Перейти к содержимому


Учимся C#


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#81 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 02 June 2015 - 13:42

Просмотр сообщенияtizit (02 June 2015 - 13:16) писал:

А есть такие же курсы, но по другим языкам?
C++ за 24 года

#82 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 June 2015 - 18:35

Просмотр сообщенияArmun (02 June 2015 - 13:42) писал:

C++ за 24 года

C++_за_21 день.jpg
Изображение

Сообщение отредактировал ucnaHez: 02 June 2015 - 18:36

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#83 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 June 2015 - 23:52

Просмотр сообщенияtizit (02 June 2015 - 13:16) писал:

А есть такие же курсы, но по другим языкам?
Пацаны выше правы, но вот ещё курс, хотя насчёт его качества я не уверен. Просто ищи jumpstart курсы.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#84 Gwiny

Gwiny

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 13 July 2015 - 19:58

Бля. Питононуб страдает.

Объекты в С#, фактически, это переменные типа класса? И чтобы создать объект, надо сначала объявить переменную типа класса, а потом присвоить ей значение нужного объекта? Пиздец.

#85 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 13 July 2015 - 20:43

Просмотр сообщенияGwiny (13 July 2015 - 19:58) писал:

Объекты в С#, фактически, это переменные типа класса?
Да. (Только не путай с базовым классом Object.)

Цитата

И чтобы создать объект, надо сначала объявить переменную типа класса, а потом присвоить ей значение нужного объекта?
Ты можешь просто создать объект и сразу использовать, не сохраняя ссылок на него. (new MyClass()).Foo() вполне работает. Правда, лично мне ни разу не пригодилось.

Цитата

Пиздец.
Всё удобно и логично, не понимаю, что тебе не нравится.

#86 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 13 July 2015 - 20:54

Юзай питон. Си нагибает только в скорости и использовании памяти, и это становится заметно только там, где нужна высокая скорость и низкое потребление памяти, а для этого ещё нужно уметь на нём кодить. А питон он питон.
Скрытый текст

#87 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 13 July 2015 - 21:26

Просмотр сообщенияtizit (13 July 2015 - 20:54) писал:

Юзай питон. Си нагибает только в скорости и использовании памяти, и это становится заметно только там, где нужна высокая скорость и низкое потребление памяти, а для этого ещё нужно уметь на нём кодить. А питон он питон.

Заебал уже своим питоном срать
Изображение

#88 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 13 July 2015 - 22:00

Просмотр сообщенияtizit (13 July 2015 - 20:54) писал:

Юзай питон. Си нагибает только в скорости и использовании памяти, и это становится заметно только там, где нужна высокая скорость и низкое потребление памяти, а для этого ещё нужно уметь на нём кодить. А питон он питон.
вот к чему ты это сказал, м?

Просмотр сообщенияGwiny (13 July 2015 - 19:58) писал:

Бля. Питононуб страдает.

Объекты в С#, фактически, это переменные типа класса? И чтобы создать объект, надо сначала объявить переменную типа класса, а потом присвоить ей значение нужного объекта? Пиздец.

var peremena = new MyClass() - создаем объект со значением по умолчанию

#89 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 14 July 2015 - 00:49

Просмотр сообщенияEnoughConcrete (13 July 2015 - 22:00) писал:

вот к чему ты это сказал, м?



var peremena = new MyClass() - создаем объект со значением по умолчанию
А в питоне можно просто peremena = MyClass()
Скрытый текст

#90 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 14 July 2015 - 02:28

Просмотр сообщенияtizit (14 July 2015 - 00:49) писал:

А в питоне можно просто peremena = MyClass()
Только синтаксис разный же

#91 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 14 July 2015 - 07:21

Просмотр сообщенияtizit (14 July 2015 - 00:49) писал:

А в питоне можно просто peremena = MyClass()
не вижу особой разницы(

в питоне раздражают отступы, это просто ужас какой-то

---

Вот ты кто - рядовой!


#92 Gwiny

Gwiny

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 14 July 2015 - 08:06

Просмотр сообщенияKinrany (13 July 2015 - 20:43) писал:

Да. (Только не путай с базовым классом Object.)
Ты можешь просто создать объект и сразу использовать, не сохраняя ссылок на него. (new MyClass()).Foo() вполне работает. Правда, лично мне ни разу не пригодилось.
Всё удобно и логично, не понимаю, что тебе не нравится.
Это немного вынесло мне мозг после Питона, да. В питоне объект воспринимается и используется как просто какая-то независимая крутая штучка. Но да, если позволить информации улежаться, то все становится адекватнее. Вообще, эта необходимость всегда указывать типы хоть и является целиком и полностью разумной, но все еще воспринимается очень непривычно.

Просмотр сообщенияtizit (13 July 2015 - 20:54) писал:

Юзай питон. Си нагибает только в скорости и использовании памяти, и это становится заметно только там, где нужна высокая скорость и низкое потребление памяти, а для этого ещё нужно уметь на нём кодить. А питон он питон.
Если честно, наибольшая моя проблема с Питоном - это именно сложность компиляции в пригодный для пользователя формат.

#93 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 14 July 2015 - 14:39

Просмотр сообщенияGwiny (14 July 2015 - 08:06) писал:

Это немного вынесло мне мозг после Питона, да. В питоне объект воспринимается и используется как просто какая-то независимая крутая штучка. Но да, если позволить информации улежаться, то все становится адекватнее. Вообще, эта необходимость всегда указывать типы хоть и является целиком и полностью разумной, но все еще воспринимается очень непривычно.


Если честно, наибольшая моя проблема с Питоном - это именно сложность компиляции в пригодный для пользователя формат.
Вообще питон тоже присваивает объектам типы: числа, функции и тд, но это происходит автоматически, и как раз это и замедляет программу, потому что интерпретатор является менеджером типов, памяти, переменных, ещё он вызывает системные функции и делает кучу всего.

А с распространением программ это да, питон не для этого, можно только упаковать интерпретатор и необходимые модули в exe или ещё что-нибудь.
Скрытый текст

#94 Gwiny

Gwiny

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 19 July 2015 - 15:29

 Random rand = new Random();
 currentCharacter = characters[rand.Next(4)]; 
Блядь, что?

Мы создаем объект класса Random, чтобы использовать класс? Нельзя просто вызвать метод в стиле Random.Next(4)? В чем смысл? Это как-то экономичнее, быстрее? Или у курса просто маникальное желание создавать больше переменных?

#95 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 July 2015 - 15:44

Просмотр сообщенияGwiny (19 July 2015 - 15:29) писал:

Или у курса просто маникальное желание создавать больше переменных?
Могу сказать лишь то, что делать решили майкрософты. Возможно дело в особенностях алгоритма псевдослучайных чисел данного класса.
ИзображениеИзображение

#96 Gwiny

Gwiny

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 19 July 2015 - 15:48

Просмотр сообщенияJarlo (19 July 2015 - 15:44) писал:

Могу сказать лишь то, что делать решили майкрософты. Возможно дело в особенностях алгоритма псевдослучайных чисел данного класса.
Если я пытаюсь использовать конструкцию Random.Next(4), то получаю ошибку  "Для нестатического поля, метода или свойства "System.Random.Next(int)" требуется ссылка на объект"

У меня есть несколько теорий насчет того, почему это происходит, но я хочу сначала услышать мнение других людей.

#97 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 July 2015 - 15:51

Потому что Next() можно вызвать только у экземпляра класса.

Random Rand = new Random();
Rand.Next(Min,Max);
ИзображениеИзображение

#98 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 19 July 2015 - 15:51

Ты не понимаешь как работаю классы. Класс - это шаблон чего-то. Без создания объекта класса всех методов класса просто не существует. Ты пытаешься обратиться к несуществующей функции.

#99 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 July 2015 - 15:54

Просмотр сообщенияStepFan (19 July 2015 - 15:51) писал:

Без создания объекта класса всех методов класса просто не существует.
Изображение
У самого класса можно вызывать константные.
ИзображениеИзображение

#100 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 19 July 2015 - 15:55

Изображение
А, ну да. Забыл, бывает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных