

[Green] Багрепорты
#501
Отправлено 09 August 2013 - 09:59
К теме о кооперации. Есть один баг. Он даёт нехилый профит при правильном использовании и у него две разновидности. В одно рыло и в два рыла. Первая пофикшена везде. Про вторую не знают даже. А почему? Да потому, что даже два багоюзера не могут скоопиться.
#502
Отправлено 09 August 2013 - 09:59
Krieg (09 August 2013 - 09:56) писал:
Я понимаю что это может быть сложно реализовать, но тогда в чем смысл добавлять что то, если это "что то" будет третьей ногой?
#503
Отправлено 09 August 2013 - 10:04
#504
Отправлено 09 August 2013 - 10:18
#505
Отправлено 09 August 2013 - 10:27
Брейндамаг. Ты хоть знаешь, что это самый страшный вид дамага? Уёбываться головой об шлюзы и не мочь в консоли. Когда педали прописали всем брейндамаг 30, раунд стал сломан моментально. Когда химик подмешивает в таблетки трика чудо-средство от головы, дерьмо захлёстывает станцию. А теперь ты хочешь делать из космонавтиков ретардов сраным голодом.
Ах да, за химика я всегда наливаю мутаген и кислоту всем нуждающимся просто вёдрами. Ни один ботаник не просил. Ботаники очень удивлялись, когда я этот мутаген им приносил. Я, видимо, один такой, остальные жмотятся. Я же за учёного или роботеха из химиков кислоту выжимаю всегда с боем, а потом дюпаю её чтобы второй раз не бегать. Ну не все же в дюп могут, верно? Что делать честным игрокам?
И так всегда. Если для какого-либо компонента игры нужна кооперация игроков, он не будет использоваться никогда. Когда ты в последний раз видел меху HONK? А ведь для неё нужно всего лишь взаимодействие научки, химии, клоуна, шахтёра и роботеха. И можно даже без клоуна. Ничего особого, правда?
Короче, мудакодер, тебе один путь. Работа по реквестам. Сделано должно быть то, что нужно игрокам. Иначе будет нерфоТГ, что весьма невесело. Реквест первый: доступ РД в химию и генетику. Поехали!
#506
Отправлено 09 August 2013 - 10:34
#507
Отправлено 09 August 2013 - 10:37
Yellow5ubmarine (26 March 2016 - 12:20) писал:
#508
Отправлено 09 August 2013 - 10:42
Голодная смерть и эффекты от голода не в эту атмосферу. Это Флег, Рэндибей, иные билды. Котостанции подойдёт. Но не SS13 в чистом виде.
#509
Отправлено 09 August 2013 - 10:49
#510
Отправлено 09 August 2013 - 10:51
#511
Отправлено 09 August 2013 - 10:55
#513
Отправлено 09 August 2013 - 11:02
ACCount (09 August 2013 - 10:27) писал:
#514
Отправлено 09 August 2013 - 11:02
А гудок то ли на полу в кловношатоле, то ли в рюкзаках клоунов.
#515
Отправлено 09 August 2013 - 11:15
ACCount (09 August 2013 - 11:02) писал:
А гудок то ли на полу в кловношатоле, то ли в рюкзаках клоунов.
#516
Отправлено 09 August 2013 - 11:24
#517
Отправлено 09 August 2013 - 11:49
Алсо, на Ферне нет этого дюпа. Но там тоже весело. Ветерь одобряет.
#518
Отправлено 09 August 2013 - 13:54
Я конечно не хочу обидеть Крейга, потому что это единственный кодер, кодящий реальную годноту, например, замерзание тел в льдышку, плюс он даже баги правит. Но в каждой теме прибегает один-два мимокосмонавта и активно наращивают свои пенисы сообщениями о дюпе.
#519
Отправлено 13 August 2013 - 20:36
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#520
Отправлено 13 August 2013 - 21:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных