Перейти к содержимому


[Green] Багрепорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 938

#501 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 09:59

Плохо то, что космонавтик дохнет через полчаса без еды. ГДЕ ЭТО СУКА БЛЯДСКАЯ НАХУЙ ВИДАНО?

К теме о кооперации. Есть один баг. Он даёт нехилый профит при правильном использовании и у него две разновидности. В одно рыло и в два рыла. Первая пофикшена везде. Про вторую не знают даже. А почему? Да потому, что даже два багоюзера не могут скоопиться.

#502 Geeezus

Geeezus

    Someone Awful

  • Employee
  • 1972 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 09:59

Просмотр сообщенияKrieg (09 August 2013 - 09:56) писал:

ну что плохого в том, что персонажу нужно поесть раз в пол часа? Раз в час, если не бегать, обливаясь потом, а ходить пешком? Можно уменьшить количество еды в автоматах, тогда станут нужны и повар и ботаник, и станет больше возможностей для всяческих отравлений, так как параноикам всё равно придётся есть.
Плохого в этом ничего нет. Плохое в кривой реализации. Нужно не убивать, невозможно убить голодом за такой короткий промежуток времени, в который проходит раунд. Уж если реализовывать голод - так сделать его нормальной геймплейной фичей, а не убийственной хуетой. Пусть он отбирает возможность бегать, делает персонажа медленнее, не позволяет лечить кровотечения, повышает риск случайно подхватить болячку, дает возможность вырубить голодного после первого кнока в голову, роняет человека на пол, НО БЛЯДЬ НЕ УБИВАЕТ ИНСТАНТКИЛОМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ ЭТОМ НАПИСАВ В ЧАТИК "ТЫ УМИР)))".

Я понимаю что это может быть сложно реализовать, но тогда в чем смысл добавлять что то, если это "что то" будет третьей ногой?

#503 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 10:04

ну да, в этом согласен, добавил больше предупреждений и обмороков перед голодом, сделал смерть более постепенной, первый этап - брейндамаг, второй - уже по здоровью - нормально? И, пока человек АФК стоит на месте, у него нутриенты тратятся очень медленно.
Elkrakko

#504 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 10:18

И припилил котам метаболизм побыстрее а людям медленнее. После обновления сервера, вступит в силу
Elkrakko

#505 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 10:27

Нормально будет когда голода не будет или он будет только у сраных котов.

Брейндамаг. Ты хоть знаешь, что это самый страшный вид дамага? Уёбываться головой об шлюзы и не мочь в консоли. Когда педали прописали всем брейндамаг 30, раунд стал сломан моментально. Когда химик подмешивает в таблетки трика чудо-средство от головы, дерьмо захлёстывает станцию. А теперь ты хочешь делать из космонавтиков ретардов сраным голодом.

Ах да, за химика я всегда наливаю мутаген и кислоту всем нуждающимся просто вёдрами. Ни один ботаник не просил. Ботаники очень удивлялись, когда я этот мутаген им приносил. Я, видимо, один такой, остальные жмотятся. Я же за учёного или роботеха из химиков кислоту выжимаю всегда с боем, а потом дюпаю её чтобы второй раз не бегать. Ну не все же в дюп могут, верно? Что делать честным игрокам?

И так всегда. Если для какого-либо компонента игры нужна кооперация игроков, он не будет использоваться никогда. Когда ты в последний раз видел меху HONK? А ведь для неё нужно всего лишь взаимодействие научки, химии, клоуна, шахтёра и роботеха. И можно даже без клоуна. Ничего особого, правда?

Короче, мудакодер, тебе один путь. Работа по реквестам. Сделано должно быть то, что нужно игрокам. Иначе будет нерфоТГ, что весьма невесело. Реквест первый: доступ РД в химию и генетику. Поехали!

#506 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 10:34

нуокееей, оставил смерть от голода только фурям
Elkrakko

#507 Nikaks

Nikaks

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 316 сообщений
  • ГородРадиоктивный Новокузнецк

Отправлено 09 August 2013 - 10:37

Я за голод, нерфануть его, и все будет шикарно.
Ты пидор.

Yellow5ubmarine (26 March 2016 - 12:20) писал:

Отличный совет, гори в аду  ты и весь анимус .

#508 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 10:42

Слоудаун и остальные эффекты от голода людям тоже выпилил?

Голодная смерть и эффекты от голода не в эту атмосферу. Это Флег, Рэндибей, иные билды. Котостанции подойдёт. Но не SS13 в чистом виде.

#509 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 10:49

замедление от голода и так в чистом тг есть. просто до него никто не доживал, но я нёрфанул людям голод почти как было, так что опять никто не доживёт.
Elkrakko

#510 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 10:51

Я в курсе и я доживал. Просто под мегараздюпанными химикатами это очень мешало. Съешь нутриментов, они раздюпаются тоже и ты разжиреешь. Не съешь - будешь ползать. За инженера и без багохимии мешало дико, потому что и так в скафе медленный. Постоянно до автомата бегать.

#511 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 10:55

лол
Elkrakko

#512 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 August 2013 - 10:57

Будь ярлом @ таскай в баночке из под газировки нутрименты. :3
ИзображениеИзображение

#513 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 11:02

Просмотр сообщенияACCount (09 August 2013 - 10:27) писал:

И так всегда. Если для какого-либо компонента игры нужна кооперация игроков, он не будет использоваться никогда. Когда ты в последний раз видел меху HONK? А ведь для неё нужно всего лишь взаимодействие научки, химии, клоуна, шахтёра и роботеха. И можно даже без клоуна. Ничего особого, правда?
Я неделю назад собирал. Правда, наспавнил себе гудок, потому что не знаю, где достать его без клоуна. В каком-нибудь пати крейте в карго?

#514 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 11:02

Я в баночке от газировки всегда свою смесь таскал, это не вариант. Хотя можно нутрименты с жиросжигающими химикатами в эту смесь добавить, тогда и не разжиреешь, и не оголодаешь.

А гудок то ли на полу в кловношатоле, то ли в рюкзаках клоунов.

#515 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 11:15

Просмотр сообщенияACCount (09 August 2013 - 11:02) писал:

Я в баночке от газировки всегда свою смесь таскал, это не вариант. Хотя можно нутрименты с жиросжигающими химикатами в эту смесь добавить, тогда и не разжиреешь, и не оголодаешь.

А гудок то ли на полу в кловношатоле, то ли в рюкзаках клоунов.
Не нашелся, странное дело. То ли теперь его там почему-то нет, то ли кто-то до меня успел стащить. Там по дереликту еще пара человек ползала.

#516 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 11:24

Если бы эдитор знал, как дюпать химикаты в те времена, когда на станции бензин разливался, то было бы на 900% веселее. Хотя, эдитор однажды все равно бензином поджег всю станцию, и жопы игроков. Помоему, кто-то ещё пытался это повторить.

#517 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 09 August 2013 - 11:49

Если я правильно понял код ПШШШШШ, то бомблимит может ныне выбить может любой мимоассистент. Суисайдбомбингом правда только.

Алсо, на Ферне нет этого дюпа. Но там тоже весело. Ветерь одобряет.

#518 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 13:54

Какие-то обспермленные школьники нашли дырки в коде и творят хуйню в галактических масштабах. Определенно нужно запилить систему голода.

Я конечно не хочу обидеть Крейга, потому что это единственный кодер, кодящий реальную годноту, например, замерзание тел в льдышку, плюс он даже баги правит. Но в каждой теме прибегает один-два мимокосмонавта и активно наращивают свои пенисы сообщениями о дюпе.
Скрытый текст

#519 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 13 August 2013 - 20:36

Так. Есть офигенная идея : Поправить один пиксель у стекла. Конечно это не горит, но это хрень, с которой нужно бороться.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#520 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 August 2013 - 21:59

поподробней?
Elkrakko


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных