Перейти к содержимому


Вспоминая моих грустных шлюх. О кнопках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

Опрос: Вспоминая моих грустных шлюх. О кнопках. (99 пользователей проголосовало)

Стоит ли ограничивать права администрации, отбирая у них доступ к администраторской панели спавна, восстановления здоровья, управления переменными и т.д.?

  1. Да, администрацию надо искусственно ограничивать. (6 голосов [6.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.06%

  2. Возможно стоит ограничивать права в зависимости от званий, как и было - градация от observer'а до Game Master'а (39 голосов [39.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.39%

  3. Проголосовал Нет, пусть права всех восстановят. Проблема плохого администратора - в том, что он плохой администратор, а не в том, что у него доступ к кнопочкам. (54 голосов [54.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 10 January 2015 - 20:54

Просмотр сообщенияSimon Moore (07 January 2015 - 14:27) писал:

Ровно настолько же непробиваем и ты, ибо не можешь понять, что да, дело в людях, но нет такого абсолютного понятия "хороший" и "плохой" администратор, есть люди, которые могут совершать ошибки и творить говно. Зачем нам давать им возможности совершать эти ошибки вообще, когда эти возможности имеют гораздо меньший шанс быть действительно полезными для игры? Ведь ты сам называешь администрирование работой, но при этом проповедуешь подход, далеко уходящий от делового.
Я проповедую подход, при котором на должностях нет долбоебов, а фан от кнопочек, не мешающий игре - приятное вознаграждение для работающих педалей. Я помню, что совершил ошибку с Эррором и, возможно, Сайдерсом, когда слишком мягко реагировал на все их выходки. Они - плохие администраторы, потому что если ошибка повторяется и они щитспавнят и творят говно - значит это уже система и они не подходят для педалирования.
Не надо им давать возможностей совершать ошибки. Им вообще не надо давать место в педалях, если на них систематически идут объективные жалобы со стороны игроков на серверах.
Всем остальным - адекватным администраторам и педалям - можно вернуть их инструменты, и возможно ограничить условное правило на щитспавн. Ивент - обговаривать, назначать даты, продумывать и планировать, в события раунда не вмешиваться.
Все это можно решить в педальном кодексе. Пару строк - и можно особо упертых выгонять с постов, потому что это будет прописано в своде правил.

Просто посмотри на статистику - три голоса за нынешнее положение дел, 27 за очень хороший и адекватный вариант вернуть старое разделение прав, и 39 за восстановление всех и вся. Демократия может и сосет, но посмотри на общественное мнение.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#62 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 20:58

Цитата

Просто посмотри на статистику - три голоса за нынешнее положение дел, 27 за очень хороший и адекватный вариант вернуть старое разделение прав, и 39 за восстановление всех и вся. Демократия может и сосет, но посмотри на общественное мнение.
у нас нет демократии.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#63 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 10 January 2015 - 21:00

Просмотр сообщенияfey (10 January 2015 - 20:58) писал:

[/size]
у нас нет демократии.
Я про общественное мнение, а не про демократию.

Чтобы Шепард понимал, почему так много народа кукарекает о его правлении и как много с ним несогласных.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#64 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 19 January 2015 - 00:24

Изображение

Собственно, суть. Вместо поиска здравого смысла, мы просто подгоняем все под ГОСТ.
Докатился. Картинки из контактика сую. Спать надо больше.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#65 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 19 January 2015 - 03:45

Важный момент, кто сейчас педалит грин, и что они думают об отсутствии кнопкок?

#66 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 19 January 2015 - 08:21

Просмотр сообщенияLethalGhost (19 January 2015 - 03:45) писал:

Важный момент, кто сейчас педалит грин, и что они думают об отсутствии кнопкок?
Если всем педалькам выдать кнопочки, то будет оче плохо. Например, сейчас они есть у лольца :oops: :oops: :oops: :oops:

#67 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 January 2015 - 14:20

Просмотр сообщенияLethalGhost (19 January 2015 - 03:45) писал:

Важный момент, кто сейчас педалит грин, и что они думают об отсутствии кнопкок?
Я, я думаю!
Скучно без кнопок. Они как блекхуй. Пользуешься редко, но без них не так.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#68 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 20 January 2015 - 14:52

Просмотр сообщенияucnaHez (20 January 2015 - 14:20) писал:

Я, я думаю!
Скучно без кнопок. Они как блекхуй. Пользуешься редко, но без них не так.
Я вот кстати не знаю, может и из-за отсутствия кнопок так мало педалей на серверах? Редко когда больше двух педалей онлайн, по крайней мере на вайте. Про Индиго вообще молчу, хотя это даже не считается.
И самое смешное, что против этого практически абсолютное большинство, судя по опросу.

Просмотр сообщенияEnoughConcrete (19 January 2015 - 08:21) писал:

Если всем педалькам выдать кнопочки, то будет оче плохо. Например, сейчас они есть у лольца :oops: :oops: :oops: :oops:
Милости прошу, давайте вернемся к ранговой системе, которая была раньше. Неопытный администратор набирается опыта и получает кнопки по ходу педалирования, чтобы не делать ошибок сразу же, при полном доступе.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#69 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 18:01

Просмотр сообщенияWoody112 (20 January 2015 - 14:52) писал:

Милости прошу, давайте вернемся к ранговой системе, которая была раньше. Неопытный администратор набирается опыта и получает кнопки по ходу педалирования, чтобы не делать ошибок сразу же, при полном доступе.
вот это дело
только шепард не умеет и не хочет в ранги

#70 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 January 2015 - 04:05

К слову: иногда нужно что нибудь по мелочи сделать, там ИИшке сменить имя, который в выделенное время не уложился, заспавнить новых синди, потому что старые - аутисты и перестреляли друг друга, ещё что нибудь. И стоит какой нибудь такой ситуации возникнуть, происходит что-то вроде: "Оу, у меня кнопок нет, только бан. Пойдёт бан? Нет? Тогда жди, кого нибудь позову". Через некоторое время возможно приходит кто-то с правами, делает что-то кое как, лишь бы от него отстали и сваливает в закат. Ну разве это хорошо?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#71 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 22 January 2015 - 22:26

Педаль - не банелка с куском мозга, но средство влияния на игру, а бан - лишь один из инструментов его. Спаун и ВВ - такие же инструменты, но наодящиеся на другой стороне влияния.

Плюс, зачем лишать педалей возможности создать свой восьмой отдел? И пусть даже у них это получится криво, но они получат опыт педалирования. В некотором роде, опыт проведения ивентов. Увидят свои слабые и сильные стороны, учтут ошибки и создадут что-то интересное.

Я даже не говорю про новичков (не ньюфагов, а людей не знакомых с кнопками) в педальном составе. Пусть они, изначально получают урезанные права, но отрубать всем все сразу?

Даже если уйти от разговоров о "вот они могли бы", существует множество чисто практических ситуаций:
- Неправильное имя игрока.
- Неправильное имя предмета. Раньше не было возможности взаимодействия с ботами, имеющими кириллические имена. Нужно было лезть через переменные пола, на котором они стояли.
- Вытащенный из под зада стул прибил человека к полу.
- Мышь смогла схватить какой-либо предмет.
- Отрубленная голова генокрада умирает каждую секунду и блюет
- Мапперы забыли поставить точку спауна професии
- Захардкоженные консоли удаляют сами себя, если спаунятся где попало. Пришлось пару раз  их спаунить и переносить.
- Кодеры сломали переменную билда.
- Игрок вынесенный с голопода не может вылечить голографический урон.
- Шаттл "залагало".
- Поехали спрайты.
- Операция встряла и не закончить - не отменить её.
и кучи других проблем, которые когда-либо всплывали/всплывают до сих пор и котоыре можно починить одной кнопкой. Но что делать с ними, если кнопок нету?

#72 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 22 January 2015 - 23:27

Просмотр сообщенияintercross (21 January 2015 - 04:05) писал:

К слову: иногда нужно что нибудь по мелочи сделать, там ИИшке сменить имя, который в выделенное время не уложился, заспавнить новых синди, потому что старые - аутисты и перестреляли друг друга, ещё что нибудь. И стоит какой нибудь такой ситуации возникнуть, происходит что-то вроде: "Оу, у меня кнопок нет, только бан. Пойдёт бан? Нет? Тогда жди, кого нибудь позову". Через некоторое время возможно приходит кто-то с правами, делает что-то кое как, лишь бы от него отстали и сваливает в закат. Ну разве это хорошо?

Просмотр сообщенияLethalGhost (22 January 2015 - 22:26) писал:

Педаль - не банелка с куском мозга, но средство влияния на игру, а бан - лишь один из инструментов его. Спаун и ВВ - такие же инструменты, но наодящиеся на другой стороне влияния.

Плюс, зачем лишать педалей возможности создать свой восьмой отдел? И пусть даже у них это получится криво, но они получат опыт педалирования. В некотором роде, опыт проведения ивентов. Увидят свои слабые и сильные стороны, учтут ошибки и создадут что-то интересное.

Я даже не говорю про новичков (не ньюфагов, а людей не знакомых с кнопками) в педальном составе. Пусть они, изначально получают урезанные права, но отрубать всем все сразу?

Даже если уйти от разговоров о "вот они могли бы", существует множество чисто практических ситуаций:
- Неправильное имя игрока.
- Неправильное имя предмета. Раньше не было возможности взаимодействия с ботами, имеющими кириллические имена. Нужно было лезть через переменные пола, на котором они стояли.
- Вытащенный из под зада стул прибил человека к полу.
- Мышь смогла схватить какой-либо предмет.
- Отрубленная голова генокрада умирает каждую секунду и блюет
- Мапперы забыли поставить точку спауна професии
- Захардкоженные консоли удаляют сами себя, если спаунятся где попало. Пришлось пару раз  их спаунить и переносить.
- Кодеры сломали переменную билда.
- Игрок вынесенный с голопода не может вылечить голографический урон.
- Шаттл "залагало".
- Поехали спрайты.
- Операция встряла и не закончить - не отменить её.
и кучи других проблем, которые когда-либо всплывали/всплывают до сих пор и котоыре можно починить одной кнопкой. Но что делать с ними, если кнопок нету?
Собственно, господа, вы все правильно расписали. Теперь осталось лишь сделать невозможное - достучаться до Шепарда.

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#73 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 22 January 2015 - 23:32

До этого дубоголового хуй достучишься, если он что-то решил для себя.
Скрытый текст
Скрытый текст

#74 Ein Linet

Ein Linet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 374 сообщений

Отправлено 23 January 2015 - 01:41

пацаны, я вам кнопок привез, разбирайте

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#75 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 January 2015 - 17:06

Просмотр сообщенияLethalGhost (22 January 2015 - 22:26) писал:

Даже если уйти от разговоров о "вот они могли бы", существует множество чисто практических ситуаций:
- Неправильное имя игрока. - Будет добавлено в PP.
- Неправильное имя предмета. Раньше не было возможности взаимодействия с ботами, имеющими кириллические имена. Нужно было лезть через переменные пола, на котором они стояли. - Теперь это проблемой не является, ПКМ все видит.
- Вытащенный из под зада стул прибил человека к полу. - Это баг, который надо исправлять через код.
- Мышь смогла схватить какой-либо предмет. - Такой баг если раньше был, то его уже исправили.
- Отрубленная голова генокрада умирает каждую секунду и блюет - Лолблять, вот это вин. Сейчас такого уже нет, энивей.
- Мапперы забыли поставить точку спауна професии - Гет моб есть у всех администраторов.
- Захардкоженные консоли удаляют сами себя, если спаунятся где попало. Пришлось пару раз  их спаунить и переносить. - Баг игры, которым должны заниматься кодеры, и который уже скорее всего пофиксили, опять же.
- Кодеры сломали переменную билда. - Какую? У кодеров в любом случае необходимые кнопки есть, и они могут это исправить. Простым администраторам в такие вещи лучше не залезать.
- Игрок вынесенный с голопода не может вылечить голографический урон. - Баг, который уже давно исправили.
- Шаттл "залагало". - Кнопки его управления есть у всех администраторов.
- Поехали спрайты. - Пожалуй, единственное что имеет смысл. Но опять же, по хорошему нужно знать названия спрайтов в билде, а значит быть разработчиком. В итоге смысл такой же, у кодеров есть кнопки для решения таких проблем, остальным лучше не залезать.
- Операция встряла и не закончить - не отменить её. - Такими вещами лучше заниматься кодерам, которые знают куда нужно влезать.
и кучи других проблем, которые когда-либо всплывали/всплывают до сих пор и котоыре можно починить одной кнопкой. Но что делать с ними, если кнопок нету?
В итоге твои баги либо уже давно исправлены, либо у администраторов есть для этого кнопки, либо этим лучше заниматься кодерам, у которых необходимые кнопки есть.


#76 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 23 January 2015 - 18:25

Просмотр сообщенияSimon Moore (23 January 2015 - 17:06) писал:

В итоге твои баги либо уже давно исправлены, либо у администраторов есть для этого кнопки, либо этим лучше заниматься кодерам, у которых необходимые кнопки есть.

Эти - исправлены.
Новые - добавлены.
Все кодеры так работают, не только на Анимусе.

У администраторов нету кнопок, которыми можно что-то починить, если только баг аля "я его забанил, он не забанился" можно решить "забаню ка еще раз".

Кодеры? Ха. Один кодер грина сидит там изредка.
Один кодер вайта тоже появляется раз через раз.
Наслаждаться боргом по имени "Мать вою ебал азаза)"?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#77 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 23 January 2015 - 21:53

Просмотр сообщенияSimon Moore (23 January 2015 - 17:06) писал:

В итоге твои баги либо уже давно исправлены, либо у администраторов есть для этого кнопки, либо этим лучше заниматься кодерам, у которых необходимые кнопки есть.
Да, но основной посыл в том, что мы уже не раз сталкивались с ситуациями, когда кнопки "спасали" раунд игроку. И ситуаций таких, лично у меня, было больше, чем раундов слитых педалями с переизбытком кнопок.
А что было бы, не будь у педалей кнопок?

Цитата

- Админ, я застрял!/бесконечно истекаю кровью!/не могу проснуться!/и тд.
- Да, действительно, но это проблема кодеров, удачи.
- Но подожди, там же всего одну переменную исправить надо!
- Не бугурти, портишь целостность раунда. Забаню тебя, на всякий случай. Пока.


#78 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 23 January 2015 - 22:55

Цитата

PM to-Admins: Инаф, инаф, у меня проектор в тележку убрался, а достать невозможно. Дай новый 3:
Admin PM from-Inaf: КНОПОК НЕТУ
PM to-Admins: НУ ПРИДУМАЙ ЧТО НИБУДЬ
Admin PM from-Inaf: пожалуйся в теме вуди, что ты хотел, мол, проектор, а инаф не смог выдать, ВЕДЬ КНОПОК ТО НЕТ
Admin PM from-Inaf: и однажды
Admin PM from-Inaf: когда ты снова его проебешь
Admin PM from-Inaf: быть может, я помогу тебе
Либо верните хоть часть кнопок, либо зафиксите все баги, пожалуйста
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#79 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 24 January 2015 - 03:40

Просмотр сообщенияintercross (23 January 2015 - 22:55) писал:

Либо верните хоть часть кнопок, либо зафиксите все баги, пожалуйста
Пошли арамчики гонять. Забей на уборку станции.
Спасибо за бомбу в бриге, я прям проиграл.

#80 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 24 January 2015 - 04:52

Просмотр сообщенияCaptain Magelan (24 January 2015 - 03:40) писал:

Пошли арамчики гонять. Забей на уборку станции.
Спасибо за бомбу в бриге, я прям проиграл.
У меня драйверопроблемы. Решил обновиться - не обновляется. Ну я к чертям за 3 часа выпилил все упоминания о невидии - не обновляется. Ещё через час нашёл гайдик, как включить логи, оказалось, что у меня винда слишком старой версии. За эти четыре часа успел сломать обновление винды. Сижу с 4:3 на 16:9

А что за бомба-то?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных