Перейти к содержимому


Space Station 14: Sprite Request


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#61 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 01:33

Изображение

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#62 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 06:51

Просмотр сообщенияDean (24 January 2015 - 14:08) писал:

Изображение

Шо то хуйня шо это хуйня

#63 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 25 January 2015 - 09:29

Мне 3/4 хуйня кажется более годной. Во второй стены кривокосые. А прикручивание APC на все стороны не нужно, одной хватит.

#64 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 12:02

Если они хотят тот же СС13 но без Бульонда - пусть идут нахуй и заберут своих карликов 3/4 с собой, ёбаные халтуристы.

Изображение


#65 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 25 January 2015 - 14:55

Цитата

14:43:30 - Urist_McDorf: We're not "porting" anything
14:43:36 - Urist_McDorf: We're redesigning it
14:43:41 - Urist_McDorf: What with all the horrible ideas
14:43:44 - Urist_McDorf: SS13 had
14:43:47 - DeandreT: You're right. We should just keep games forever in the same state
14:43:57 - S0ldi3rKr4s0: urist you forgot the italics!!!
14:43:58 - S0ldi3rKr4s0: here:
14:44:01 - S0ldi3rKr4s0: redesigning
14:44:06 - Tasgall: exactly, we're taking all of the horrible ideas SS13 had, and adding our own horrible ideas to the mix!
14:44:07 - Spacebat: good strawman bruv
14:44:23 - DeandreT: People do care about new players.
14:44:28 - Urist_McDorf: Don't worry Tas we're having professional designers and who am I kidding
14:44:33 - DeandreT: Because new players become veteran players.
14:44:46 - Spacebat: the entire point was to separate ss13 from byond
14:44:49 - DeandreT: and veteran players make SS14
14:45:08 - velyks: Urist_McDorf #1 motivator and helper
14:45:15 - velyks: Best code
14:45:17 - velyks: Best deisgn
14:45:19 - velyks: Best art
14:45:29 - S0ldi3rKr4s0: we are a team full of competent and professiehehehaha oh god
14:45:45 - S0ldi3rKr4s0: I'm sorry not even I can say that
14:45:56 - DeandreT: Yeah and a part of seperating it from Byond is that the game doesn't have to look like shit and lag like hell.
14:46:01 - DeandreT: It can look like a modern game now.
14:46:02 - velyks: tbh the amont of real "ideas guys" we have around is pretty sim.
14:46:04 - velyks: slim*

Сейчас продолжаются гоячие споры  уже по поводу стен. Их текущая реализация весьма сомнительна, под спойлером скриншот из сборки:
Скрытый текст
Дословно: стены ставятся между(!) тайлами, чтобы сшить на угол добавляются спрайты-заглушки и меняется крышка.

Про разработку прошлой команды примерно все выглядит так:
Изображение

Кое-что из того, что уже сделано из визуального контента:
Скрытый текст
Скрытый текст

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#66 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 15:03

Надо кинуть игру в Стим на ранний доступ.

Изображение


#67 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 25 January 2015 - 15:27

Решетка немного напрягает, не знаю почему
Скрытый текст

#68 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 25 January 2015 - 15:28

Просмотр сообщенияACCount (25 January 2015 - 09:29) писал:

Мне 3/4 хуйня кажется более годной. Во второй стены кривокосые. А прикручивание APC на все стороны не нужно, одной хватит.

Уже имею решение по поводу механизмов на вертикальных стенах. Единственное что можно будет повесить только на северную и южную стены - постеры.

Скрытый текст

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#69 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 25 January 2015 - 16:56

Цитата

14:45:15 - velyks: Best code
14:45:17 - velyks: Best deisgn
14:45:19 - velyks: Best art
Лол, проиграл.
Вангую, релизнут играбельную 1.0 версию. А реакция народа будет такая: Где РнД? Где хирургия? Почему не работает огонь? Где атмос в трубах? Когда сделают робототехнику? Почему генератор вместо синги? Где шахтерка? И свалят назад в уютный Бьендолагач. Бест арт, блин.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#70 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:11

Ты какой-то тупой и горящий. Попробуй решить хотя бы одну из этих проблем.

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#71 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 25 January 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияMR_R (25 January 2015 - 15:28) писал:

Уже имею решение по поводу механизмов на вертикальных стенах. Единственное что можно будет повесить только на северную и южную стены - постеры.
Заебись. А АРС и прочие как бы утопленные в стену девайсы тоже придётся сделать выпирающими? Или пока неясно даже, будут ли в игре старые-добрые APC?

Похоже, уменьшение тайлов пойдёт игре на пользу. Маппинг техов больше не будет напоминать попытки впихнуть в один тайл столько труб и проводов, что по-хорошему тайла нужно как минимум два. А настенные предметы размером в 1/2 маленького тайла тоже будут? Самое то для аварийного баллона с маской или огнетушителя.

#72 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 26 January 2015 - 00:37

А АПЦ - утопленные в стену? Я думал, он как обычный электощит висит.
Скрытый текст
Скрытый текст

#73 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 00:51

А они сделают корабли и космические пиу-пиу из пушек?
Скрытый текст

#74 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 26 January 2015 - 01:17

Просмотр сообщенияACCount (25 January 2015 - 22:57) писал:

Заебись. А АРС и прочие как бы утопленные в стену девайсы тоже придётся сделать выпирающими? Или пока неясно даже, будут ли в игре старые-добрые APC?

Похоже, уменьшение тайлов пойдёт игре на пользу. Маппинг техов больше не будет напоминать попытки впихнуть в один тайл столько труб и проводов, что по-хорошему тайла нужно как минимум два. А настенные предметы размером в 1/2 маленького тайла тоже будут? Самое то для аварийного баллона с маской или огнетушителя.
Ничто не ограничивает добавить вспомогательный интерфейс на верхнюю часть стены или же изобразить как реально начинку устройства с индикаторами и прочими функциональными деталями.

На остальные вопросы не могу дать ответа. Сейчас все существуют больше сами по себе, нежели по какому-то плану. Но я думаю, что малые объекты будут. Ребята хотят там сделать так, чтобы можно было вешать на стены куда угодно устройства, я против такой задумки, потому что получится каша.

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#75 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 26 January 2015 - 17:56

Просмотр сообщенияNisse (25 January 2015 - 22:11) писал:

Попробуй решить хотя бы одну из этих проблем.
Но ведь 3/4! Как рисовать 3/4 спрайты для любимой ссочки?! И да, у меня горит, просрали возможность сделать ТУ-ЖЕ САМУЮ СС13 только без тупого бьенда.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#76 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 26 January 2015 - 17:59

А зачем делать ТУ ЖЕ САМУЮ СС13 ТОЛЬКО БЕЗ ТУПОГО БЬЁНДА? Зачем раз за разом жрать говно?
Скрытый текст
Скрытый текст

#77 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 26 January 2015 - 18:14

Просмотр сообщенияKopistko (26 January 2015 - 17:59) писал:

А зачем делать ТУ ЖЕ САМУЮ СС13 ТОЛЬКО БЕЗ ТУПОГО БЬЁНДА?
ССка сама-по себе постоянно меняется, обрастает всяким разным, новым говном, а еще смотри, как легко сделать новый удобоваримй спрайт для любой новой хуйни — закодь, а спрайт будет.
В новой такого не будет, совсем, в первую очередь из-за спрайтов. Что в ней сейчас уже работает чтобы можно было начать ебаться со спрайтами стен?

Просмотр сообщенияKopistko (26 January 2015 - 17:59) писал:

Зачем раз за разом жрать говно?
Действительно, зачем эта сраная станция, опять это говно про жестокий космос? Есть-же ДВАРФЫ вот это свежо!

Просмотр сообщенияMR_R (26 January 2015 - 01:17) писал:


Ничто не ограничивает добавить вспомогательный интерфейс на верхнюю часть стены или же изобразить как реально начинку устройства с индикаторами и прочими функциональными деталями.
Вспомогательный интерфейс на верхнюю часть будет смотреться совсем отстойно, а начинка неинформативна. Что-же будет, когда доберутся до торговых автоматов и шкафчиков.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#78 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 26 January 2015 - 18:38

Просмотр сообщенияMR_R (25 January 2015 - 14:55) писал:

Скрытый текст
>Стены в 3/4 или как там это называется
>Пол в top-down
Я не знаю, как сделать иначе и будет ли это лучше, но от этого у меня глаза лопаются.

Изображение


#79 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 26 January 2015 - 18:41

Просмотр сообщенияGardanos (26 January 2015 - 17:56) писал:

просрали возможность сделать ТУ-ЖЕ САМУЮ СС13 только без тупого бьенда.
Потому что не надо делать то же без буенда.
Дай ты мне хоть один адекватный ризон ненависти к бульенду, а не "АЛТФАГИ ГРЯТ ЧТО БЬЕНД ГАВНО Я ТОЖЕ БУДУ ГРИТЬ ЧТО ГАВНО Я ТОЖЕ АЛТФАК)))".
Лагач? Давно не видел.
Спрайты? Ну и? "когда подбегает спрайт и пишется "%спрайт% попрыгал" - нормально, когда подбегает изометрический чеволек и пишется тоже - хуево".

Они пилят ДРУГУЮ игру. Может та же тема, но ДРУГУЮ.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#80 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 26 January 2015 - 18:47

Пилите станцию, я потом её загоню в DLL и приконнекчу к бионду.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных