Перейти к содержимому


[Green] Багрепорты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 938

#101 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 13 November 2012 - 12:38

Киборги могут видеть гхостов.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#102 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 13:12

педаль.
Elkrakko

#103 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 13 November 2012 - 13:56

Мне кажется, я понимаю, что за фишка с этанолом.

#104 ManaPix

ManaPix

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 72 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 14:09

Просмотр сообщенияStepFan (13 November 2012 - 13:56) писал:

Мне кажется, я понимаю, что за фишка с этанолом.
Выкладывай давай.

#105 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 13 November 2012 - 14:10

Сначала на локальном сервере попробовать

#106 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 13 November 2012 - 14:19

Панель разджоббана не пашет.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#107 Airen

Airen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 487 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 13 November 2012 - 14:27

Так же в генетике было открыто две слепоты а ренгена нет. Перепробывал пройтись по блокам на три раза, одно и тоже, только тот блок что вроде отвечает за ренген но со слепотой, активируется не после 8 первого блока а выше C или D.

Не туда попал, ну да ладно. Эта проблема идет на блеке.

Сообщение отредактировал Airen: 13 November 2012 - 14:32


#108 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 13 November 2012 - 14:33

Просмотр сообщенияEPICJOE (13 November 2012 - 14:19) писал:

Панель разджоббана не пашет.
Может ранг маловат?

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#109 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 13 November 2012 - 14:42

Просмотр сообщенияWoody112 (13 November 2012 - 14:33) писал:

Может ранг маловат?

Спроси Ховенбета.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#110 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 13 November 2012 - 14:47

Насчет проблемы с этанолом. Его описание идет как базовое для всех алкоголесодержащих компонентов. Сам этанол использовать в списке реагентов низзя. Надо сделать новый компонент, в замену этанолу в рецептах, на основе этанола. Его добавить во все рецепты, где используется этанол и в диспенсер. Если такое решение устроит - говорите название нового компонента.
Ах, да. Можно добавить подклассом к этанолу этанол (попахивает рекурсией), тогда все вроде работает. Но не уверен на счет других отделов, где используется чистый этанол.

#111 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 13 November 2012 - 14:59

НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ
ошибся в одном символе@перекомпилировать все

#112 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 15:20

так не интересно, почему вот в беекоде этанол работает, задан также, а у нас нет? даже если его сварить из компонентов получается пустая бутылка
Elkrakko

#113 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 13 November 2012 - 15:21

Пофиксил.
Скрытый текст
Покажи файлики chemistry-reagents, chemistry-recipes и chemistry-machnery в беекоде

#114 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 15:35

https://github.com/B...12/Baystation12
вот, скачай посмотри.
Elkrakko

#115 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 13 November 2012 - 15:45

Нипанятна. Там все идентично.

#116 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 13 November 2012 - 15:49

Ебаный пиздец...
Нашел в коде грина, в chemistry-recipec:
Скрытый текст


#117 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 15:59

так, сделал кнопку с кодом как из диспенсера

Цитата

var/paths = typesof(/datum/reagent) - /datum/reagent
for(var/da in paths)
usr << "[da]"
var/datum/reagent/temp = new da()
usr << "[temp]"
usr << "[temp.id]"

usr << "-----"

получилась вот такая хрень. теперь надо думать почему.


/datum/reagent/ethanol/sbiten
Sbiten
sbiten
-----
/datum/reagent/ethanol
Sbiten
sbiten
-----
Elkrakko

#118 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:05

запуск того же кода на беебилде дал


/datum/reagent/ethanol/driestmartini
Driest Martini
driestmartini
-----
/datum/reagent/ethanol
Ethanol
ethanol
-----
/datum/reagent/antibodies
Antibodies
antibodies
-----


всё становится чудесатее и чудесатее
Elkrakko

#119 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:11

а, ну у нас после сбитня все вещества смещены из подкласса этанола, а в беекоде всё ещё под ним до самого конца файла
Elkrakko

#120 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 13 November 2012 - 16:17

Но всё-таки, может банка пива не должна так сильно пьянить?
Скрытый текст
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных