Перейти к содержимому


64x64 Спрайты

13.10.13 ss13ru чудо :3 кисо куку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#121 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 16:42

Вопрос. Двери (аирлоки и т.д. не суть) являются отдельным объектом, который размещается поверх пола? Если да, то, получается, можно юзать прозрачность в спрайтах дверей, не боясь что под ними будет виднеться чернота космоса?

Просмотр сообщенияDean (10 August 2014 - 13:00) писал:

Конечно есть, но просто повернутая дверь не вписвается в перспективу. Она будто бы лежит на земле. Нужен спрайт в правильной перспективе.
Как выглядят двери в Prison Architect? Просто некая вертикальная полосочка. Достаточно схематично.
Тут можно так же сделать. Выглядеть, конечно, будет не так пиздато, как спереди, но все равно лучше, чем просто повернутая дверь.

Следующая проблема:
Изображение

Игрок 2 по идее не должен экзаймить (использовать, снять и еще что-нибудь) табличку с крестом (ее можно заменить на терминал какой нибудь на стене.), т.к. она находится в другой комнате. На данный момент в сс13 такой проблемы нет, т.к. "этожевидсверхуисхематично)))" и стены видом сверху.
Есть как минимум два варианта решения:
1) Забить хер.

2)Пускать луч из клетки перед табличкой (терминалом и т.д.) до персонажа, который хочет с ней взаимодействовать. И если луч пересекает стены или другие подобные объекты, то послать игрока на хер; иначе выполнить, требуемое действие.


Как-то так.

#122 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 10 August 2014 - 16:49

Просмотр сообщенияSilentPhil (10 August 2014 - 16:42) писал:


Если готов заниматься - вот билд с частью спрайтов, который я делал.
http://webfile.ru/76...228e7257b672224
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#123 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 17:08

Просмотр сообщенияDean (10 August 2014 - 16:49) писал:

Если готов заниматься - вот билд с частью спрайтов, который я делал.
http://webfile.ru/76...228e7257b672224

Я в бьенде еще не разбирался, хоть программировать умею. Так что поковыряю на досуге. Кстати, этот билд без БД запускается?

#124 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 10 August 2014 - 17:09

Просмотр сообщенияSilentPhil (10 August 2014 - 17:08) писал:

Кстати, этот билд без БД запускается?
Если "БД" - база данных, то да.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#125 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 17:12

Просмотр сообщенияDean (10 August 2014 - 17:09) писал:

Если "БД" - база данных, то да.
Отлично.

#126 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 21 September 2014 - 06:34

Ну как там у вас дела?

link -> Изображение




Темы с аналогичным тегами 13.10.13, ss13ru, чудо, :3, кисо куку

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных