Перейти к содержимому


[Green] Багрепорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 938

#141 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 13 November 2012 - 20:59

Эдитор, хватит уже, честное слово, как маленький.


И да, Эль, однин, здоровенный, просто огромезный, заслуживающий внимания баг, за фикс которого поланимуса тебя просто обоготворит. ПОЧИНИ ЧУЖИХ.
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#142 BeTePb

BeTePb

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 587 сообщений
  • Byond:BeTePb
  • Discord:vetwiz#1135

Отправлено 13 November 2012 - 21:13

Сегодня нашел один очень неприятный баг, телепортационная броня сработала от галлюцинации. Ну и старый баг со счетчиком здоровья тоже есть на скрине (Когда возвращаешься в тело из режима призрака).
Картинка.

#143 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 21:23

Просмотр сообщенияMrEchoRU (13 November 2012 - 19:25) писал:

При смыве в диспозал было, ещё при падениях персонажей пару раз. Can_move меняется на 0 автоматом потом, и не исправляется.
может просто нетерпеливые петушки начинают рано кукарекать? у нас же стан разнёрфлен, он в некоторых ситуациях очень долгий бывает. А вообще советуй поспать в таких ситуациях, лол.

Да, посмотрел код, там нечему баговать


update_canmove()
if(stat || sleeping || paralysis || stunned || weakened || resting || buckled || (changeling && changeling.changeling_fakedeath))
canmove = 0
else
lying = 0
canmove = 1

+ в пачку лагогенераторов, но этот процесс обновляется каждый тик, хотя какая-то из переменных могла и зависнуть, если повторится, просмотри их значения.
Elkrakko

#144 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 23:18

И да, Эль, однин, здоровенный, просто огромезный, заслуживающий внимания баг, за фикс которого поланимуса тебя просто обоготворит. ПОЧИНИ ЧУЖИХ. [2]
Скрытый текст
Скрытый текст

#145 Cerega

Cerega

    Любитель намывать полы

  • Employee
  • 745 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 13 November 2012 - 23:35

Просто интересно, а что в чужих сломано? Я видать не в теме.

Stay Green, stay robust! Изображение


#146 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 23:41

Они не встают после падения.
Скрытый текст
Скрытый текст

#147 Ferren

Ferren

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 197 сообщений
  • Город 

Отправлено 14 November 2012 - 01:08

Ещё сегодня один баг нашёл. Играл я, значит, за персонажа, которому нужны очки. Без очков он видел не дальше 3 клеток. Но о чудо: после того, как полежал в криокамере, всё стало наоборот! Без очков он стал видеть нормально, а с очками – плохо! Странно, не правда ли?
Скриншот 1.
Скриншот 2.

Изображение


#148 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 14 November 2012 - 01:44

Нашел сегодня баготу. В роботике фабрикаторы зависают при попытке обновить данные с сервера. Приходится их пересобирать чтоб хоть как-то их использовать.

Просмотр сообщенияFerren (14 November 2012 - 01:08) писал:

Ещё сегодня один баг нашёл. Играл я, значит, за персонажа, которому нужны очки. Без очков он видел не дальше 3 клеток. Но о чудо: после того, как полежал в криокамере, всё стало наоборот! Без очков он стал видеть нормально, а с очками – плохо! Странно, не правда ли?
Скриншот 1.
Скриншот 2.

Может, пока ты лежал в крио, тебе дали лекарство, или по тихому сделали операцию на глаза? Али просто чистых генов вкололи? Ибо при нормальном зрении очки и должны ограничивать обзор.

UPD
В карго-шатле разберитесь пожалуйста с погрузочными шутерами. А то две кнопки, одна за 5 дверей отвечает, другая только за одну. Как вариант привязать все двери к одной кнопке, либо наоборот разделить по три двери на кнопку. А ну и последний фрагмент короткой ленты, не привязан к рычагу.

UPD2
Если докурить сигарету в шкафу, нельзя задохнуться и не идет дым из шкафа докуреная сигарета выпадает поверх шкафа.

Сообщение отредактировал alfacom: 14 November 2012 - 05:10

RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#149 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 14 November 2012 - 08:58

Просмотр сообщенияKopistko (13 November 2012 - 23:41) писал:

Они не встают после падения.

ТЫ забыл про вечнотрахающихлицо фейсхаггеров которые исчезают в неведомой точке пространстава, а потом прибегает второй фейсхагер и начинается сначала...
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#150 Seyton

Seyton

    Ассистент

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 13:18

В офисе квартмейстера не отображается Status display/
Так отображается:
Изображение

А когда заходишь в офис нет:
Изображение

#151 Hovenbeth

Hovenbeth

    Вахтер

  • Employee
  • 480 сообщений
  • ГородДалеко от вас

Отправлено 14 November 2012 - 13:36

В офисе квартмейстера не отображается Status display/

Так может всё из-за того, что этот дисплей не в офисе КМа, а вне этого офиса? Ну, с одной стороны стены висит, да.
____________________________________________
И да, Эль, однин, здоровенный, просто огромезный, заслуживающий внимания баг, за фикс которого поланимуса тебя просто обоготворит. ПОЧИНИ ЧУЖИХ. [3]

И траву. И лицехватов. Если это возможно.
Изображение

#152 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 14 November 2012 - 13:37

Просмотр сообщенияSeyton (14 November 2012 - 13:18) писал:

В офисе квартмейстера не отображается Status display/
Так отображается:
Изображение

А когда заходишь в офис нет:
Изображение


Он не в офисе, а снаружи просто.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#153 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 14 November 2012 - 13:38

да, дисплей на стене снаружи
Elkrakko

#154 Seyton

Seyton

    Ассистент

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 14:23

Ну ладно тогда.

#155 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 14 November 2012 - 15:45

Если поджечь рядом с собой бумагу, то ты "заразишься" светом и будешь светится ОЧЕНЬ ярко.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#156 Fiodoss

Fiodoss

    Я укушу тебя за ушко

  • Employee
  • 1155 сообщений
  

Отправлено 14 November 2012 - 18:42

Нашел пару багов на грине.
1 - Иногда при отключении света некоторые тайлы приобретают постоянное свечение.(При столкновении игрока и игрока_несущего_фонарик)
2 - После пожарной тревоги, если во время тревоги сделать попытку открыть аирлок - он больше не открывается без помощи ИИ или монтировки.
3 - Баг у ниндзя. Если он тебя схватил в сеть и встал в радиусе одного тайла его можно ударить и его ловлю в сеть этим прервать.(При игре за детектива ударил флешкой - освободился)
4 - Баг с маской ниндзя. Если успеть уложить ниндзю в нокдаун и сорвать маску(Что само по себе уже вроде баг, так как костюм цельный), а затем надеть на себя и потом положить в рюкзак - все типы очков в маске которые ты "прощелкал" - привязаны к тебе и их можно менять.(А еще она дает +400 к робасту против трейторов)
5 - ИИ МОЖЕТ СПАТЬ. И ЭТО ПУШКА НЕ СЛЫШАТЬ ТОННЫ НЕНАВИСТИ И ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ

Сообщение отредактировал Fiodoss: 14 November 2012 - 18:56

Stay Green Изображение stay robust!


#157 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 20:15

Просмотр сообщенияRazieLLio (13 November 2012 - 20:59) писал:

И да, Эль, однин, здоровенный, просто огромезный, заслуживающий внимания баг, за фикс которого поланимуса тебя просто обоготворит. ПОЧИНИ ЧУЖИХ.
Которые особые? Или простых?

#158 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 14 November 2012 - 20:28

Просмотр сообщенияMrEchoRU (14 November 2012 - 20:15) писал:

Которые особые? Или простых?
Всех, черт подери, главное, чтоб работало. А то атмосфера переворачивает чужого и... все, конец ему, считай. Потом еще какая-то непонятная фигня с хаггерами, о которой я впервые слышу. Ну и да, "особые" пришельцы не имеют своих "особых" спрайтов и способностей. В общем, это одна большая проблема, которую лучше исправить.
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#159 Abakan

Abakan

    Наномашины, сынок

  • Employee
  • 520 сообщений
  • Byond:Abakan
  • Discord:Abakan #5567
  • Городв котором ты идешь нахуй

Отправлено 14 November 2012 - 21:37

Когда поджигаешь возле себя листки бумаги начинаешь светиться как фонарь.
Изображение
Мемный кузнец гильдии Демагогов Анимуса

#160 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 14 November 2012 - 21:57

Это суть листка.
Скрытый текст
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных