Нюка. Я был нюкером. Все началось просто заебись, лучше не бывает. Для начала у нас разошелся огромный срач, кто будет командовать. Назовем всех персонажей как Первый, Второй, Третий, Четвертый и я. Когда мы зашли на корабль, я подошел к комнате со шкафчиками и увидел как Первый и Второй начали заливать друг друга пулями. Из перестрелки Второй вышел победителем и добил Первого. Пришел Третий и дал в голову Второму, после чего заявил мне что он теперь тут главный, а я, если буду выебываться, тоже пулю получу. В теории, я мог ему там раздать и уже самому захватить власть, но это было чревато тем, что я мог соснуть или проблемами с педалями, поэтому я был не против, мне было все равно, попаду на станцию, а там и съебаться можно, если все плохо будет. Мы подлетели на стоянку севернее станции. В это время Четвертый снарядился и пошел за пределы корабля, пихая перед собой бомбу. Причем он даже дверку Месье Бомбе открыл, а потом продолжил ее пихать, пока бомба не стала все дальше...дальше... и дальше, пока совсем не скрылась за пределами карты. Ура, мы проебали бомбу. Четвертый полетел за ней, не потому что хотел ее достать, а потому что не мог включить джетпак, или его у него вообще не было. Я сказал командиру что у нас нету бомбы. "Похуй" - ответил командир, - "Мы пойдем через инженерку!". Ну ебать, что я могу против командира? Мы втащили Четвертого, подлетели к инженерке и вышли в космос. У меня было с собой два аплинка и два долбоеба коллеги. Эти двое решили пойти через сингу. К самой синге я не пошел, посмотрел из-за стеночки как разворачиваются события. Наш командир решил прикоснуться к полю синги, посмотреть что будет. Его выкинуло нахуй в космос, далеко далеко. Больше я его не видел. Четвертый, как будто бы ничего не было, пошел дальше к дверям, а я решил зайти через комнатку путешествий к ИИ.
При себе были инструменты, так что я, как культурный человек, открыл себе проход, прошел и заделал его за собой, как будто бы ничего не бывало. А дверь я решил емагнуть, как опасный парень. Дверь то я емагнул, а на той стороне меня ждала маленькая неожиданность в виде охуевшего инженера. Между нами затягивалась неловкая пауза, поэтому надо было брать ситуации в свои красные потные ручонки.
- Привет. - начал я.
- Привет. - ответил инженер.
- Хочешь анекдот?
- Давай).
Я не опечатался, там действительно была скобка. Перед моими глазами это была не маленькая скобка, это было СКОБИЩЕ! И если педали могли быть лояльны к такому, я - нет. Спрятав труп в шкаф, а так же подобрав гильзы с пола тем же шкафом, я снял свою снарягу и переоделся в инженера, предварительно заказав маску изменяющую голос. Теперь я был инженером. В сумме, у меня с собой был емаг, автомат, дробовик, маска. Выйдя в инженерку, я испугался что меня сейчас свой же завалит, который шел через сингу. Ну его что-то не было нигде. Оказалось его ебнул эмиттер и он валялся около него. Проматерившись, я надел риг и вышел в космос, и забрал этого калеча на станцию. Только меня ожидал неприятность, он умер. Спрятав труп в шкаф к инженеру, я утащил шкаф в тоннели и где-то там бросил его.
Первым делом, в своей новой инженерной жизни, я решил пройтись по станции. На станции все было более-менее впорядке, никто не подозревал о синдикате, все жили своей жизнью. Тогда я решил стать офицером. Около брига я обнаружил офицера.
- ОФИЦЕР! - заорал я. - В ТОННЕЛЯХ КТО-ТО НАСРАЛ!
- НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОШЛИ ПОСМОТРИМ! - ответил мне офицер.
Мы зашли в западные тоннели где офицер и окончил свою жизнь. Быстренько сгоняв за моим супер-шкафом, я вернулся к офицеру, переоделся под него, самого офицера с гильзами в шкаф и шкаф повторно спрятал. Все, теперь я был офицером. А офицер на вайте может творить хуйню пропорциональную лишь его робастности, так как свои его будут убирать если только он совсем мудак. То есть я был практически неубиваем. Теперь было самое время отправиться за диском. Я культурно вскрыл все двери в капитанскую емагом, через телепортную и меня ждало разочарование. Диска не было, был только пинпоинтер. Но не беда, я, не отчаиваясь ни на секунду, взял пинпоинтер и пошел искать хранителя диска. Им оказался, а точнее оказалась ХоП - трап. Это была девушка с розовыми волосами и у нее были мои десять квадратных сантиметров зеленого счастья. Но предстояло выманить ее из офиса. Надо было сказать что-нибудь такое, что бы она сразу поняла, что я свой и со мной можно разговаривать открыто. Она должна была понять что я не сделаю ей ничего плохого.
- Эй, киска, не хочешь попрыгать на моем члене? - с места в галоп перешел я.
- Нет, я в попку люблю... - ответила мне ХоП.
- Тогда пошли со мной, я знаю одно зачетное место в тоннелях. - улыбнулся я.
- Ну пошли, красавчик, надеюсь твой член такой же подтянутый как и ты. - сказала она и стала выходить из офиса.
Я завел ее в тоннели под карго, там есть одна такая комнатка, практически сразу у карго и произошло следующее.
Urist McHoP медленно стягивает свои штаны, показывая что под ними находятся розовые стринги.
Urist McHoP с улыбкой снимает стринги, обнажая гладко выбритую киску и разработанный анус.
Настал и мой черед.
John McOfficer расстегивает ширинку И ДОСТАЕТ СМГ, НУ НИХУЯ СЕБЕ, ЕБАННЫЙ В РОТ!
Короче, я ее выебал, так выебал, что мозги на стене так и остались. Обыскав ее на скорую руку, я нашел диск и тут меня осенило, что бомбу я то проебал. Для тех кто не в курсе, код к синдикатовской нюке и станционой - разные.
Я немного погрустил, размышляя о бренности бытия, но решил просто пойти играть в свое удовольствие. Хопа я оставил в той комнате, все равно экипаж слишком тупой что бы догадаться до того, что у них синдикат. У меня был карт-бланш на руках и лицензия на убийство. Весело насвистывая я пошел в бар. По пути я встретил детектива, который осматривал емагнутую мною дверь.
- О, - заметил меня детектив, - Джон, ты сделал то что я просил тебя?
А я в душе не ебал о чем именно говорил детектив.
- Еще нет. - коротко бросил я и пошел дальше в бар. В баре никого не было, даже бармена и я потопал в бриг. Во время созерцания дормитория, мне пришла в голову идея, что можно было бы имитировать революцию на станции, почему бы и нет? Набрав немного флешек, я вышел на охоту. Небольшое лирическое отступление, в СБ было четыре человека, из глав был только капитан, ХоП и СМО. Так что СБ командовал капитан. Дойдя, до ассистентской, я увидел двух серых рыцарей. Кинув к ним гранату, я забил обоих батоном, после чего положил одному из них в рюкзак флешку.
- Господин капитан, - обратился я на частоту безопасности, - я только что видел как один ассистент ослепил другого, а после они оба напали на меня. Все, будьте осторожны.
После этого сообщения пошел небольшой шухер, но мне надо было нечто большее. Около карго я увидел химика, который о чем-то спорил с квартимейстером.
- АХ ВОТ ТЫ ГДЕ, СУКА!!! - заорал я, стреляя в химика. Застаненого химика я оттащил к мертвому ХоПу, где и убил окончательно. ХоПа до сих пор никто не обнаружил и я решил сделать следующее.
- Внимание, я обнаружил ХоПа, она мертва, убивший ее был казнен мной, тоннели восточнее от карго, маленькая комната, у напавшего химика тоже была флешка. - сообщил я на частоту безопасности.
Вот это была бомба, можно так сказать. Через минуту капитан объявил о сборе всего СБ в бриге. Там было нас трое, кроме детектива, который не СБ и разглядывал труп ХоПа. Я не думал что это будет нести для меня особой опасности, кроме перчаток и пары гильз там ничего не было компрометирующего меня. Капитан выдал нам лазеры и еганы, приказав следовать за ним и убивать каждого кто попадется на пути. После нескольких раундов на вайте, синдикат кажется не таким уж и плохим. Мы просто аннигилировали медика, который оказывал помощь избитому черному уборщику, так же убив и уборщика. Причем я даже не стрелял по ним, что добавляло иронии ситуации. Добежав на мостика и постреляв по попавшимся под руку членам экипажа, мы обнаружили двух ботаников, хозяйничающих в каюте капитана, что только уверило последного в революции на станции. Один из ботаников еще и ранил капитана капитанским же лазером, прежде чем был успокоен навсегда. Капитан совместо с СМО поднял красный код на станции, чем вызвал непонимание со стороны экипажа, а так же вызвал ЕРТ, чего я никак не ждал. После всех этих действий, он закрыл мостик. Просидев минуты три, пообсуждав наши дальнейшие действия, мы впустили детектива.
- Джон, - начал детектив, - а не напомните о чем именно я вас просил?
Чертов детектив о чем-то догадывался, надо было что-то делать, но тут, на счастье, очень оперативно подвалили ЕРТшники.
- Нет, ты видишь что происходит? - попытался уклонится от ответа я.
- Ты же не будешь против если я тебя досмотрю? - сказал детектив, начиная снимать с меня рюкзак.
- Да иди ты нахуй, детектив, что тебе от меня надо?! - я отбежал поближе к капитану, где детектив уже не стал меня домогаться.
На мостик зашли ЕРТшники. Капитан им предложил эвакуировать со станции только офицеров и глав, всех остальных убивая, на что капитан ЕРТ ответил отрицательно.
- Будем спасать всех. - с присущим ему пафосом ответил капитан ЕРТ. С состав группы входил сам капитан, один охранник, один медик и инженер с Л6. Тогда мы стали продумывать план как бы не пропустить на борт революционеров. Решили установить КПП на входе в отбытии, заблокировать двери, поставить флешеры и барьеры внутри самого отыбтия и пропускать только после досмотра. Когда уже все было ломанулись в бриг за необходимым, капитан, которому долгое время что-то нашептывал детектив, подозвал меня и попросил показать рюкзак.
- Сэр, спасение экипажа превыше жизни, нельзя терять ни минуты! - ответил я и быстретько съебал за пределы мостика в тоннели. Возможно это раскрыло меня целиком и полностью, но меня это не волновало.
Скоро был вызван шаттл, было объявлено что всех кто пойдет к подам, ждет смерть, за неповиновение офицерам - смерть и бла-бла-бла. Как оказалось после, у подов действительно был ЕРТшник, который отстреливал всех кто к ним приближался. Но мне туда не было надо. Прождав пока до шаттла не останется четыре минуты, я пошел в отбытие. Отбытие представляло из себя следующее:

Красными крестами выделены заблокированные двери, зеленым - единственная открытая, на которой было КПП из одного ЕРТшника и двух офицеров. Овал - барьеры.
- Пропусти браток. - хлопнул я по плечу одного СБшника, проталкиваясь без очереди. В отбытии уже было дохрена народу. Я занял место на стульчике, выкинув оттуда ассистента и усевшись рядом с ботаником и геранью. Тут я заметил как детектив прошептал что-то капитану ЕРТ в толпе и они начали продвигаться ко мне. Настало время действия. Причем решать надо было быстро, до шаттла еще три минуты, а меня за это время убьют четыре раза.
Я сделал единственно верный вариант.
- У ЭТОГО ПИДОРАСА СТВОЛ! - заорал я, стреляя из своего синдикатовского дробовика во все стороны. После этого я кинул дробовик в лицо ботанику, тазер кому-то еще и лег на пол. Ебать что началось. Все знают что такое "Эффект домино"? Кто не знает, прошу под спойлер.
Вся эта битва помнится теперь лишь урывками. Я помню как инженер стрелял из своего Л6 в напирающую толпу и как через секунду у него взорвалась граната под ногами, отправив на тот свет инженера, но отнюдь не отправив его пулемет. Помню как офицеры лихорадочно кидали флешки, но не против всех они помогали и тогда невозможно было отличить мертвых от живых и надо было стрелять по всем телам. Помню как у офицера разрядился лазган и его медики практически сразу задизармили, затыкав после этого скальпелем и циркуляркой. Помню как капитан станции, со своей цепной пилой в одной руке и капитанским лазером в другой, отступал к аирлокам. Помню как капитан ЕРТ в горячке боя попал в затылок детектива, который и так сражался на последнем издыхании. На фоне всего этого, идея просто взорвать станцию не кажется такой уж и безумной. Под конец резни из шкафа выскочил инженер, на этот раз станционный, и решил добавить огоньку, залив горящей плазмой две линии сражающихся людей. Один из горящих с пулеметом поддал огоньку и самому инженеру, только не плазмой, а свинцом. У лоялистов не было шанса. Последний кто из них остался на ногах, это капитан ЕРТ. У него кончились пули в его оружии и он сражался с разряженным батоном. Когда его окружили и стали забивать насмерть, он активировал гранату и взорвался вместе с окружившими его противниками, чем еще и вызвал дыру в полу.
Самое странное, что я, за весь этот бой, потерял совсем немного здоровья. Один раз меня ударили баллоном и еще немного подпортила мне жизнь плазма инженера. Поэтому умирать от разгерметизации в мои планы не входило. Я встал, добежал до прохода на шаттл и закрылся там. Ко мне подлетел атмосферник, который наблюдал за происходящим из космоса.
- Вот это битва, да? - спросил он меня через стекло. Я просто кивнул. Атмосферник хотел войти в соседний стыковочный проход с шаттлом, когда прилетевший шаттл разорвал его на куски. Ему не хватило секунды. В сравнении со всеми этими трупами, единственное в чем он проиграл, так это в том, что погиб не в бою. Я зашел на шаттл. Чуть позже на него забежало еще пару человек, пришедших после резни в отбытии. Никто из СБ не выжил, капитан умер у меня на глазах, что стало с СМО - не знаю. Из ЕРТ выжил единственный человек, который охранял поды и на них же улетел. При мне все еще был диск, так что я посчитал свою миссию выполненной.
P.S. Текст был разделен на абзацы, но что-то все потерлось.