Перейти к содержимому


Demon Tactic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 13:09

Просмотр сообщенияScituzer2 (10 January 2015 - 21:52) писал:

А эта игрушенция среди буржуев известна?
Примерно также, как в рунете - очень слабо. Я сейчас не трачу сил на раскрутку, так как по-моему от этого больше недостатков на столь незавершенном этапе разработки.

Просмотр сообщенияPlin (10 January 2015 - 22:03) писал:

Оно работает на планшете, офигенно.
Уточните, плиз, какие на планшете есть косяки? (так как полноценно эта игра на них вряд ли работает)
По моему представлению и тестам девайсов в Гугл-Хроме не работает подсветка при наведении, так как сразу работает клик. Подумываю для такчскринов сделать режим: одного клика - имитация наведения на ПК, два клика - имитация одного клика на ПК.
Может есть специалисты, подскажете, такое сработает нормально/удобно?
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#42 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 11 January 2015 - 13:20

Просмотр сообщенияviolet (11 January 2015 - 13:09) писал:

Уточните, плиз, какие на планшете есть косяки? (так как полноценно эта игра на них вряд ли работает)
По моему представлению и тестам девайсов в Гугл-Хроме не работает подсветка при наведении, так как сразу работает клик. Подумываю для такчскринов сделать режим: одного клика - имитация наведения на ПК, два клика - имитация одного клика на ПК.
Может есть специалисты, подскажете, такое сработает нормально/удобно?
При первом клике вылезает снизу информация про клетку и кто на ней, при втором - действие. Анимация лагает ОЧЕНЬ ЖУТКО. Я думал, что интерфейс съехал, но зашел с компа и оказалось, что так и должно быть.

Изображение


#43 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 07:19

Лагающая анимация из-за нехватки ресурсов компьютера. Нужно будет ещё заняться оптимизацией клиентской части, так как этим я вообще ещё не занимался кроме уменьшения входящего трафика.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#44 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 07:59

Выпустил 27 обновление. Из основных нововведений:
- для трех генерируемых сценариев названия фракций в сообщениях подсвечиваются цветом отношения к ГГ (даже в таблицу лезть не надо);
- добавлены 3 новых навыка у юнитов: берсерк (бонус урона раненым юнитам, может быть отрицательным); maxpain (ограничитель на максимальный получаемый урон от одной атаки); reanimate (зомби теперь  имеют шанс встать сколько угодно раз после смерти через 10-40 ходов).
Как теперь выглядит битва с толпой вечно-встающих зомби можно посмотреть на ютуб отчете:
http://youtu.be/PHMEFnGx3e0?t=2m42s
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#45 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 20 February 2015 - 16:51

Выпустил 28 обновление.
Основное добавление: добавил лог последних сообщений в правом блоке интерфейса. Теперь если случайно пропустить реплику/задачу сценария, то можно будет прочитать её ещё раз.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#46 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 23 February 2015 - 09:45

Вот это я понимаю энтузиазм.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#47 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 20:31

Выпустил 29-ое обновление. Значительно улучшил лог событий в игре. Серьезно расширил фракцию Гильдии Магов. Уже в ближайшее время планирую добавление музыки и звуков в игру.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#48 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 22 March 2015 - 20:50

Просмотр сообщенияviolet (22 March 2015 - 20:31) писал:

Выпустил 29-ое обновление. Значительно улучшил лог событий в игре. Серьезно расширил фракцию Гильдии Магов. Уже в ближайшее время планирую добавление музыки и звуков в игру.
О да, время нанимать специалистов Ei Nath, как масовку для элементалиев.


-Это не баг, это фича


#49 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 05 May 2015 - 23:06

Вышло 30-е обновление:

Добавил сообщения в логи по событиям: изменение золота; опыта; жизней и энергии; добавление солдата в армию; числа эликсиров; максимальную силу, энергию и живучесть; усталость и сконфуженность.
Доработал стартовую карту с драконом. Теперь за его убийство даётся редкий полезный бонус (да, оказывается, такое возможно, спасибо письму одного из игроков).
В поле информации о конкретном юните добавлено сообщение об эффективности его пинания игроком (величина оглушения, дальность отлета и вероятность этого отлёта).
Добавлена возможность биться головой об стену, в том числе и с летальным исходом. Может быть полезно, если игрок попадет в редкий тупик и предпочтет смерть, а не старт нового аккаунта.
Нижним меню теперь легче управлять, так как кнопки и пояснения не перегораживают основное меню полностью.
Блок «Отношения фракций» теперь отображается по нажатию, а не по наведению.
Добавлена пасхалка по нажатию на портрет героя (который рядом с жизнями): появляется случайная реплика героя. При некоторых зарезервированных именах появляется совершенно другой набор реплик, например, от Голлума из Властелина колец или СМЕРТИ Терри Пратчета.
Добавлен навык armornegating. Существо с этим навыком, атакуя, игнорирует броню противника, а у главного героя к тому же увеличивается время готовности его брони. Под этот навык добавлены пару новых монстров и работа навыка протестирована.
Добавлен навык для монстров selfharm. Монстры с этим навыком получают урон после каждой их атаки. Добавлен навык summonunits, с помощью которого монстры могут вызывать любое число монстров из любой их комбинации. Под эти навыки создана новая стационарная карта.
Добавлена дополнительная защита от бесконечных циклов в событиях сценариев. Криворукость при создании сценария теперь хотя бы не будет приводить к неизбежному концу игры.
В меню добавлен блок «Достижений», которые игрок получает за героические свершения и достижение различных концовок. Пока внедрена одна ачивка – убийство дракона на первом уровне. Под это дело добавлен также обработчик события и вставляется нужное сообщение в лог.
Добавлен блок подсказок в правом нижнем углу, который ненавязчиво сообщает игрокам о разных полезных штуках в игре. Каждый новый сценарий подсказка случайно меняется. Прошлые подсказки, появляющиеся в виде модального сообщения на начальных сценариях также были перенесены сюда, чтобы не прерывать игру неуместными в бою сообщениями.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#50 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 05 May 2015 - 23:52

Я теперь буду реролить этого дракона ради ачивки, что же ты наделал.
Ну и история с драконом теперь забавна " Я украл твое золото, ты меня спалил. Вот я тебя и  прибил дубиной и теперь мне не надо бежать в вечный лабиринт без возрата... что-то скучно, пойду умру с ВЕСЕЛЬЕМ в лабиринте."


-Это не баг, это фича


#51 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 06 May 2015 - 07:53

Ну я попытался обосновать причину, зачем герою все-таки надо лезть в лабиринт. С драконом - это пока единственная работающая ачивка.

Один англоговорящий игрок пожаловался в обратной связи, что после его тяжелой победы над драконом он ничего не получил, так что я не мог оставить это просто так. Я даже и не думал, что того дракона есть хоть какой-то шанс победить до его письма с описанием способа.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#52 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 06 May 2015 - 13:00

Просмотр сообщенияviolet (05 May 2015 - 23:06) писал:

Добавлена возможность биться головой об стену, в том числе и с летальным исходом. Может быть полезно, если игрок попадет в редкий тупик и предпочтет смерть, а не старт нового аккаунта.

Десять из десяти.

Просмотр сообщенияNavedan (05 May 2015 - 23:52) писал:

Я теперь буду реролить этого дракона ради ачивки, что же ты наделал.
Ну и история с драконом теперь забавна " Я украл твое золото, ты меня спалил. Вот я тебя и  прибил дубиной и теперь мне не надо бежать в вечный лабиринт без возрата... что-то скучно, пойду умру с ВЕСЕЛЬЕМ в лабиринте."
Это как карта обучающей битвы. Вроде там тоже была возможность победить всех?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#53 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 06 May 2015 - 17:05

И я убил дракона. Мда, кто-бы мог подумать, что великий дракон падет от простой ПШШШ. Правда, тут как повезет. Если нету хотя бы 2 энергий то его довольно сложно убить.

Мне определено нравится эта игра и ее сюрпризы.


-Это не баг, это фича


#54 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 06 May 2015 - 20:33

Просмотр сообщенияucnaHez (06 May 2015 - 13:00) писал:

Это как карта обучающей битвы. Вроде там тоже была возможность победить всех?
Почти, это одна из стандартных стартовых карт. Карта с большой битвой пока выключена, я собираюсь ее вставить в односценарные путешествия.

Сюрпризы у игры могут появится от ваших идей, пожеланий и критики.
Простые хотелки вполне могут появиться в игре (если это окажется доработкой разумной сложности).

Идеи по геройским ачивкам тоже интересны, может кинете список ваших любимых ачивок в какой-нибудь другой игре, чтобы можно было бы чем-нибудь вдохновиться.
Ачивки у меня - это первый шаг к созданию концовок в игре.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#55 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 06 May 2015 - 20:45

Просмотр сообщенияviolet (06 May 2015 - 20:33) писал:

Ачивки у меня - это первый шаг к созданию концовок в игре.

Концовки? Зачем концовки? Это же рогалик.
Или под концовками ы понимаешь выход из подземелья после N уровней? Тогда да, причем зависящая от стартового сценария.
Еще можно впилить побольше стартовых сценариев.
Например, вернуть ту битву в виде стартовой сцены, с оканчивающимся, но приличным количеством врагов и плюшкой за убивание всех.
А еще у тебя на всех ачивках кроме драконоборца описание "НЕ ГОТОВ - "описание"". Этот "НЕ ГОТОВ" имеет глубинный смысл?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#56 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 07 May 2015 - 16:50

Как вариант ачивка с побоищем на экзамене, когда на тебя толпа монстров нападает и надо бежать в подземелье.
Изображение

#57 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 07 May 2015 - 17:20

Просмотр сообщенияDisconected (07 May 2015 - 16:50) писал:

Как вариант ачивка с побоищем на экзамене, когда на тебя толпа монстров нападает и надо бежать в подземелье.
Да много ачивок можно сделать, благо сценариев, сюжетов и всяких возможностей полно.
Везучий панда - найти монетку в одном из стартовых сценариев.
Ты убил Некки. Сволач! - убить Некки, кого повезло, тот ту пасхалку видел.
Охота на охотника - убить всех в начальном сценарий со святым ордяном (это вполне реально, если рассчитывать удары по пехоте, побить стрелков и быстро убить белого рыцаря, что бы он не поднимал всех)
Чемпион арены - стать чемпионом арены, пройдя все раунды (внезапноб один из сценариев в пещерах)
Ненавижу всех - иметь со всеми отношение враг (включая демонов) в течений 10 карт.
Внезапная атака - закончить битву выпрыгнув из воды.
Пацифист(или трусишка) - пройти 5 карт, никого не убивая.
Зовите меня Мэром - выиграть в пари с Мэром (в одном из стартовых сценариев с мэром заключается пари, что Лорд Демон должен заработать 2000 в бесконечном подземелье и тогда он станет мэром.)
I belive, I can fly - прыгнуть на 10 клеток или более.

Кстати, а жалко что нету сценариев где нашего анти-героя нагло обманывают. Ну там, гоблин завел засаду в диалоге и теперь нужно отбиваться от орков, которые окружили. Что-бы казино нагло обманывало игрока и всегда побеждало, а если их обвинить, они скажут НАС РАСКРЫЛИ и начнется мясо (и можно вернуть всю голду себе обратно). Ну и мелкие тайники на клетках, как в начальных сценариев. И было бы неплохо добавить сценарий с алхимиком, где он продает зелья чуть дороже, зато все (может даже за кучу голды одно уникальное случайное зелье на усилие способностей).

Да, было бы неплохо спрятать способности у некоторых юнитов от глаз игрока. А то мастера иллюзий сразу видно настоящего и сюрприз с собачкой слишком легко раскрывается.


-Это не баг, это фича


#58 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 07 May 2015 - 20:06

Вот и избит Священный орден:
Изображение


-Это не баг, это фича


#59 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 08 May 2015 - 08:21

1. Ачивку со стартовым святым орденом точно добавлю, фидбек с инструкцией к себе на почту получил.
2.

Просмотр сообщенияDisconected (07 May 2015 - 16:50) писал:

Как вариант ачивка с побоищем на экзамене, когда на тебя толпа монстров нападает и надо бежать в подземелье.
Я, конечно, могу добавить эту ачивку, но мне кажется, что она недостижима. Если кто-нибудь сможет дать пруф уничтожения тех 4-х экзаменационных монстров, то другое дело.
3. Из списка ачивок большую часть я себе добавлю в список планов на реализацию, спасибо.
4.

Просмотр сообщенияNavedan (07 May 2015 - 17:20) писал:

...Что-бы казино нагло обманывало игрока и всегда побеждало...
Ну сейчас у казино и так математическая вероятность на его стороне. Если уж я сделаю его полным обманщиком, то игрок всегда будет его ингорировать. Чего не хотелось бы.
5. Про "обман героя" - я уже постепенно это добавляю. Нормальный фиксированный сценарий про "Spoiler deleted" тому пример.
6. Я еще добавлю один случайно-генерируемый сценарий городов, где можно будет торговать более свободно и разнообразно. Туда же уже в планах есть и вставка лавки алхимика (но не у всех рас, оркам и насекомым, я думаю, алхимики не положены)
7. Там, где в ачивках написано  "НЕ ГОТОВ - "описание" , означает, что ачивка существует в базе данных, но я её еще не спрограммировал и её невозможно получить. Игра ведь еще в альфе.
8. Под концовками я подразумеваю достижение финальной цели, после чего игра заканчивается с триумфом.
рогалик Demon Tactic - обсуждение.

#60 violet

violet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 04 June 2015 - 23:39

Выпущено большое 31-ое обновление.

Изменения:

Внутренняя кухня:
Скрытый текст

Достижения:
Скрытый текст

Внутренняя кухня:
Скрытый текст

Интерфейс:
Скрытый текст

Контент:
Скрытый текст

рогалик Demon Tactic - обсуждение.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных