Перейти к содержимому


[Green] Багрепорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 938

#121 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:27

ну да, строчку sbiten нужно на 1 таб влево отодвинуть, и проблема решена. Кто-то скопипастил криво, вот и вся проблема.

Копистко, из-за этой ошибки, когда ты пил пиво, код думал, что ты пьёшь сбитень, теперь всё сноснее будет.
Elkrakko

#122 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:28

Насколько я помню, бухой сразу ещё и от бокала виски, да.
Скрытый текст
Скрытый текст

#123 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:29

ВЕСЬ АЛКОГОЛЬ НА СТАНЦИИ - СБИТЕНЬ! ВСЕ В ШАТОЛ!
Elkrakko

#124 ManaPix

ManaPix

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 72 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 16:29

Банку пива очень легко изменить. Лезем в поиск по строчке // ALCOHOL WOO
и там параметры опьянения, увеличиваем все в 3 раза.
Так же можно просто залезть в файл химии, где рецепты. Там и будут эти параметры.

#125 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:32

Мда:
А ведь никто не знает истинных багов.

1. Взяв 5 молей крови в шприц, и вставив в себя, мы невозбранно получаем 100 молей в организм. Useful bug.
2.

Цитата

var/paths = typesof(/datum/reagent) - /datum/reagent
for(var/da in paths)
usr << "[da]"
Одно охуеннее другого просто.
Слегка намекаю - выводится не имя вещества, и его тип.

Вы тут какую-то хрень обсуждаете, а на самом деле все просто.

#126 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:33

 ManaPix (13 November 2012 - 16:29) писал:

Банку пива очень легко изменить. Лезем в поиск по строчке // ALCOHOL WOO
и там параметры опьянения, увеличиваем все в 3 раза.
Так же можно просто залезть в файл химии, где рецепты. Там и будут эти параметры.
ты умный и очень мне помог, спасибо. Я же сказал, что из-за кривого копипаста кое-кого (не буду тыкать пальцем) процедура on_mob_life этанола перезаписывалась на аналогичную из сбитня, и сколько не крути те параметры, если бы я сейчас этой ошибки не нашёл, ничего бы не изменилось.

Эдитор, съеби. Я твой ШИКАРНЫЙ РАБОЧИЙ БАГОФИКСОВЫЙ код уже видел в этой теме.
Elkrakko

#127 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:35

Цитата

5 молей
Молей, не кубиков?
Скрытый текст
Скрытый текст

#128 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:37

Цитата

1. Взяв 5 молей крови в шприц, и вставив в себя, мы невозбранно получаем 100 молей в организм. Useful bug.
Перепутал с какими-нибудь блеками? тут такого нет, не путай людей.
Elkrakko

#129 ManaPix

ManaPix

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 72 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 16:44

 Krieg (13 November 2012 - 16:33) писал:

ты умный и очень мне помог, спасибо. Я же сказал, что из-за кривого копипаста кое-кого (не буду тыкать пальцем) процедура on_mob_life этанола перезаписывалась на аналогичную из сбитня, и сколько не крути те параметры, если бы я сейчас этой ошибки не нашёл, ничего бы не изменилось.

Эдитор, съеби. Я твой ШИКАРНЫЙ РАБОЧИЙ БАГОФИКСОВЫЙ код уже видел в этой теме.
Я унижен  D:
Как обычно.
Но, я говорил про параметры для всех (!) алкогольных напитков же.

#130 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:46

солныфко, ну не дууйся

Цитата

Но, я говорил про параметры для всех (!) алкогольных напитков же.
Да я понял, спасибо. но я говорил про то, что для всех дочерних классов этанола выполнялся код сбитня, а после этого фикса параметры этанола менять и не придётся, пиво уже не будет пьянить как сбитень.
Elkrakko

#131 ManaPix

ManaPix

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 72 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 16:50

Можно получить доступ к гитХабу?
Акк - https://github.com/ManaPix

Лол,
Изображение

#132 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 17:00

там у зла с вайтлистом коммит LOL глянь
Elkrakko

#133 ManaPix

ManaPix

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 72 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 17:03

Веселые тут у вас коммиты :D

#134 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 17:37

Цитата

Можно получить доступ к гитХабу?

У меня сейчас две идеи намечены, первая - доработка токсичной одежды, то есть убрать иконки токсикации, запилить отравление одежды любым химикатом, аля пропитал маску хлоркой, дал человеку, он надел и уснул, вторая идея - закодить выстрелы из лазера не по тайлам, а прямыми линиями от персонажа до точки клика и соответствующий расчёт попадания. Что ты сможешь сделать?
Elkrakko

#135 Razzie

Razzie

    Пропавшая без вести

  • Employee
  • 647 сообщений
  • ГородЕхо

Отправлено 13 November 2012 - 17:54

 Krieg (13 November 2012 - 17:37) писал:

[/background][/font][/color]
вторая идея - закодить выстрелы из лазера не по тайлам, а прямыми линиями от персонажа до точки клика и соответствующий расчёт попадания. Что ты сможешь сделать?
То есть, уже не будет такого, что на одном тайле два человека: один лежит, другой стоит. Ты тычешь в стоячего, стреляя с егана, а оно все равно попадает в лежачего? То есть, стрелять можно будет в конкретный предмет, а не на всю площадь тайла? Зашибись, это будет круто.
Изображение
The more things change, the more they stay the same © General Shepherd
The laziest wiki updater ever and just a good pedalique.

#136 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 18:42

Частый баг - у моба отключается can_move и включается anchored.

#137 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 18:51

хмх, в каких ситуациях?
Elkrakko

#138 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 13 November 2012 - 19:16

Кровь. Она льется от малейшей ранки непрерывно. Сегодня наблюдал почти сдохшего от потери крови библиотекаря и шахтера.

#139 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 19:25

 Krieg (13 November 2012 - 18:51) писал:

хмх, в каких ситуациях?
При смыве в диспозал было, ещё при падениях персонажей пару раз. Can_move меняется на 0 автоматом потом, и не исправляется.

#140 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 19:56

Цитата

Кровь. Она льется от малейшей ранки непрерывно. Сегодня наблюдал почти сдохшего от потери крови библиотекаря и шахтера.
Свертывание крови? Не, не слышал.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных