Dean (10 August 2014 - 13:00) писал:
Конечно есть, но просто повернутая дверь не вписвается в перспективу. Она будто бы лежит на земле. Нужен спрайт в правильной перспективе.
Тут можно так же сделать. Выглядеть, конечно, будет не так пиздато, как спереди, но все равно лучше, чем просто повернутая дверь.
Следующая проблема:
Игрок 2 по идее не должен экзаймить (использовать, снять и еще что-нибудь) табличку с крестом (ее можно заменить на терминал какой нибудь на стене.), т.к. она находится в другой комнате. На данный момент в сс13 такой проблемы нет, т.к. "этожевидсверхуисхематично)))" и стены видом сверху.
Есть как минимум два варианта решения:
1) Забить хер.
2)Пускать луч из клетки перед табличкой (терминалом и т.д.) до персонажа, который хочет с ней взаимодействовать. И если луч пересекает стены или другие подобные объекты, то послать игрока на хер; иначе выполнить, требуемое действие.
Как-то так.