Перейти к содержимому


Анимация тайм!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 23:35

В общем я тут подумал...
2014 год, даже во всяких индюках есть анимация персонажей, и я подумал как насчет того чтобы запилить анимации персонажей для СС13?
Задумано - сделано.
По крайней мере голого персонажа несколько штук.
Если каждый из интересующихся спрайтеров сделает по паре таких, то сс13 может и получится оживить.

Кстати доставьте способ добраться до оригинальных спрайтов, а то гугол мало помог в этом деле.

Прикрепленные изображения

  • walk1.gif
  • walk1b.gif
  • walk2.gif
  • walk2b.gif
  • walk2s.gif
  • work1.gif
  • work1b.gif
  • work2.gif

Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#2 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 14 August 2014 - 23:37

Ни очнь.

Честно.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#3 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 14 August 2014 - 23:41

Просмотр сообщенияMagus (14 August 2014 - 23:37) писал:

Ни очнь.

Честно.
В среднем в сс13 используется до 4 кадров для анимации чего-либо.
Добавляем фактор того что нужно анимировать так все костюмы и получаем преимущество простой анимации над сложной в силу меньшей работы над общим объемом спрайтов.
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#4 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 14 August 2014 - 23:44

У него охуенная походка. Это бля шедевр.

А оригинальные спрайты получить легко, качаешь билд (например отсюда https://github.com/B...12/Baystation12, там качаешь zip архив и все), открываешь его с помощью Dream Maker(при установке бьонда он всегда идет в комплекте вместе с ним) а там редактируешь спрайты на месте или экспортируешь куда тебе нужно в нужном формате и занимаешься со спрайтом с помощью своего любимого графического редактора.

link -> Изображение


#5 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 14 August 2014 - 23:46

Я только не могу понять, что он делает на последних трех кадрах: ест, лапает себя или бьет себя в грудь? А так норм.
Скрытый текст

#6 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 14 August 2014 - 23:54

Просмотр сообщенияEgorkillerUA (14 August 2014 - 23:46) писал:

Я только не могу понять, что он делает на последних трех кадрах: ест, лапает себя или бьет себя в грудь? А так норм.
Бежит, быть может?

link -> Изображение


#7 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 00:04

Просмотр сообщенияEgorkillerUA (14 August 2014 - 23:46) писал:

Я только не могу понять, что он делает на последних трех кадрах: ест, лапает себя или бьет себя в грудь? А так норм.

Универсальный спрайт для обозначения любого действия - руки поднимаются на уровень груди и опускаются поочередно.
вид спереди и сзади.

Просмотр сообщенияDerveeen (14 August 2014 - 23:44) писал:

У него охуенная походка. Это бля шедевр.

А оригинальные спрайты получить легко, качаешь билд (например отсюда https://github.com/B...12/Baystation12, там качаешь zip архив и все), открываешь его с помощью Dream Maker(при установке бьонда он всегда идет в комплекте вместе с ним) а там редактируешь спрайты на месте или экспортируешь куда тебе нужно в нужном формате и занимаешься со спрайтом с помощью своего любимого графического редактора.

Ну походка в которой голова шевелится больше для клоуна подходит, вторая поспокойней будет.
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#8 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 15 August 2014 - 00:18

Кстати, ты навел меня на идею создать создать репозиторий, в котором будут подобные фичи(спрайты, карты, незначительные идеи) и каждый сможет туда залезть и что-то свое добавить.

link -> Изображение


#9 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 15 August 2014 - 00:20

Сделать простые анимации не проблема, беда в том, что одёжка отображается "поверх" и отдельно анимацию одёжки не сделать. Тут либо изъёбываться и пытаться изобразить ходьбу примитивнейшей анимацией со сдвигом головы, рук и ног, либо забить.
Ффть ха!

#10 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 15 August 2014 - 00:23

Просмотр сообщенияNelapsi (15 August 2014 - 00:20) писал:

Сделать простые анимации не проблема, беда в том, что одёжка отображается "поверх" и отдельно анимацию одёжки не сделать. Тут либо изъёбываться и пытаться изобразить ходьбу примитивнейшей анимацией со сдвигом головы, рук и ног, либо забить.

Цитата

отдельно анимацию одёжки не сделать
Разве отображение "поверх" мешает запилить анимированную одежду?

link -> Изображение


#11 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 August 2014 - 00:30

Просмотр сообщенияDerveeen (15 August 2014 - 00:23) писал:

Разве отображение "поверх" мешает запилить анимированную одежду?
Ты видимо один из добровольцев кто решил анимировать одежду? Я всё заказ на жирных дождаться не могу.

#12 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 15 August 2014 - 00:33

Просмотр сообщенияCaptain Magelan (15 August 2014 - 00:30) писал:

Ты видимо один из добровольцев кто решил анимировать одежду? Я всё заказ на жирных дождаться не могу.
Могу рисовать одежку для жирных, если это не траповая одежда. Ну и любые другие спрайт реквесты тоже могу попробовать выполнить.

link -> Изображение


#13 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 00:37

Просмотр сообщенияPerfekt_Punk (15 August 2014 - 00:04) писал:

Универсальный спрайт для обозначения любого действия - руки поднимаются на уровень груди и опускаются поочередно.
вид спереди и сзади.

А почему не пригибается, выгибая при этом жопу назад?

Изображение

#14 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 00:55

Просмотр сообщенияHap12345 (15 August 2014 - 00:37) писал:

А почему не пригибается, выгибая при этом жопу назад?

Слишком много анимировать все костюмы.
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#15 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 15 August 2014 - 00:59

Я бы предложил вариант, когда idle-анимация дыхания выглядит как простое смещение тела и головы, неравномерно друг друга, а ходьба имитируется смещениями ног и рук. Это крайне примитивно, но не требует анимации костюмов. Правда это только для фронтального вида. Для вида сбоку, один хер, не сработает.
Ффть ха!

#16 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 01:17

Просмотр сообщенияNelapsi (15 August 2014 - 00:59) писал:

Я бы предложил вариант, когда idle-анимация дыхания выглядит как простое смещение тела и головы, неравномерно друг друга, а ходьба имитируется смещениями ног и рук. Это крайне примитивно, но не требует анимации костюмов. Правда это только для фронтального вида. Для вида сбоку, один хер, не сработает.

движение дыхания может резковато выглядеть.
Ноги при ходьбе я так и сделал.
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#17 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 15 August 2014 - 01:22

Алсо, вспомнил, по коду вроде человек собирается из отдельных частей тела, получается, что каждую часть тела придется отдельно анимированную рисовать. Вот, один из небольших подводных камней.

link -> Изображение


#18 Perfekt_Punk

Perfekt_Punk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 01:24

Просмотр сообщенияDerveeen (15 August 2014 - 01:22) писал:

Алсо, вспомнил, по коду вроде человек собирается из отдельных частей тела, получается, что каждую часть тела придется отдельно анимированную рисовать. Вот, один из небольших подводных камней.

у меня есть псд файл с кусками которые я для анимаций использовал.
Achievement unlocked
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.
Изображение

#19 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 15 August 2014 - 03:46

Изображение

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#20 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 15 August 2014 - 03:50

Просмотр сообщенияNisse (15 August 2014 - 03:46) писал:

Изображение
Moar

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных