


Space Station 14: Sprite Request
#63
Отправлено 25 January 2015 - 09:29
#64
Отправлено 25 January 2015 - 12:02
#65
Отправлено 25 January 2015 - 14:55
Цитата
14:43:36 - Urist_McDorf: We're redesigning it
14:43:41 - Urist_McDorf: What with all the horrible ideas
14:43:44 - Urist_McDorf: SS13 had
14:43:47 - DeandreT: You're right. We should just keep games forever in the same state
14:43:57 - S0ldi3rKr4s0: urist you forgot the italics!!!
14:43:58 - S0ldi3rKr4s0: here:
14:44:01 - S0ldi3rKr4s0: redesigning
14:44:06 - Tasgall: exactly, we're taking all of the horrible ideas SS13 had, and adding our own horrible ideas to the mix!
14:44:07 - Spacebat: good strawman bruv
14:44:23 - DeandreT: People do care about new players.
14:44:28 - Urist_McDorf: Don't worry Tas we're having professional designers and who am I kidding
14:44:33 - DeandreT: Because new players become veteran players.
14:44:46 - Spacebat: the entire point was to separate ss13 from byond
14:44:49 - DeandreT: and veteran players make SS14
14:45:08 - velyks: Urist_McDorf #1 motivator and helper
14:45:15 - velyks: Best code
14:45:17 - velyks: Best deisgn
14:45:19 - velyks: Best art
14:45:29 - S0ldi3rKr4s0: we are a team full of competent and professiehehehaha oh god
14:45:45 - S0ldi3rKr4s0: I'm sorry not even I can say that
14:45:56 - DeandreT: Yeah and a part of seperating it from Byond is that the game doesn't have to look like shit and lag like hell.
14:46:01 - DeandreT: It can look like a modern game now.
14:46:02 - velyks: tbh the amont of real "ideas guys" we have around is pretty sim.
14:46:04 - velyks: slim*
Сейчас продолжаются гоячие споры уже по поводу стен. Их текущая реализация весьма сомнительна, под спойлером скриншот из сборки:
Про разработку прошлой команды примерно все выглядит так:

Кое-что из того, что уже сделано из визуального контента:
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr

#66
Отправлено 25 January 2015 - 15:03
#67
Отправлено 25 January 2015 - 15:27
#68
Отправлено 25 January 2015 - 15:28
ACCount (25 January 2015 - 09:29) писал:
Уже имею решение по поводу механизмов на вертикальных стенах. Единственное что можно будет повесить только на северную и южную стены - постеры.
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr

#69
Отправлено 25 January 2015 - 16:56
Цитата
14:45:17 - velyks: Best deisgn
14:45:19 - velyks: Best art
Вангую, релизнут играбельную 1.0 версию. А реакция народа будет такая: Где РнД? Где хирургия? Почему не работает огонь? Где атмос в трубах? Когда сделают робототехнику? Почему генератор вместо синги? Где шахтерка? И свалят назад в уютный Бьендолагач. Бест арт, блин.
Ha Ha! I hid all yours signatures.
#70
Отправлено 25 January 2015 - 22:11
Yomomsofat сказал:
Maglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:
Так, на всякий случай.
#71
Отправлено 25 January 2015 - 22:57
MR_R (25 January 2015 - 15:28) писал:
Похоже, уменьшение тайлов пойдёт игре на пользу. Маппинг техов больше не будет напоминать попытки впихнуть в один тайл столько труб и проводов, что по-хорошему тайла нужно как минимум два. А настенные предметы размером в 1/2 маленького тайла тоже будут? Самое то для аварийного баллона с маской или огнетушителя.
#72
Отправлено 26 January 2015 - 00:37
#73
Отправлено 26 January 2015 - 00:51
#74
Отправлено 26 January 2015 - 01:17
ACCount (25 January 2015 - 22:57) писал:
Похоже, уменьшение тайлов пойдёт игре на пользу. Маппинг техов больше не будет напоминать попытки впихнуть в один тайл столько труб и проводов, что по-хорошему тайла нужно как минимум два. А настенные предметы размером в 1/2 маленького тайла тоже будут? Самое то для аварийного баллона с маской или огнетушителя.
На остальные вопросы не могу дать ответа. Сейчас все существуют больше сами по себе, нежели по какому-то плану. Но я думаю, что малые объекты будут. Ребята хотят там сделать так, чтобы можно было вешать на стены куда угодно устройства, я против такой задумки, потому что получится каша.
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr

#75
Отправлено 26 January 2015 - 17:56
Nisse (25 January 2015 - 22:11) писал:
Ha Ha! I hid all yours signatures.
#76
Отправлено 26 January 2015 - 17:59
#77
Отправлено 26 January 2015 - 18:14
Kopistko (26 January 2015 - 17:59) писал:
В новой такого не будет, совсем, в первую очередь из-за спрайтов. Что в ней сейчас уже работает чтобы можно было начать ебаться со спрайтами стен?
Kopistko (26 January 2015 - 17:59) писал:
MR_R (26 January 2015 - 01:17) писал:
Ничто не ограничивает добавить вспомогательный интерфейс на верхнюю часть стены или же изобразить как реально начинку устройства с индикаторами и прочими функциональными деталями.
Ha Ha! I hid all yours signatures.
#79
Отправлено 26 January 2015 - 18:41
Gardanos (26 January 2015 - 17:56) писал:
Дай ты мне хоть один адекватный ризон ненависти к бульенду, а не "АЛТФАГИ ГРЯТ ЧТО БЬЕНД ГАВНО Я ТОЖЕ БУДУ ГРИТЬ ЧТО ГАВНО Я ТОЖЕ АЛТФАК)))".
Лагач? Давно не видел.
Спрайты? Ну и? "когда подбегает спрайт и пишется "%спрайт% попрыгал" - нормально, когда подбегает изометрический чеволек и пишется тоже - хуево".
Они пилят ДРУГУЮ игру. Может та же тема, но ДРУГУЮ.
"[usr] весь такой кодер."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных