Перейти к содержимому


Анимация тайм!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 11:49

Просмотр сообщенияGwaedh (15 August 2014 - 11:33) писал:

Да не, ты тут пришел с претензией на лучшее качество, но как-то МИМО. Что то хуйня, что это хуйня. Так что не приходи больше. А у пацанов чешется, пусть пацаны рисуют.

Просмотр сообщенияNisse (15 August 2014 - 03:51) писал:

Не, спасибо. Нудно все это. А особенно если с одеждой пилить. Это я так, от аутизма в 5 утра страдаю просто.

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#42 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 11:52

Просмотр сообщенияGardanos (15 August 2014 - 11:48) писал:

Так раньше и делали, кстати.
А в какой проге 3д модели в гифки делать?
Скрытый текст

#43 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 15 August 2014 - 12:02

Просмотр сообщенияtizit (15 August 2014 - 11:52) писал:

А в какой проге 3д модели в гифки делать?
Не видел таких в свобоном доступе.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#44 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 August 2014 - 12:36

Просмотр сообщенияtizit (15 August 2014 - 11:52) писал:

А в какой проге 3д модели в гифки делать?
fraps --> somegoogle (если ты хочешь просто похвастаться моделькой)
ИзображениеИзображение

#45 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 15 August 2014 - 12:51

Анимация могла-бы пригодится для создания сайдшутера в сеттинге сс13

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#46 Der Sodium

Der Sodium

    Human bean

  • Employee
  • 1068 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 13:39

Просмотр сообщенияNisse (15 August 2014 - 11:20) писал:

Изображение

Изображение

#47 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 14:46

А можно просто взять и перенести сервер в кубач, лел.

А если серьезней, ребят, то я создал пару примерных спрайтов, у которых претензии на ultraHD GRAPHITE POWER нет, зато есть претензия на то, чтобы использовать всё это дело для построения других анимаций. Я по сути отрезал куски от оригинального тела и смещал их на пиксель или поворачивал, заливая пустоту теми пикселями что уже былию Обычная практика для рисовки рабочих спрайтов для игры где анимацию изначально не завезли.
Я тащемта и раньше работал над спрайтами, правда давно это было...
Для тех кто думает что ОП криворук и для сомневающихся вброшу пару других старых работ. Пилил когда-то с компанией игоря(с корованами, ога), ну и порисовывал спрайты.
Да, анимация для пикселей это сложная штука, поэтому взвешивая кое-какие факты:
1.малый размер изображений
2.их огромное количество
3.огромное количество их вариаций(спереди, сзади, сбоку, сидя, стоя итд итп)
4.простота окраса(нет слишком сложных узоров в местах где их нужно анимировать)
5.малая инициативность сообщества
6.наличие некоторого времени, которое надо чем-то заполнить(не шибко большого, на десяток костюмов может и хватит)
7.мой интерес к тому чтобы у такой-то годноты в 2014-то году был хоть какой-то намёк на анимацию

Я решил немного поанимировать. Если захотите присоединиться к этому всему делу - будет збс.
Я тут слышал про репозиторий и про то что тут вроде как могут прикрутить анимации, если есть у кого желание поработать по этим пунктам работа может пойти быстрее на порядок даже.

Прикрепленные изображения

  • pilot seat.png
  • sector tags.png
  • Shitbreaker-9000.gif
  • charmenu.png

Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#48 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 14:50

Просмотр сообщенияPerfekt_Punk (15 August 2014 - 14:46) писал:

А можно просто взять и перенести сервер в кубач, лел.

А если серьезней, ребят, то я создал пару примерных спрайтов, у которых претензии на ultraHD GRAPHITE POWER нет, зато есть претензия на то, чтобы использовать всё это дело для построения других анимаций. Я по сути отрезал куски от оригинального тела и смещал их на пиксель или поворачивал, заливая пустоту теми пикселями что уже былию Обычная практика для рисовки рабочих спрайтов для игры где анимацию изначально не завезли.
Я тащемта и раньше работал над спрайтами, правда давно это было...
Для тех кто думает что ОП криворук и для сомневающихся вброшу пару других старых работ. Пилил когда-то с компанией игоря(с корованами, ога), ну и порисовывал спрайты.
Да, анимация для пикселей это сложная штука, поэтому взвешивая кое-какие факты:
1.малый размер изображений
2.их огромное количество
3.огромное количество их вариаций(спереди, сзади, сбоку, сидя, стоя итд итп)
4.простота окраса(нет слишком сложных узоров в местах где их нужно анимировать)
5.малая инициативность сообщества
6.наличие некоторого времени, которое надо чем-то заполнить(не шибко большого, на десяток костюмов может и хватит)
7.мой интерес к тому чтобы у такой-то годноты в 2014-то году был хоть какой-то намёк на анимацию

Я решил немного поанимировать. Если захотите присоединиться к этому всему делу - будет збс.
Я тут слышал про репозиторий и про то что тут вроде как могут прикрутить анимации, если есть у кого желание поработать по этим пунктам работа может пойти быстрее на порядок даже.
Иконки статусов классные.

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#49 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 14:52

Просмотр сообщенияNisse (15 August 2014 - 14:50) писал:

Иконки статусов классные.

Интересно, а можно ли их прикрепить к игре каким-то образом?
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#50 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 15 August 2014 - 14:58

Цитата

Для тех кто думает что ОП криворук и для сомневающихся вброшу пару других старых работ
Работы, скорее подтверждающие таковые сомнения.
Скрытый текст

#51 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 15:13

Просмотр сообщенияSodium (15 August 2014 - 13:39) писал:

Ностальгия замучила :c
Make a wish

#52 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 15:24

Иконки статусов чем-то напоминаю PZ.

Изображение


#53 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 16:20

Просмотр сообщенияPerfekt_Punk (15 August 2014 - 14:46) писал:

Прикрепленные изображения
ОП криворук.

#54 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 August 2014 - 16:42

Не хочу всё это читать, так что просто скажу. Придётся ещё пилить торможение и ускорение. То есть, когда человек начинает бежать и когда он останавливается, иначе всё эта ваша "анимация" даже самая красивая, будет выглядеть убого.
Скрытый текст

#55 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 15 August 2014 - 17:25

Уважаемый ОП. Вбрось отдельно такие части тела как:

Руки, ноги, голова, туловище, пах со всех видов(с двух боков, сзади и спереди) и чтобы они были анимированными, каждая часть(каждая рука, нога и тд.) раздельно есессно, в формате gif или все вместе в dmi формате.

link -> Изображение


#56 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 17:39

Просмотр сообщенияDerveeen (15 August 2014 - 17:25) писал:

Уважаемый ОП. Вбрось отдельно такие части тела как:

Руки, ноги, голова, туловище, пах со всех видов(с двух боков, сзади и спереди) и чтобы они были анимированными, каждая часть(каждая рука, нога и тд.) раздельно есессно, в формате gif или все вместе в dmi формате.

Единственное чего у меня нет - это "работа" с боку, пока идей как сделать ее эффективно не слишком много.
Раскадровку я сделаю в формате пнг и добавлю свою матрицу(с ней удобно ориентироваться куда и какой пиксель идёт.
С раскадровкой работать легче имхо, чем с гифкой.
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#57 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 15 August 2014 - 17:44

Просмотр сообщенияPerfekt_Punk (15 August 2014 - 17:39) писал:

Единственное чего у меня нет - это "работа" с боку, пока идей как сделать ее эффективно не слишком много.
Раскадровку я сделаю в формате пнг и добавлю свою матрицу(с ней удобно ориентироваться куда и какой пиксель идёт.
С раскадровкой работать легче имхо, чем с гифкой.
Есть у тебя вид сбоку, епта, ноги отдельно запили(каждую, точнее то место, где она должна находится). Можешь и раскадровку кидать, мне сойдет, но со всех видов, если конечно тебе не жалко.

link -> Изображение


#58 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 17:58

Я говорил о "работе". Не ходьба, а работа. То есть изображение действия, вид сбоку. Его у меня пока нет. Вид сбоку ходьбы есть.

Кстати я тут матрицу для раскадровки прикрепил.
Ее ставишь на слой ниже раскадровки и видишь правильная ли анимация получается(не смещается ли персонаж излишне итд итп)
к тому жу буквально по кадрам видно анимацию.

Прикрепленные изображения

  • матрица 32.png

Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#59 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 15 August 2014 - 18:08

Просмотр сообщенияPerfekt_Punk (15 August 2014 - 17:58) писал:

Я говорил о "работе". Не ходьба, а работа. То есть изображение действия, вид сбоку. Его у меня пока нет. Вид сбоку ходьбы есть.

Кстати я тут матрицу для раскадровки прикрепил.
Ее ставишь на слой ниже раскадровки и видишь правильная ли анимация получается(не смещается ли персонаж излишне итд итп)
к тому жу буквально по кадрам видно анимацию.
Ясно, понятно. Ты мне одно скажи, ты можешь просто каждую конечность отдельным спрайтом в четырех направлениях сюда выложить? Если да, то хорошо, если нет, то извините.

Работа пока не нужна.

link -> Изображение


#60 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 18:22

Просмотр сообщенияDerveeen (15 August 2014 - 18:08) писал:

Ясно, понятно. Ты мне одно скажи, ты можешь просто каждую конечность отдельным спрайтом в четырех направлениях сюда выложить? Если да, то хорошо, если нет, то извините.

Работа пока не нужна.
да-да, работаю над этим.
В наборе будет раскадровка ходьбы (в двух вариантах - с шевелящейся головой и без) а также раскадровка пар конечностей(срсли, в большой части случаев они обратно симметричны), ну и ноги сбоку(хотя и там фокусов нет - сделаны две ноги из одной обычной, сдвинуты на пиксель и сменены местами на каждый акт ходьбы.

Так, раскадровка готова. конечности вырезаны так чтобы было видно что вообще меняется.

Прикрепленные изображения

  • раскадровкаПОЛ.png

Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных