Перейти к содержимому


Учимся C#


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 17:58

Цитата

Хороша ложка к обежу. ООП не лучше процедурки. И не хуже. ООП иначе. И подходит для иных задач. ООП нужен, когда приложение - есть набор связных сущностей. Реализация этого через процедурки - безблагодатный геморрой. Процедурка нужна, когда приложение - набор алгоритмов с триггерами. Реализация этого на ООП - мартышкин труд и избыточность.
Но кажется я и пытался это объяснить в самых первых 2 постах. Только очень упорото и сонно ~_~

Цитата

Ни одной задачи, для которой лучше подходит ООП, не видел вживую. И не уверен, что увижу.
Слушай, ты меня заинтриговал. Предположу что ты занимаешься всякой механикой где ООП - нонсенс и не нужно.
Make a wish

#42 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 September 2014 - 17:59

Сосоны, я зачем нужен #, если есть плюсы? Объясните по эрпе.

Просмотр сообщенияlawrence (03 September 2014 - 17:37) писал:

У кого первый был объектный, тот не может изучать процедурные

Лол, первый язык, на котором я написал хеллоуворлд, был просто бейсик. А серьезно я уже изучил питон. Но вес таки первым был бейсик.

Алсо, а на чем ты тогда пишешь, если не секрет? На ччистом си или на бейсике? Нет, не издеваюсь, а интересуюсь.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#43 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:01

Просмотр сообщенияucnaHez (03 September 2014 - 17:59) писал:

Алсо, а на чем ты тогда пишешь, если не секрет? На ччистом си или на бейсике? Нет, не издеваюсь, а интересуюсь.
На чистом си. Это ни разу не синдром утёнка, первым был VB (не дотнет, а обычный).

#44 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:03

Цитата

На чистом си. Это ни разу не синдром утёнка, первым был VB (не дотнет, а обычный).
Теперь я точно уверен что ты занимаешься какой-то неустановленной машинной деятельностью.
Make a wish

#45 Fell-x27

Fell-x27

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 598 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:05

Просмотр сообщенияucnaHez (03 September 2014 - 17:59) писал:

Сосоны, я зачем нужен #, если есть плюсы? Объясните по эрпе.
На шарпах можно отменно формошлепить, если не смог в плюсовое QT.
В шарпах нет указателей, которые как грабли с топором для некоторых.
У шарпиков очень трудно вызвать мемлики (хотя я, на спор, делал), ибо гарбажколлектор, хотя, уже давно есть такой зверь, как ManagedC++.
На шарпиках можно поднять ASP.
На шарпиках есть XNA. Это такой DirectX SDK для немощных.

А в целом, умеешь в одно, сумеешь в другое. Переход почти безболезненен, если руки прямые, а извилины нет.
В целом C# это такая JAVA, которую запилил мелкософт. Причем я говорю не образно. Когда, было дело, пришлось кодить на Жабе, у меня дежавю случилось.

555-ГЕТ!
Этой станции нужен герой. Герой, которого она заслуживает.
Скрытый текст

#46 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:17

Да. Ещё одна причина, по которой мне не нравится сишарп -- направленность на прикладное погромирование. Мне больше нравится системное. Это интереснее, мне кажется. Ну и по этой же причине большинство других высокоуровневых языков мне тоже не нравится.

#47 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:19

Тут споры излишни - каждому своё. Меня не очень увлекло системное, ибо всегда тяготел к геймдейву и прочим няшным вещам вроде него.
Make a wish

#48 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 September 2014 - 18:20

А вообще давайте признаем, что лучший язык эвар - бьенд.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#49 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 03 September 2014 - 18:24

Просмотр сообщенияucnaHez (03 September 2014 - 18:20) писал:

А вообще давайте признаем, что лучший язык эвар - бьенд.
руский язык лудшей язык))
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#50 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:28

Просмотр сообщенияDean (03 September 2014 - 18:24) писал:

руский язык лудшей язык))
Говяжий вкуснее.

#51 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:30

Цитата

А вообще давайте признаем, что лучший язык эвар - бьенд.
Предвижу гневный пост Ренди.
Make a wish

#52 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 September 2014 - 19:08

Просмотр сообщенияlawrence (03 September 2014 - 16:28) писал:

Когда все эти вещи стали сложными?
А они когда то были лёгкими?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#53 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:15

Просмотр сообщенияintercross (03 September 2014 - 19:08) писал:

А они когда то были лёгкими?
Про делегаты и LINQ ничего не скажу, так как не пользовался, а остальные чем-то сложным для меня не являются. Что, кстати, такое "статичные экстендоры"?

#54 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 September 2014 - 19:25

Просмотр сообщенияlawrence (03 September 2014 - 19:15) писал:

Про делегаты и LINQ ничего не скажу, так как не пользовался, а остальные чем-то сложным для меня не являются. Что, кстати, такое "статичные экстендоры"?
Расширители классов же. Ну такая штука, ты такой метод добавляешь классу, даже если это библиотечный класс. Но это так, просто сложно звучит. Окей, то есть ты говоришь, что не является сложным, но не трогал самую мякотку? Без делегатов ты практически не можешь использовать лямбда-выражения за исключением случаев, когда это выражение является входными данными. LINQ это просто прекраснейшая встроенная база данных, её частями ты пользуешься банальным List<>/IEnumerable<>. А ASP.NET? Грёбаная System.Globalization? Подключение C/(C++/CLI) библиотек? Хорошо хоть, что мелкософтовские плюсы работают практически на той же платформе, что и решётка, поэтому ест библиотеки на ура.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#55 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:42

Просмотр сообщенияintercross (03 September 2014 - 19:25) писал:

Расширители классов же. Ну такая штука, ты такой метод добавляешь классу, даже если это библиотечный класс. Но это так, просто сложно звучит. Окей, то есть ты говоришь, что не является сложным, но не трогал самую мякотку? Без делегатов ты практически не можешь использовать лямбда-выражения за исключением случаев, когда это выражение является входными данными. LINQ это просто прекраснейшая встроенная база данных, её частями ты пользуешься банальным List<>/IEnumerable<>. А ASP.NET? Грёбаная System.Globalization? Подключение C/(C++/CLI) библиотек? Хорошо хоть, что мелкософтовские плюсы работают практически на той же платформе, что и решётка, поэтому ест библиотеки на ура.
Звучит не очень сложно. Лямбда-выражения я использовал в хаскеле (один из небольшого числа приятных мне высокоуровневых языков), про делегаты не слышал.

#56 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:58

Просмотр сообщенияlawrence (03 September 2014 - 10:07) писал:

Но ведь сишарп для говноедов и чмошников.

Все люди - говноеды и чмошники

#57 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 20:23

Просмотр сообщенияArmun (03 September 2014 - 19:58) писал:

Все люди - говноеды и чмошники
Так и есть.

#58 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 21:04

Цитата

Ну такая штука, ты такой метод добавляешь классу, даже если это библиотечный класс. Но это так, просто сложно звучит.
И разъебываешь к хуям библиотечный клас. Так же можно, да?
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#59 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 September 2014 - 04:02

Просмотр сообщенияlawrence (03 September 2014 - 19:42) писал:

Звучит не очень сложно. Лямбда-выражения я использовал в хаскеле (один из небольшого числа приятных мне высокоуровневых языков), про делегаты не слышал.
"Звучит не сложно" и "Знаю, как, что и когда применять" это разные вещи. Какой толк от того, что ты что-то знаешь, если ты этим не пользуешься?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#60 Fell-x27

Fell-x27

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 598 сообщений

Отправлено 04 September 2014 - 09:19

Просмотр сообщенияDean (03 September 2014 - 18:24) писал:

руский язык лудшей язык))
Таки есть ЯП с русским синтаксисом, 1С гарантирует это!

Касательно делегатов - они сложны на словах. А когда встает необходимость в них, все тут же становится прозрачным.
И да, а мне лично очень нравится система слот-сигналов QT. Это охуенный уровень межобъектового взаимодействия. ИМХО, самый вот вот трушный для ООП.
Этой станции нужен герой. Герой, которого она заслуживает.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных