Перейти к содержимому


Анимация тайм!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 15:08

Просмотр сообщенияJarlo (16 August 2014 - 15:04) писал:

Я не вижу красивого метода, в том то и проблема. Поэтому я и сказал, что...

Красота - вещь субъективная.
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#82 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 August 2014 - 15:40

Просмотр сообщенияPerfekt_Punk (16 August 2014 - 15:08) писал:

Красота - вещь субъективная.
Подразумевал красоту в плане чрезмерной лишней нагрузки на сервер, да.
ИзображениеИзображение

#83 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 16:25

Просмотр сообщенияJarlo (16 August 2014 - 15:40) писал:

Подразумевал красоту в плане чрезмерной лишней нагрузки на сервер, да.

Отправить анимацию на клиента?
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#84 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 August 2014 - 16:46

Просмотр сообщенияPerfekt_Punk (16 August 2014 - 16:25) писал:

Отправить анимацию на клиента?
Enjoy ur byond. Он почти ничего не может перекладывать на игрока, почти все обрабатывается на сервере.
ИзображениеИзображение

#85 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 16:59

Просмотр сообщенияJarlo (16 August 2014 - 16:46) писал:

Enjoy ur byond. Он почти ничего не может перекладывать на игрока, почти все обрабатывается на сервере.
использовать стороннюю программу тогда для отображения всего и вся?
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#86 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 August 2014 - 18:07

Просмотр сообщенияPerfekt_Punk (16 August 2014 - 16:59) писал:

использовать стороннюю программу тогда для отображения всего и вся?
По скайпу показывать игрокам их экраны?
ИзображениеИзображение

#87 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 18:54

Просмотр сообщенияJarlo (16 August 2014 - 18:07) писал:

По скайпу показывать игрокам их экраны?

Да нет блят. Создать свою, которая получает инфу с сервера и обрабатывает всё в себе у клиента.
Конечно получается костыль...хотя такую штуку трудно назвать костылём...слишком большая...слишком сокрушающая для костыля(штука из Берсерка.жпег)
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#88 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 August 2014 - 19:58

Приехали. Некоторые готовы собственноручно писать костыли ради графона, забывая, что графон - не главное. Особенно, в такой игре, как эта.
Изображение
Скрытый текст

#89 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 16 August 2014 - 20:12

Раз уж вы тут "пилите" "совершенно необходимую фичу", то обязательно сделайте - это, без этого нет смысла.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#90 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 August 2014 - 21:17

Больше работки богу работки.
Изображение
Скрытый текст

#91 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 16 August 2014 - 21:55

Просмотр сообщенияPerfekt_Punk (14 August 2014 - 23:41) писал:

В среднем в сс13 используется до 4 кадров для анимации чего-либо.

Да нихрена - в некоторых вещах используется аж 9 кадров, да и я при анимации спрайтов беру 9 кадров, потому что анимация получается более плавной.


#92 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 17 August 2014 - 08:59

Просмотр сообщенияGardanos (16 August 2014 - 20:12) писал:

Раз уж вы тут "пилите" "совершенно необходимую фичу", то обязательно сделайте - это, без этого нет смысла.
Это сложно и нудно.

link -> Изображение


#93 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 17 August 2014 - 09:45

Просмотр сообщенияDerveeen (17 August 2014 - 08:59) писал:

Это сложно и нудно.
Нет, там используется карта высот, и на её основе рисуются тени. Ничего нудного.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#94 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 17 August 2014 - 11:52

Просмотр сообщенияCaptain Magelan (16 August 2014 - 08:59) писал:

Мы всегда можем двигать их попиксельно обращаясь к коду. За производительность не отвечаю.
Так-то я то же самое сказал.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных