Disconected (07 May 2015 - 16:50) писал:
Как вариант ачивка с побоищем на экзамене, когда на тебя толпа монстров нападает и надо бежать в подземелье.
Да много ачивок можно сделать, благо сценариев, сюжетов и всяких возможностей полно.
Везучий панда - найти монетку в одном из стартовых сценариев.
Ты убил Некки. Сволач! - убить Некки, кого повезло, тот ту пасхалку видел.
Охота на охотника - убить всех в начальном сценарий со святым ордяном (это вполне реально, если рассчитывать удары по пехоте, побить стрелков и быстро убить белого рыцаря, что бы он не поднимал всех)
Чемпион арены - стать чемпионом арены, пройдя все раунды (внезапноб один из сценариев в пещерах)
Ненавижу всех - иметь со всеми отношение враг (включая демонов) в течений 10 карт.
Внезапная атака - закончить битву выпрыгнув из воды.
Пацифист(или трусишка) - пройти 5 карт, никого не убивая.
Зовите меня Мэром - выиграть в пари с Мэром (в одном из стартовых сценариев с мэром заключается пари, что Лорд Демон должен заработать 2000 в бесконечном подземелье и тогда он станет мэром.)
I belive, I can fly - прыгнуть на 10 клеток или более.
Кстати, а жалко что нету сценариев где нашего анти-героя нагло обманывают. Ну там, гоблин завел засаду в диалоге и теперь нужно отбиваться от орков, которые окружили. Что-бы казино нагло обманывало игрока и всегда побеждало, а если их обвинить, они скажут НАС РАСКРЫЛИ и начнется мясо (и можно вернуть всю голду себе обратно). Ну и мелкие тайники на клетках, как в начальных сценариев. И было бы неплохо добавить сценарий с алхимиком, где он продает зелья чуть дороже, зато все (может даже за кучу голды одно уникальное случайное зелье на усилие способностей).
Да, было бы неплохо спрятать способности у некоторых юнитов от глаз игрока. А то мастера иллюзий сразу видно настоящего и сюрприз с собачкой слишком легко раскрывается.