0
Я хз, куды это присунуть.
Автор
STOP_ME_PLEASE
, 30 Dec 2014 18:07
спрайтинг не всовывается проблемы с отображением тэг
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 30 December 2014 - 18:07
Поцанчики-раканчики, я балуюсь спрайтингом на сборке /тг/ и решительно не могу понять, почему измененные спрайты не отображаются измененными. Только стандартные.
Всё делалось по канонам забугорной вики, но ничего не меняется.
ХАЛП МИ ПЛИС!
Всё делалось по канонам забугорной вики, но ничего не меняется.
ХАЛП МИ ПЛИС!
#2
Отправлено 30 December 2014 - 18:11
А что ты сделал, чтобы спрайты заработали?
Член гильдии Демагогов Анимуса
#3
Отправлено 30 December 2014 - 18:16
Попробуй перекомплектовать билд, если поверх рисовал. Если создал новые, надо немного повозиться.
-Это не баг, это фича
#4
Отправлено 30 December 2014 - 18:20
Scituzer2 (30 December 2014 - 18:11) писал:
А что ты сделал, чтобы спрайты заработали?
Сделал копию, перевёл копию в пэнэгэ, отфотошопил, вернул в демеай, копипастнул нужную строку через твик, заменил оригинал копией, оставив название оригинала.
Чисто логически, для билда ж ничего не поменялось кроме иконки, код прежний. Но ничего не меняется, когда блид игры запускается...
#5
Отправлено 30 December 2014 - 18:22
STOP_ME_PLEASE (30 December 2014 - 18:20) писал:
Сделал копию, перевёл копию в пэнэгэ, отфотошопил, вернул в демеай, копипастнул нужную строку через твик, заменил оригинал копией, оставив название оригинала.
Чисто логически, для билда ж ничего не поменялось кроме иконки, код прежний. Но ничего не меняется, когда блид игры запускается...
Чисто логически, для билда ж ничего не поменялось кроме иконки, код прежний. Но ничего не меняется, когда блид игры запускается...
Скрытый текст
#8
#9
Отправлено 30 December 2014 - 18:35
intercross (30 December 2014 - 18:34) писал:
Вот-вот. Или обмазаться плагинами на пеинт нет. Встроенный плох как минимум потому что нет слоёв и предметы на человечках приходится на глазок рисовать.
Берешь человечка, копируешь, рисуешь поверх него предмет, стираешь человечка. А еще в паинте (не .net) так делал.
"[usr] весь такой кодер."
#12
Отправлено 30 December 2014 - 20:12
Темка перенесена в раздел спрайтинга. Связанные с кодингом/мапингом/спрайтингом вопросы стоит задавать в соответствующие темы раздела Dream Maker.
#13
Отправлено 31 December 2014 - 09:22
Да, действительно, после изменения спрайтов нужно перекомпилировать билд.
Но где находятся изображения предметов, когда они надеты?
Но где находятся изображения предметов, когда они надеты?
#15
Темы с аналогичным тегами спрайтинг, не всовывается, проблемы с отображением, тэг
Разработка →
Dream Maker →
Спрайтинг →
ОниксореквестыАвтор Cinericius , 11 Apr 2019 спрайты, спрайтинг, реквест |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Спрайтинг →
Спрайты от StelKingАвтор StelKing , 23 Sep 2012 Спрайтинг |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных