Перейти к содержимому


Все цвета грифа и похудевшие девушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#41 ss13WhWolf

ss13WhWolf

    Ассистент

  • Employee
  • 17 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 14:07

Просмотр сообщенияNavedan (20 January 2015 - 13:41) писал:

Теленаука на вайте шикарна. Я ее обожаю. Там такое с ней можно творить. Так что это только твои руки кривые.
Я не спорю что  у меня руки кривые, можно же считать по формулам как папка, а можно нажать две кнопочки в программе и всё, так вот когда нажимаешь эти две кнопочки погрешность не находится

#42 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 20 January 2015 - 14:44

Просмотр сообщенияGuap6512 (20 January 2015 - 13:35) писал:

За него уже взялись ВГшники.
Я думаю, никто не упустит свой кусок пирога.

#43 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 20 January 2015 - 15:07

Я почему-то в них верю больше, чем а остальных. Принимая во внимание их потуги в создании опенБьёнда...
Изображение

#44 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияKopistko (19 January 2015 - 23:13) писал:

Поддержу Ирманиума, никогда не понимал Рандомнеймов. Я слышал, что так типо РП повышается, но я не представляю, как можно для каждого персонажа свой характер придумывать.
Когда узнаешь игрока по имени персонажа, ты неизбежно метагействуешь: используешь знания о характере и способностях игрока и заранее доверяешь больше, чем рандомному чуваку.
Смена персонажа раз в полдюжины раундов не особенно напрягает. Типичных характеров достаточно много, чтобы к моменту, когда новые идеи закончатся, было нескучно использовать их заново. Зато ты меньше играешь в победку и больше - в персонажа.

#45 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 20 January 2015 - 20:17

Просмотр сообщенияKinrany (20 January 2015 - 16:06) писал:

Когда узнаешь игрока по имени персонажа, ты неизбежно метагействуешь: используешь знания о характере и способностях игрока и заранее доверяешь больше, чем рандомному чуваку.
Смена персонажа раз в полдюжины раундов не особенно напрягает. Типичных характеров достаточно много, чтобы к моменту, когда новые идеи закончатся, было нескучно использовать их заново. Зато ты меньше играешь в победку и больше - в персонажа.
Словно нельзя играть в персонажа используя одно имя.

#46 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 20 January 2015 - 21:10

Цитата

ты неизбежно метагействуешь
Я всегда плевал на нелепые оправдания про день Сурка вечный. У меня на станции есть знакомые, друзья, старые товарищи, недруги. Это всё оживляет игру, ибо уже появляется больше вариантов развития событий, нежели рандомные люди везде.
Скрытый текст
Скрытый текст

#47 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 23:13

Просмотр сообщенияKopistko (20 January 2015 - 21:10) писал:

Я всегда плевал на нелепые оправдания про день Сурка вечный. У меня на станции есть знакомые, друзья, старые товарищи, недруги. Это всё оживляет игру, ибо уже появляется больше вариантов развития событий, нежели рандомные люди везде.
Люди, с которыми ты уже несколько встречался - это ок. Друзьяшки, которых ты хорошо знаешь - не ок.

#48 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 21 January 2015 - 14:06

Просмотр сообщенияKinrany (20 January 2015 - 23:13) писал:

Люди, с которыми ты уже несколько встречался - это ок. Друзьяшки, которых ты хорошо знаешь - не ок.
А почему?

#49 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 21 January 2015 - 14:33

Когда это обыгрывают нормально - это хорошо. Но оче часто это превращается в трапов, ебущихся одинаковыми эмоутами каждый раунд.
Изображение

#50 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 21 January 2015 - 16:52

Да чушь. Только самым упоротым аутистам будет нравится одна и та же ситуация каждый раунд, и нет, большинство игроков - не они. Самой большой претензией, что я видел на друзьяшек и компании в том, что "Они там сами друг с другом играют, а меня не взяли! Я же объявил, что тип смертельные бои в дормах, а никто не пришел! Мам, скажи им, че они там ебутся сами по себе!". Да, есть люди, стиль игры которых мне нравится, которые создают интересные игровые ситуации и поэтому мне интересно с ними играть. А люди, которые считают, что вся станция должна ИГРАТЬ С НИМИ просто потому что они удосужились войти - вот настоящие аутисты.

#51 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 21 January 2015 - 17:18

Просмотр сообщенияGwini (21 January 2015 - 16:52) писал:

Да чушь. Только самым упоротым аутистам будет нравится одна и та же ситуация каждый раунд, и нет, большинство игроков - не они. Самой большой претензией, что я видел на друзьяшек и компании в том, что "Они там сами друг с другом играют, а меня не взяли! Я же объявил, что тип смертельные бои в дормах, а никто не пришел! Мам, скажи им, че они там ебутся сами по себе!". Да, есть люди, стиль игры которых мне нравится, которые создают интересные игровые ситуации и поэтому мне интересно с ними играть. А люди, которые считают, что вся станция должна ИГРАТЬ С НИМИ просто потому что они удосужились войти - вот настоящие аутисты.
Скорее всего ты не видел, или не помнишь, Блека во времена расцвета аутизма. Когда игроки поделились на небольшие группки, полностью игнорируя других. Сидела Еблина Блек в медбее, болтала с подружкой, игнорировала вызовы медика в различные места, или даже вопль перед медбеем "УМИРАЮ СУКИ". А во время занятия ЕРП или особо глубокого чаепития, что происходило 80% ее времени, отвлечь от этого дела ее могла только сингулярность в тайле от них (как-то проигрывали всем госчатом, когда синга сожрала весь медбей, кроме палаты с сосущими друг друга трапами) или же внезапный ассистент, срущий им в глотку. И суть проблемы была в том, что такое начало перенимать подавляющее большинство игроков, это было результатом вахтерного отношения к любому грифу в том числе.


#52 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 January 2015 - 17:22

Просмотр сообщенияSimon Moore (21 January 2015 - 17:18) писал:

это было результатом вахтерного отношения к любому грифу в том числе.

"Нет, если мы отдадим часть вроде чаевничьего сервера (индига эта ваша) на посуд игрково, мы получим грин-гриф"(с)Ты, шепка.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#53 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 21 January 2015 - 17:28

Просмотр сообщенияucnaHez (21 January 2015 - 17:22) писал:

"Нет, если мы отдадим часть вроде чаевничьего сервера (индига эта ваша) на посуд игрково, мы получим грин-гриф"(с)Ты, шепка.
Что ты несешь, мать твою?


#54 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 21 January 2015 - 17:28

Может быть я не видел или не помню реального расцвета аутизма, но я прекрасно помню время, когда на него начали массово жаловаться на форумчике. Я не спорю, были полные аутисты вроде Драгонира или Ебелины, которым было наплевать абсолютно на все. Были игроки в работку, которые не высовывались за пределы собственного отсека. Но я не замечал, чтобы таких было большинство. Гораздо чаще я помню жалобы от какого-нибудь Олидуда, который шатался ассистентом по станции, но так ничего и не нашел. Гораздо чаще я помню жалобы людей о том, что их не принимают в игру. И это очень странные жалобы, непонятно почему поддерживаемые сообществом. Если тебя не приняли в игру - это не означает, что эти гнусные аутисты тебя презирают, или что-то вроде того. Это означает, что ты оказался недостаточно интересен. Люди не мазохисты, они никогда в своей жизни не станут отвергать предложение на интересную игру. И если они это предложение таки отвергли, значит они просто сочли его недостаточно интересным.

#55 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 January 2015 - 17:31

Просмотр сообщенияSimon Moore (21 January 2015 - 17:28) писал:

Что ты несешь, мать твою?
[18.01.2015 18:16:33] Simon Moore: Там будет многое отдаваться на откуп игрокам
[18.01.2015 18:16:41] Simon Moore: А значит Грин-2
[18.01.2015 18:16:50] Simon Moore: Блеком там пахнуть и не будет, я гарантирую это

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#56 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 21 January 2015 - 17:35

Просмотр сообщенияucnaHez (21 January 2015 - 17:31) писал:

[18.01.2015 18:16:33] Simon Moore: Там будет многое отдаваться на откуп игрокам
[18.01.2015 18:16:41] Simon Moore: А значит Грин-2
[18.01.2015 18:16:50] Simon Moore: Блеком там пахнуть и не будет, я гарантирую это
Если ты про тот раунд, обсуждение которого валяется в темке Индиго, то даже я признаю, что это больше случайность и результат дезинформации, чем действительно стабильная система.

#57 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 January 2015 - 17:38

Эта фраза  была произнесена до того, как официально открыли.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#58 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 21 January 2015 - 17:43

Чайность при таком подходе сможет делать только низкий онлайн. Выше 25, и будет Грин-2.


#59 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 21 January 2015 - 17:43

Ну, и что? Просто так получилось, что некоторое количество людей подумало, что Индиго - это очень странный блек, и играло соответственно. И так получилось, что в каждый момент игры людей, считающих, что Индиго - очень странный блек было всегда немножко больше, чем людей, считающих иначе, и первые мешали безобразничать вторым. А вторые, быть может, тоже не были особо уверены в правильности своих убеждений, и опасались радикально их доказывать. И так получилось, что раунд прошел спокойно. Случайность, единичный случай.

#60 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 January 2015 - 17:48

Просмотр сообщенияGwini (21 January 2015 - 17:43) писал:

Ну, и что? Просто так получилось, что некоторое количество людей подумало, что Индиго - это очень странный блек, и играло соответственно. И так получилось, что в каждый момент игры людей, считающих, что Индиго - очень странный блек было всегда немножко больше, чем людей, считающих иначе, и первые мешали безобразничать вторым. А вторые, быть может, тоже не были особо уверены в правильности своих убеждений, и опасались радикально их доказывать. И так получилось, что раунд прошел спокойно. Случайность, единичный случай.

Просмотр сообщенияGwini (21 January 2015 - 17:35) писал:


Если ты про тот раунд, обсуждение которого валяется в темке Индиго, то даже я признаю, что это больше случайность и результат дезинформации, чем действительно стабильная система.

Я так и не понял, ты хочешь/считаешь, что индиго это таки что-то чайное, или что это грин номер ду?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных