Перейти к содержимому


Demon Tactic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 01 September 2015 - 09:26

Успели выйти еще два обновления: 32-ое и 33-е.
Самое интересное в них:
1) появление городов, где теперь можно спустить все собранное золото, и то, на все не хватит;
2) появление системы рабства (как было предложено на этом форуме): можно захватывать рабов, красть рабов у других работорговцев, продавать рабов в городах, благородно отпускать рабов на все четыре стороны (но только в тавернах). В планах добавить возможность приносить рабов в жертву.
3) появились несколько новых навыков, мои самые любимые монстры с ними:
а) плохой доктор, который при попытке лечить своих союзников будет только наносить им урон, а при атаке главного героя забирать у него значительный объем золота.
б) насекомые по типу чужих, которые после убийства противника призывают 5 слабых монстриков поменьше. Но если слабый монстрик сможет добить врага, то он призовет изначального большого монстра и цикл будет повторяться, пока они не расплодятся бесконтрольно.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#62 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 03 September 2015 - 09:09

А я все еще жду, пока что-нибудь будет сделано с анимацией, потому что играть с таким слайдшоу нереально. Опцию отключения анимации можно ведь сделать?

Изображение


#63 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 04 September 2015 - 07:38

Руки до глюков анимации дойдут  в ближайшее время (1-2 обновления).
Кнопку отключения анимации я тоже могу запилить, но будет гораздо сложнее контролировать, кто кого и как ударил, особенно с монстрами у которых несколько движений за ход.
Возможно, лучшим решением будет сделать кнопку простейшей анимации (с минимумом кадров передвижений / выстрелов).
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#64 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 19 November 2015 - 10:04

Тем временем уже 0.36, где же чейнжлог?

Изображение


#65 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 20 November 2015 - 07:38

Да, обновления регулярно (медленно) выходят и уже запущена 36-я версия. Написание комментариев привлекает больше новых игроков, но сырость альфа версии только больше оттолкнет, в том числе уже тех, кто иногда играет.

В игре не прописан сценарий победы, а это очень плохо для рогалика, это же все-таки не аркада.

Кстати частично оптимизировал браузерную часть игры, стало воспроизводиться значительно шустрее. До опции отключения анимации руки пока не дошли, но дойдут.

Выкладываю логи версий:
34:
Скрытый текст

35:
Скрытый текст

36:
Скрытый текст

рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#66 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 20 November 2015 - 09:28

Что-то сломалось и все анимированные персонажи и снаряды уходят на верхний правый угол игрового окна. Как чинить без ухода от Огнелиса?
Изображение

Изображение


#67 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 22 November 2015 - 14:00

Огромное спасибо! Проблему увидел (воспроизводится ошибка в фаерфоксе, возможно, еще в некоторых браузерах).

Похоже дело в чем-то этом, буду гуглить решение. После исправления я здесь напишу мини-объявление.

Метка времени: 22.11.2015 14:05:07
Предупреждение: Ожидалось объявление, но найдено «[».  Пропущено до следующего объявления.
Источник: http://demon-tactic.com/rus/
Строка: 0
Исходный код:
[object CSS2Properties]
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#68 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 06 December 2015 - 20:19

Доделал 37-е обновление. В нем исправил ошибку, из-за которой все ломалось в браузерах типа фаерфокса. Все также не готова концовка игры, но зато появился еще один навык у монстров, позволяющий им швырять героя в обрыв или лаву.

Скрытый текст

рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#69 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 08 December 2015 - 16:29

Просмотр сообщенияviolet (06 December 2015 - 20:19) писал:

Карты/сценарии:
В карте с кроликами добавлено сообщение, что лучше сбежать, чем рисковать жизнью.
Изображение
Очень информативно при таком раскладе
Изображение

Изображение


#70 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 10 December 2015 - 07:28

Были серьезно недовольные, проигравшие в этой пещере : )

Это ж в каком браузере оформленный мной скролл в логах справа выглядит так уродско? Firefox? (в моей версии, при этом, все нормально)
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#71 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 12:53

Выпустил 38 обновление, основной упор в нем был на исправление части багов, в основном приводящих к неожиданной "случайной" и незаслуженной смерти. Добавлен специальный сценарий гномьей попойки, где у героя основной задачей будет не свалиться в туалетную бездну и не умереть от тумаков пьяно шатающейся толпы гномов.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных