:46

Просмотр сообщенияVoldirs (10 February 2015 - 20:35) писал:

Ты уж определись. Одно дело, когда тебе не нравится, когда что-то идёт не так на станции или кто-то ведёт себя не так, как ты хочешь или ожидаешь, а другое, когда все (за небольшим исключением) долбоёбы. Если ты про второе, то так бы и написал.
Мне не нравятся агрессивные долбоёбы. Они намного хуже долбоёбов обычных. Не я один возмущён сломавшейся службой безопасности и полным неуважением к главам.

#169 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 10 February 2015 - 20:47

Просмотр сообщенияGwini (10 February 2015 - 20:31) писал:

Несномненно, но мне не кажется, что в данном случае это моя вина.

Просмотр сообщенияVoldirs (10 February 2015 - 20:11) писал:

Я не спорю, мирная игра может быть интересна. Мне она тоже была интересной по началу. Но потом меня ОЗАРИЛО! Есть игры помимо станции, в которых эта мирная жизнь ИНТЕРЕСНЕЕ! Мне не интересно сидеть за экраном в течение раунда, ведь если я выйду, то пропущу веселье. Мне не интересен постоянный список пресетов ролей в той игре, где я хочу отыгрывать СВОЮ роль. Мне не интересно, что я в начале раунда постоянно оказываюсь в одних и тех же условиях. Зато есть флавор-текст, ну охуеть теперь
Отброшу цинизм. Мне по началу доставляла мирная игра. Но потом, достаточно долго поиграв, это мне несколько надоело по нескольким причинам. Первая: в начале раунда все игроки оказываются в тех же самых условиях, что и в начале предыдущего раунда. Иными словами, ситуация не развивается. Предыдущий раунд не может оставить никакого отпечатка. В этом плане был интересен проект серба про сериальчик, но я не поиграл, потому что лень. Второе: Мне не интересно, что, чтобы начать игру, мне нужно просто выбрать какую-то профессию, которой соответствует своё место в пищевой цепи иерархии и инвентарь. Мне больше интересно придумать что-нибудь своё. Например: http://forum.ss13.ru...showtopic=6267. Третье: чтобы получить полную порцию веселья, мне нужно постоянно сидеть за монитором в течение раунда, поскольку события происходят постоянно. Как это оптимизировать для нераундовой системы? Договариваться о времени игры. Например, "Сегодня будем играть недоигранную партию, начинаем в 20:00". Опять же серб всё это делал. Вроде всё разжевал.

#170 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 February 2015 - 22:05

Просмотр сообщенияSonicAF (10 February 2015 - 19:49) писал:

мировой чемпион по СС13? Кто робаст-робастыч? Правильный ответ -
...Джордж Мелонс. Сразу за ним - Кубинский Пит.

Просмотр сообщенияSonicAF (10 February 2015 - 19:49) писал:

роль гомошлюхи, которую насилуют двенадцать негров, но на СС13 такой роли нет
Ты не поверишь...

#171 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 10 February 2015 - 22:08

Цитата

...Джордж Мелонс. Сразу за ним - Кубинский Пит.

Алсо, всегда было интересно, а они ещё играют?
Скрытый текст
Скрытый текст

#172 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 February 2015 - 22:12

Просмотр сообщенияKopistko (10 February 2015 - 22:08) писал:

Алсо, всегда было интересно, а они ещё играют?
Вроде нет. А ещё я сделал неправильно, что присвоил так места, потому что они чемпионы в разных дисциплинах.

Мелонс - чемпион в боях между отдельными космонавтами, а Пит клал сервера бомбами. Тегейцы однажды даже кодом занерфили бомбы в говно, чтобы он этого не делал. И он уложил сервер ещё раз. Про Кубинского Пита есть даже упоминание в англоязычном разделе википедии.

#173 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2031 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 10 February 2015 - 23:04

Чик-чики бум, чик-чики бум, чик-чики бум.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#174 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 February 2015 - 10:37

Просмотр сообщенияVoldirs (10 February 2015 - 20:47) писал:

Отброшу цинизм. Мне по началу доставляла мирная игра. Но потом, достаточно долго поиграв, это мне несколько надоело по нескольким причинам. Первая: в начале раунда все игроки оказываются в тех же самых условиях, что и в начале предыдущего раунда. Иными словами, ситуация не развивается. Предыдущий раунд не может оставить никакого отпечатка. В этом плане был интересен проект серба про сериальчик, но я не поиграл, потому что лень. Второе: Мне не интересно, что, чтобы начать игру, мне нужно просто выбрать какую-то профессию, которой соответствует своё место в пищевой цепи иерархии и инвентарь. Мне больше интересно придумать что-нибудь своё. Например: http://forum.ss13.ru...showtopic=6267. Третье: чтобы получить полную порцию веселья, мне нужно постоянно сидеть за монитором в течение раунда, поскольку события происходят постоянно. Как это оптимизировать для нераундовой системы? Договариваться о времени игры. Например, "Сегодня будем играть недоигранную партию, начинаем в 20:00". Опять же серб всё это делал. Вроде всё разжевал.
Ты чушь несешь, именно поэтому я тебя не понимаю. Ты не опровергаешь то, что я говорю, но при этом выглядишь так, как будто предоставил критичный аргумент. Для мирной игры не требуется развитие персонажа, наоборот каждый новый раунд - это новая задумка. Профессия не определяет личность и стиль игры, его определяешь ты. И при мирной игре возможностей действия в разы больше, чем при грифе, ведь каэсочка ограничивается механом, мирная игра - только твоим воображением. Какая полная порция веселья, что ты несешь? Это какое-то мышление в стиле недополученной прибыли. Ну так если ты действительно так думаешь, то грифозная станция 13 вообще должна тебя дико пугать, ведь там тебя могут убить,  и ты не получишь своей порции веселья.

В общем, очень странная у тебя аргументация какая-то.

#175 SonicAF

SonicAF

    Ассистент

  • Employee
  • 20 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 14:38

Просмотр сообщенияGwini (11 February 2015 - 10:37) писал:

Ты чушь несешь, именно поэтому я тебя не понимаю. Ты не опровергаешь то, что я говорю, но при этом выглядишь так, как будто предоставил критичный аргумент. Для мирной игры не требуется развитие персонажа, наоборот каждый новый раунд - это новая задумка. Профессия не определяет личность и стиль игры, его определяешь ты. И при мирной игре возможностей действия в разы больше, чем при грифе, ведь каэсочка ограничивается механом, мирная игра - только твоим воображением. Какая полная порция веселья, что ты несешь? Это какое-то мышление в стиле недополученной прибыли. Ну так если ты действительно так думаешь, то грифозная станция 13 вообще должна тебя дико пугать, ведь там тебя могут убить,  и ты не получишь своей порции веселья.

В общем, очень странная у тебя аргументация какая-то.
Ты играл в мморпг? Там обычно есть пве составляющая, заключающаяся в каком-то глобальном противостоянии превосходящей силе и пвп составляющая, заключаяшаяся в том, что хитростью, тактикой, гиром, поиметь лалок. Человек бесится, что его гакнули и ганкерам смешно. Человек бесится, что его нагнул админ в доспехах верховного бога и админу смешно. Одни вживаются в роль и придуманный мир, а другие наслаждаются превосходством над реальным школьником. В СС13 эти два типа людей сосуществовать могут только взаимно кидаясь говном/выписывая банхимы. Грин тому лишь подтверждение.

И да, тут ты прав - если не будет ролевиков, нагибаторы первые разбегутся.

#176 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 14:58

Просмотр сообщенияGwini (11 February 2015 - 10:37) писал:

Ты чушь несешь, именно поэтому я тебя не понимаю. Ты не опровергаешь то, что я говорю, но при этом выглядишь так, как будто предоставил критичный аргумент. Для мирной игры не требуется развитие персонажа, наоборот каждый новый раунд - это новая задумка. Профессия не определяет личность и стиль игры, его определяешь ты. И при мирной игре возможностей действия в разы больше, чем при грифе, ведь каэсочка ограничивается механом, мирная игра - только твоим воображением. Какая полная порция веселья, что ты несешь? Это какое-то мышление в стиле недополученной прибыли. Ну так если ты действительно так думаешь, то грифозная станция 13 вообще должна тебя дико пугать, ведь там тебя могут убить,  и ты не получишь своей порции веселья.

В общем, очень странная у тебя аргументация какая-то.
Нет, ты хуйню порешь. Мне просто не доставляет серьёзная игра в раундовой игре про атмос, вот и всё.

#177 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 February 2015 - 15:01

Просмотр сообщенияVoldirs (11 February 2015 - 14:58) писал:

Нет, ты хуйню порешь. Мне просто не доставляет серьёзная игра в раундовой игре про атмос, вот и всё.

Просмотр сообщенияGwini (10 February 2015 - 20:01) писал:

Это твое мнение. Очень много людей получают удовольствие и от мирной игры. Но НЕТ ИГРА ДЛЯ ГРИФА, СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ, РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Цикл замкнулся

#178 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 15:10

Просмотр сообщенияGwini (11 February 2015 - 15:01) писал:

Цикл замкнулся
Серьёзная игра != Мирная игра

#179 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 11 February 2015 - 15:13

Просмотр сообщенияVoldirs (11 February 2015 - 15:10) писал:

Серьёзная игра != Мирная игра
Ну, это ты, не я, начал нести хуету в ответ на моё замечание.

#180 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 15:15

Кубан Пит прошмыгнул на тг вроде, пару недель назад. Или месяц.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]



Темы с аналогичным тегами суть, обсуждение, срач, логи, агент, лоли

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных