

Demon Tactic
Автор
Disconected
, 17 Aug 2014 23:05
Сообщений в теме: 70
#61
Отправлено 01 September 2015 - 09:26
Успели выйти еще два обновления: 32-ое и 33-е.
Самое интересное в них:
1) появление городов, где теперь можно спустить все собранное золото, и то, на все не хватит;
2) появление системы рабства (как было предложено на этом форуме): можно захватывать рабов, красть рабов у других работорговцев, продавать рабов в городах, благородно отпускать рабов на все четыре стороны (но только в тавернах). В планах добавить возможность приносить рабов в жертву.
3) появились несколько новых навыков, мои самые любимые монстры с ними:
а) плохой доктор, который при попытке лечить своих союзников будет только наносить им урон, а при атаке главного героя забирать у него значительный объем золота.
б) насекомые по типу чужих, которые после убийства противника призывают 5 слабых монстриков поменьше. Но если слабый монстрик сможет добить врага, то он призовет изначального большого монстра и цикл будет повторяться, пока они не расплодятся бесконтрольно.
Самое интересное в них:
1) появление городов, где теперь можно спустить все собранное золото, и то, на все не хватит;
2) появление системы рабства (как было предложено на этом форуме): можно захватывать рабов, красть рабов у других работорговцев, продавать рабов в городах, благородно отпускать рабов на все четыре стороны (но только в тавернах). В планах добавить возможность приносить рабов в жертву.
3) появились несколько новых навыков, мои самые любимые монстры с ними:
а) плохой доктор, который при попытке лечить своих союзников будет только наносить им урон, а при атаке главного героя забирать у него значительный объем золота.
б) насекомые по типу чужих, которые после убийства противника призывают 5 слабых монстриков поменьше. Но если слабый монстрик сможет добить врага, то он призовет изначального большого монстра и цикл будет повторяться, пока они не расплодятся бесконтрольно.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#63
Отправлено 04 September 2015 - 07:38
Руки до глюков анимации дойдут в ближайшее время (1-2 обновления).
Кнопку отключения анимации я тоже могу запилить, но будет гораздо сложнее контролировать, кто кого и как ударил, особенно с монстрами у которых несколько движений за ход.
Возможно, лучшим решением будет сделать кнопку простейшей анимации (с минимумом кадров передвижений / выстрелов).
Кнопку отключения анимации я тоже могу запилить, но будет гораздо сложнее контролировать, кто кого и как ударил, особенно с монстрами у которых несколько движений за ход.
Возможно, лучшим решением будет сделать кнопку простейшей анимации (с минимумом кадров передвижений / выстрелов).
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#65
Отправлено 20 November 2015 - 07:38
Да, обновления регулярно (медленно) выходят и уже запущена 36-я версия. Написание комментариев привлекает больше новых игроков, но сырость альфа версии только больше оттолкнет, в том числе уже тех, кто иногда играет.
В игре не прописан сценарий победы, а это очень плохо для рогалика, это же все-таки не аркада.
Кстати частично оптимизировал браузерную часть игры, стало воспроизводиться значительно шустрее. До опции отключения анимации руки пока не дошли, но дойдут.
Выкладываю логи версий:
34:
35:
36:
В игре не прописан сценарий победы, а это очень плохо для рогалика, это же все-таки не аркада.
Кстати частично оптимизировал браузерную часть игры, стало воспроизводиться значительно шустрее. До опции отключения анимации руки пока не дошли, но дойдут.
Выкладываю логи версий:
34:
Скрытый текст
35:
Скрытый текст
36:
Скрытый текст
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#67
Отправлено 22 November 2015 - 14:00
Огромное спасибо! Проблему увидел (воспроизводится ошибка в фаерфоксе, возможно, еще в некоторых браузерах).
Похоже дело в чем-то этом, буду гуглить решение. После исправления я здесь напишу мини-объявление.
Метка времени: 22.11.2015 14:05:07
Предупреждение: Ожидалось объявление, но найдено «[». Пропущено до следующего объявления.
Источник: http://demon-tactic.com/rus/
Строка: 0
Исходный код:
[object CSS2Properties]
Похоже дело в чем-то этом, буду гуглить решение. После исправления я здесь напишу мини-объявление.
Метка времени: 22.11.2015 14:05:07
Предупреждение: Ожидалось объявление, но найдено «[». Пропущено до следующего объявления.
Источник: http://demon-tactic.com/rus/
Строка: 0
Исходный код:
[object CSS2Properties]
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#68
Отправлено 06 December 2015 - 20:19
Доделал 37-е обновление. В нем исправил ошибку, из-за которой все ломалось в браузерах типа фаерфокса. Все также не готова концовка игры, но зато появился еще один навык у монстров, позволяющий им швырять героя в обрыв или лаву.
Скрытый текст
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#70
Отправлено 10 December 2015 - 07:28
Были серьезно недовольные, проигравшие в этой пещере : )
Это ж в каком браузере оформленный мной скролл в логах справа выглядит так уродско? Firefox? (в моей версии, при этом, все нормально)
Это ж в каком браузере оформленный мной скролл в логах справа выглядит так уродско? Firefox? (в моей версии, при этом, все нормально)
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
#71
Отправлено 13 March 2016 - 12:53
Выпустил 38 обновление, основной упор в нем был на исправление части багов, в основном приводящих к неожиданной "случайной" и незаслуженной смерти. Добавлен специальный сценарий гномьей попойки, где у героя основной задачей будет не свалиться в туалетную бездну и не умереть от тумаков пьяно шатающейся толпы гномов.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных