

Space Station 14: Sprite Request
#21
Отправлено 21 January 2015 - 20:33
#23
Отправлено 21 January 2015 - 20:50
Bloodpriest (21 January 2015 - 20:33) писал:

Это где-то 64 пикселя чистой стены, без прилежащего турфа.
Сообщение отредактировал smet19: 21 January 2015 - 20:52
#24
Отправлено 21 January 2015 - 22:15
Legionerus (21 January 2015 - 16:38) писал:
Evolet (21 January 2015 - 18:26) писал:
#25
Отправлено 21 January 2015 - 22:16
Предложил вот такую штуку:

Yomomsofat сказал:
Maglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:
Так, на всякий случай.
#27
Отправлено 21 January 2015 - 22:21
____________________________________
Кстати, сделал ему аирлоки в тайлсет. Работа над таким проектом очень поднимает настрой. Приятное ощущение, что вкладываешься во что-то, что реально может взлететь. Всем советую.
Yomomsofat сказал:
Maglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:
Так, на всякий случай.
#28
Отправлено 21 January 2015 - 22:33
Nisse (21 January 2015 - 22:21) писал:
#29
Отправлено 21 January 2015 - 23:06
Цитата
#30
Отправлено 21 January 2015 - 23:12
Kopistko (21 January 2015 - 23:06) писал:
Kopistko (21 January 2015 - 23:06) писал:
#31
Отправлено 21 January 2015 - 23:15
Dean (21 January 2015 - 22:33) писал:
Тогда возникает небольшой вопрос: как будут реализовывать настенные предметы, находящиеся на ближней к игроку стене? И что если положит простой предмет "за" нижней стеной?

#32
Отправлено 21 January 2015 - 23:21
Dean (21 January 2015 - 23:12) писал:
Там и пары пикселей видно не будет, разве что полностью на другую клетку перемещать .
Как будто сейчас так не делают с некоторыми "высокими" вещами. Пример - крио на вайте.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#33
Отправлено 21 January 2015 - 23:29
Guap6512 (21 January 2015 - 23:15) писал:
#34
Отправлено 21 January 2015 - 23:31

#38
Отправлено 22 January 2015 - 08:06

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных