

Анимация тайм!
#1
Отправлено 14 August 2014 - 23:35
2014 год, даже во всяких индюках есть анимация персонажей, и я подумал как насчет того чтобы запилить анимации персонажей для СС13?
Задумано - сделано.
По крайней мере голого персонажа несколько штук.
Если каждый из интересующихся спрайтеров сделает по паре таких, то сс13 может и получится оживить.
Кстати доставьте способ добраться до оригинальных спрайтов, а то гугол мало помог в этом деле.
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.

#2
Отправлено 14 August 2014 - 23:37
Честно.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#3
Отправлено 14 August 2014 - 23:41
Magus (14 August 2014 - 23:37) писал:
Честно.
Добавляем фактор того что нужно анимировать так все костюмы и получаем преимущество простой анимации над сложной в силу меньшей работы над общим объемом спрайтов.
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.

#4
Отправлено 14 August 2014 - 23:44
А оригинальные спрайты получить легко, качаешь билд (например отсюда https://github.com/B...12/Baystation12, там качаешь zip архив и все), открываешь его с помощью Dream Maker(при установке бьонда он всегда идет в комплекте вместе с ним) а там редактируешь спрайты на месте или экспортируешь куда тебе нужно в нужном формате и занимаешься со спрайтом с помощью своего любимого графического редактора.
#5
Отправлено 14 August 2014 - 23:46
#7
Отправлено 15 August 2014 - 00:04
EgorkillerUA (14 August 2014 - 23:46) писал:
Универсальный спрайт для обозначения любого действия - руки поднимаются на уровень груди и опускаются поочередно.
вид спереди и сзади.
Derveeen (14 August 2014 - 23:44) писал:
А оригинальные спрайты получить легко, качаешь билд (например отсюда https://github.com/B...12/Baystation12, там качаешь zip архив и все), открываешь его с помощью Dream Maker(при установке бьонда он всегда идет в комплекте вместе с ним) а там редактируешь спрайты на месте или экспортируешь куда тебе нужно в нужном формате и занимаешься со спрайтом с помощью своего любимого графического редактора.
Ну походка в которой голова шевелится больше для клоуна подходит, вторая поспокойней будет.
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.

#9
Отправлено 15 August 2014 - 00:20
#10
Отправлено 15 August 2014 - 00:23
Nelapsi (15 August 2014 - 00:20) писал:
Цитата
#12
Отправлено 15 August 2014 - 00:33
Captain Magelan (15 August 2014 - 00:30) писал:
#14
Отправлено 15 August 2014 - 00:55
Hap12345 (15 August 2014 - 00:37) писал:
Слишком много анимировать все костюмы.
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.

#15
Отправлено 15 August 2014 - 00:59
#16
Отправлено 15 August 2014 - 01:17
Nelapsi (15 August 2014 - 00:59) писал:
движение дыхания может резковато выглядеть.
Ноги при ходьбе я так и сделал.
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.

#18
Отправлено 15 August 2014 - 01:24
Derveeen (15 August 2014 - 01:22) писал:
у меня есть псд файл с кусками которые я для анимаций использовал.
Пека-Пека! - поймать духа, посадить его в коробку, подключить к нему анализатор голоса с шокогенератором, усмирить его угрозами выкинуть в космос и наслаждаться шоу.

#20
Отправлено 15 August 2014 - 03:50
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных