Стоит сделать какое-либо оружие наподобие брони. Еще пригодилась бы возможность рандомного выпадения снаряжения при поедании трупов с очень низким шансом.
Об оружии уже подумываю, ввод займет пару обновлений. Рандомное выпадение пока не очень-то согласуется с механикой игры, я просто введу больше специальных квестов с рандомной наградой (оружие, броня, эликсиры, бойцы)
Disconected (09 September 2014 - 18:06) писал:
Не понятны преимущества дружбы с фракциями.
Дружественные фракции во многих сценариях выступают в качестве союзника. Возможна даже такая ситуация, когда игрок может безопасно наблюдать, как друг с другом сражаются две дружественные ему фракции (а потом добить выжившую вдобавок).
Также развивая дружбу с фракцией можно начать получать от них специальные квесты и добраться до одной из концовок "за эту фракцию" (пока только за "new order")
Scituzer2 (09 September 2014 - 18:30) писал:
Добавь сложных, моральных выборов. Настолько душевных, что-б соски взрывались!
Я пробую, но в условиях рандомности рогаликов это весьма сложно.
Вы мне можете подсказать такой сюжет с моральным выбором, который так взволнует соски, мне это сильно поможет.
Немного улучшил искусственный интеллект монстров. Переработал карту обучения (самую первую карту при начале игры). Прошу отписаться, достаточно ли понятно это обучение, может что-то требуется изменить?
Ютуб-отчет обновления:
ucnaHez (12 September 2014 - 14:04) писал:
Обучение оставь, здоровское же. А если кто пройдет - пусть высвечивает чего.
Я переместил эту карту с большой битвой в раздел "сложных одиночных сценариев" / вызовов, так что не потеряется.
ucnaHez (12 September 2014 - 14:04) писал:
Кстати. Вот захожу я на арену. Сражаюсь, не сражаюсь - все равно фракции бойцов становятся злыми.
Арена - это случайный сценарий с двумя случайными фракциями из 10-12 раундов/волн. Они с самого начала начинают бой на арене (даже союзные фракции), но игрок всё равно может сбежать в любой момент.
Их агрессивное состояние на этой карте временное - на других картах оно вернется к прежнему состоянию.
Победа на арене весьма сложна без экипировки получше, в качестве награды дают хороший приз на выбор (броня, новая ветвь для концовки и т.д.).
ucnaHez (12 September 2014 - 14:04) писал:
И да. Работорговли, кроме одноразовых рабов нет?
На данный момент работорговля - это только один из случайных сценариев, где можно купить рабов, освободить рабов, съесть раба, даже сексуально использовать раба.
Кстати, Вы натолкнули меня на интересную идею, что в городах можно продавать своих накопленных рабов, делать рейды за рабами в деревеньки гоблинов/ящеров/фермеров. (добавил в список для реализации, города пока не добавил).
На данный момент работорговля - это только один из случайных сценариев, где можно купить рабов, освободить рабов, съесть раба, даже сексуально использовать раба.
Кстати, Вы натолкнули меня на интересную идею, что в городах можно продавать своих накопленных рабов, делать рейды за рабами в деревеньки гоблинов/ящеров/фермеров. (добавил в список для реализации, города пока не добавил).
Кстати о случайных сценариях, можно при выходе с уровня добавить выбор из трех вариантов, куда пойти.
Кстати о случайных сценариях, можно при выходе с уровня добавить выбор из трех вариантов, куда пойти.
Я планирую сделать нечто похожее на FTL по переходу между пещерами. Ну это пока только в планах.
Но идея весьма стоящая, даёт большее ощущение контроля у игрока.
Вместо съедобных трупов из всяких големов будут падать запчасти для создания новых своих.
Это уже скорее относится к разделу крафта. Не думаю, что в этой игре я смогу осилить систему крафтинга. В следующей игре нечто подобное скорее всего будет (если, конечно, будет эта следующая игра).
Вышло 25-ое обновление. (этот и другие рогалики доступны в базе данных http://www.roguebasi...le=Demon_Tactic )
Сейчас работаю с более универсальной торговой системой. Вернул обратно форму обратной связи.
О, жив.
Есть парочка вопросов.
"отношения фракций" вываливаются за нижнюю границу экрана, не посмотреть на нижних.
Не ясно отношение фракций к тебе, когда вступаешь в зону. Непонятно, кому помогать, кто из них враждебен, а кто доброжелателен.
Но игра офигительна, похожа на веснот, но при этом рогалик. Продолжай в том же духе, мы(я) в тебя верим.
Жаль, конечно, убрал то обучение, где надо было сражаться с бесконечными ордами.
1. По необозримой таблице фракций.
Пока в раздумьях, как впихнуть всё это в интерфейс.
2. По отношениям фракций.
Планирую вывести в правую панель отношения к герою текущих фракций. Это должно будет решить проблему с необходимостью запоминания всех 19 рас.
Очень приятно видеть на форуме лично разработчиков чего-то. Нужно будет ознакомиться как-нибудь с игрой, выглядит похожим на
Battle for Wesnoth и Solium Infernum.
Пускай отображает все вподряд без отношения, а по нажатию на фракцию показывает её отношение к игроку.
Выпустил следующее 26 обновление. Доработал таблицу отношений фракций. Теперь в ней показывается:
- как фракции относятся друг к другу;
- какие фракции сейчас есть на поле боя (белым названием фракции);
- отношением фракции к ГГ (цвета кодов шифров: красный-война, серый-нейтралы, голубой-мир).
(также и другие изменения, почитать о них можно в комментах к видео-отчету на ютубе)