

Нестабильный Зеленый
#61
Отправлено 09 December 2014 - 00:14
#62
Отправлено 09 December 2014 - 00:15
Strinkor (09 December 2014 - 00:00) писал:
Карту буду дорабатывать я и опционально еще один человек. Код, в мелких маштабах, тоже я. - Насколько мелких? Что конкретно тебе по силам и что ты вообще собираешься делать? И кто этот потенциальный кандидат в мапперы?
Мне нехватает совсем капельку РП, а точнее нужно отучить игроков выпускать плазму в коридоры и еще там помелочи. - А самим игрокам?
#66
Отправлено 09 December 2014 - 00:21
Популярное сообщение!
Ведете себя, словно депутат с трибуны городской думы, который у старушек жилье отжимает, что бы автостоянку построить. Хуйня это все, где жизнь, где огонь, где распятые трупы бывших педалей? Новый глава, блять, должен врываться как Жириновский в женскую баню, резко, уверенно, и с пафосом. Обкладывать текущую администрацию хуями, ибо он на ее место метит, а затем доставать из широких штанин логи их преступлений. Народ должен знать правду, покажи им эту правду, как глава сервера ебет трапа на мостике, поливая экипаж огнем из пульсача. Покажи им скрины, как педалики с дружками в костюмах петухов со сгущенкой в анусе грифонят все живое. Бубубу, перейдем на бей, кококок, да кто так делает блять? Выкатывай арты, скрины своей охуительной быдлокарты с 3,5 спрайтами, похуй что все это могут похвалить только твои пьяные одноклассники, которые ССочку то в глаза не видели, если ты не пытался в свой билд, тебя тут не оценят. Найди в коде старого билда старые фичи, нацепи на новый билд, и обзови себя инноватором, ибо те хуесосы что были до тебя не способны даже на такое. И веди, веди этих поехавших в светлое будущее, как тиран а не обоссная тряпка, ты же Жириновский в женской бане, правдоруб, маппер, спрайтер и кодер, хули вообще может пойти не так?
#68
Отправлено 09 December 2014 - 00:24
Relativist (09 December 2014 - 00:15) писал:
Билд не буду менять, в этом ты прав.
#69
Отправлено 09 December 2014 - 00:26
Strinkor (09 December 2014 - 00:24) писал:
Ну допустим, целый модуль кода перенести не слишком то и легко, сделать разного рода фиксы могу. Я хотел пригласить Инфамоус666, т.к увидел его работу над картой. У нас также Блейдраннер умеет маппить.
Билд не буду менять, в этом ты прав.
Хотя, помогать люблю.
infamous666 (08 October 2015 - 21:47) писал:
Plin (08 October 2015 - 22:04) писал:
#70
Отправлено 09 December 2014 - 00:26
#71
Отправлено 09 December 2014 - 00:31
Simon Moore (09 December 2014 - 00:21) писал:
Так вот оно что...
Strinkor (09 December 2014 - 00:24) писал:
У нас также Блейдраннер умеет маппить. - А будет?
Strinkor (09 December 2014 - 00:19) писал:
#74
Отправлено 09 December 2014 - 00:41
#75
Отправлено 09 December 2014 - 00:43
Если говорить о билде, следует искать слабые стороны текущего (чего уж там искать - в первом посте они даже указаны) и исправить их. Мне, например, нравится система воспламенения персонажей на текущем билде, на мой взгляд очень актуализирует опасность огня. Раньше-то от горящей плазмы не то, что горячо - холодно было. Тема с гравитацией тоже неплоха.
А ведь речь снова идёт о том, чтобы скоммуниздить новый билд, долго фиксить букву "я" и забросить разработку? Каждое "обновление билда" - ходьба по кругу с наступанием на одни и те же грабли.
И ведь, что характерно: вводить маленькие изменения - народ ругается. Вводить крупные - народ ругается точно так же. Довольно странно мне было видеть то, что бугурт от переноса шлюзов к аплоаду из коридора на мостик был сопоставим с бугуртом от радикальной сменой карты Пепякой.
Про РП, на мой взгляд, на грине ситуация неоднозначная. Я помню гринцы такими, что на них можно было и весело погрифонить, и весело чая попить. Но люди странно изменились как-то, за те несколько раз, что я пытался _разговаривать_ с экипажем, меня чаще всего игнорировали. Даже с ИИ особо не разговаривают. На гринах давно стоит проблема ассистентов, которые зачастую состоят из людей, которые ждут грифозной ситуации или устраивают её сами - если мне не изменяет память, "раньше" косяки и пакости более равномерно размазывались по персоналу станции. При подобном отношении к грифу, как ни странно, образ чая и вовсе чуть ли не криминализуется и дискредитируется. Я редко захожу в игру, чуть чаще - на форум. Народ что, запугался отыгрывать совсем при довольно активных состязаниях в робасте?
Тем не менее, в призыве ОПа "поднимать РП" я вижу только ужесточение правил и всеобщее вахтёрство. Это тоже нехорошо, игрокам нужна некоторая степень свободы, чтобы раунды были интересными. Здравого смысла вполне хватает для того, чтобы отличить "роботехник зарезал коллегу" от "роботехник зарезал коллегу (потому что тот его смертельно обидел/захотел сделать киборга)". Не хотелось бы впадать здесь в пространное рассуждение о том, как делать игру, но то, что я наблюдал последние полгода было как-то не очень.
По моему опыту могу сказать лишь то, что ни Интеркросс, ни Стринкор не обладают достаточными силами для того, чтобы что-то исправить. Нужно проводить качественную работу с контенгентом, а не пытаться исправлять билды или банить тех, кто "неправильный".
#77
Отправлено 09 December 2014 - 00:54
#78
Отправлено 09 December 2014 - 01:02
Strinkor (09 December 2014 - 00:19) писал:
Распедаливать пока только трупы, а это, если мне не изменяет память: Циферкин, Жавк, Краб
Strinkor (09 December 2014 - 00:19) писал:
Strinkor (09 December 2014 - 00:19) писал:
Strinkor (09 December 2014 - 00:19) писал:
Strinkor (09 December 2014 - 00:19) писал:
ну и в целом: https://2ch.hk/pa/sr...6739362431.webm
#79
Отправлено 09 December 2014 - 01:03
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных