

[Green] Багрепорты
#121
Отправлено 13 November 2012 - 16:27
Копистко, из-за этой ошибки, когда ты пил пиво, код думал, что ты пьёшь сбитень, теперь всё сноснее будет.
#122
Отправлено 13 November 2012 - 16:28
#123
Отправлено 13 November 2012 - 16:29
#124
Отправлено 13 November 2012 - 16:29
и там параметры опьянения, увеличиваем все в 3 раза.
Так же можно просто залезть в файл химии, где рецепты. Там и будут эти параметры.
#125
Отправлено 13 November 2012 - 16:32
А ведь никто не знает истинных багов.
1. Взяв 5 молей крови в шприц, и вставив в себя, мы невозбранно получаем 100 молей в организм. Useful bug.
2.
Цитата
for(var/da in paths)
usr << "[da]"
Слегка намекаю - выводится не имя вещества, и его тип.
Вы тут какую-то хрень обсуждаете, а на самом деле все просто.
#126
Отправлено 13 November 2012 - 16:33
ManaPix (13 November 2012 - 16:29) писал:
и там параметры опьянения, увеличиваем все в 3 раза.
Так же можно просто залезть в файл химии, где рецепты. Там и будут эти параметры.
Эдитор, съеби. Я твой ШИКАРНЫЙ РАБОЧИЙ БАГОФИКСОВЫЙ код уже видел в этой теме.
#127
Отправлено 13 November 2012 - 16:35
Цитата
#128
Отправлено 13 November 2012 - 16:37
Цитата
#129
Отправлено 13 November 2012 - 16:44
Krieg (13 November 2012 - 16:33) писал:
Эдитор, съеби. Я твой ШИКАРНЫЙ РАБОЧИЙ БАГОФИКСОВЫЙ код уже видел в этой теме.
Как обычно.
Но, я говорил про параметры для всех (!) алкогольных напитков же.
#130
Отправлено 13 November 2012 - 16:46
Цитата
#131
Отправлено 13 November 2012 - 16:50
#132
Отправлено 13 November 2012 - 17:00
#133
Отправлено 13 November 2012 - 17:03

#134
Отправлено 13 November 2012 - 17:37
Цитата
У меня сейчас две идеи намечены, первая - доработка токсичной одежды, то есть убрать иконки токсикации, запилить отравление одежды любым химикатом, аля пропитал маску хлоркой, дал человеку, он надел и уснул, вторая идея - закодить выстрелы из лазера не по тайлам, а прямыми линиями от персонажа до точки клика и соответствующий расчёт попадания. Что ты сможешь сделать?
#135
Отправлено 13 November 2012 - 17:54
Krieg (13 November 2012 - 17:37) писал:
вторая идея - закодить выстрелы из лазера не по тайлам, а прямыми линиями от персонажа до точки клика и соответствующий расчёт попадания. Что ты сможешь сделать?

The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.
#136
Отправлено 13 November 2012 - 18:42
#137
Отправлено 13 November 2012 - 18:51
#138
Отправлено 13 November 2012 - 19:16
#140
Отправлено 13 November 2012 - 19:56
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных