Перейти к содержимому


Реквесты спрайтов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#141 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 December 2011 - 00:39

Вот нарисовал !эскиз! аирлока, который по моему мнению больше бы подошёл для техтоннелей. Это лишь набросок, который я рисовал 15 минут, так что критика принимается по критериям: элементы, абсолютная ошибка с раскраской, ошибки формы
апд
чёрные линии уберу, суть аирлока в том, что открывается вверх и вниз, а боковые остаются на своих местах, либо слегка сдвигаются, ибо на них стоят сигнальные огни...Ну в принципе можно чтобы они уходили
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#142 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 13 December 2011 - 09:38

Intercross21 сказал:

Вот нарисовал !эскиз! аирлока, который по моему мнению больше бы подошёл для техтоннелей. Это лишь набросок, который я рисовал 15 минут, так что критика принимается по критериям: элементы, абсолютная ошибка с раскраской, ошибки формы
апд
чёрные линии уберу, суть аирлока в том, что открывается вверх и вниз, а боковые остаются на своих местах, либо слегка сдвигаются, ибо на них стоят сигнальные огни...Ну в принципе можно чтобы они уходили

Хороший аирлок, стандартные поднадоели. Только вместо цифры 13 (итак понятно, что он принадлежит станции и скорее всего он промаркирован где-то еще) я бы предложил делать буквы отдела или зоны. M - техтоннели, S - охрана, + - медбей

#143 Krieg

Krieg

    Главный Механик Грина

  • Employee
  • 1322 сообщений
  

Отправлено 13 December 2011 - 10:26

имхо, нужно добавить чуууть чуть деталей, если в формате 32 на 32 можно говорить о деталях
Elkrakko

#144 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 13 December 2011 - 21:12

Вброс спрайта.

Центральная часть, замок, уходит вправо. Пакманообразная дверь уходит влево. На примере показана инженерская дверь, запертая на болты. Справа от красной лампочки - пластина, за которой проводка для взлома.

Раскраска - УГ...

Изображение


#145 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 14 December 2011 - 21:54

Оче плохо. В стилистику игры не вписывается совершенно, картонно и плоско.
Фу.
Это касается шлюзов инцеркросса и пацана постом выше.

#146 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 16 December 2011 - 13:29

Вот наконец снова вышел в сеть. Вот вообщем несколько спрайтов. Пожелания, указанные выше я исправлю потом.
И да, подскажите лучше, как разбавить раскраску, а то получается как градиентом, да и как то однообразно
Механическую можно открыть вручную, без ломика. Такую бы поставить в прибытии, а то бесит пол раунда там сидеть
апд
И да, ведь нужно "рамку" для двери сделать?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#147 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 19:32

Перепилил механический шлюз. Лампочка - единственное, что расходует энергию и контроллируется ИИ.

В меню "Объект" или на ПКМ-меню есть вариант "Запереть шлюз". Лампочка загорается красным (если злой ИИ ее не выключил), а дверь можно только взломать. (Используя инструменты. Дверь стойка к взрывам, чужие сломать ее не могут. Мехи могут ее пробурить.)

Дверь на крепких петлях. Т.к эта дверь не требует резиновых перчаток для вскрытия, необходимо сделать ее по аналогии с укрепленными стенами (к тому же, за основу брал именно листы укрепленного железа).

Открывается эта дверь долго, с неприятным металлическим скрежетом. Болты снимаются примерно так же долго.

Зачем нужна?
1. Альтернатива обычным шлюзам, которые работают от электричества.
2. Расширение списка крафта из укрепленного металла.
3. Что-то крепкое, надежное и в каком-то смысле доступное.

Чем лучше старых шлюзов?
1. Не использует электричества (почти) - не может ударить током.
2. Можно открыть руками, когда нет электричества (при условии, что она не заперта).
3. Намного крепче. Дверь вырывает из петель только в том случае, если соседние стены разрушены. Дверь уничтожается, если единовременный полученный ущерб эквивалентен ущербу, который мог бы уничтожить тайлы соседних укрепленных стен и тайл двери.
4. Эффективнее для баррикадирования. (см. Зачем нужны болты?)

Зачем нужны болты?
.. ведь, казалось бы, дверь можно "открыть" с обеих сторон?
1. Дверь блокируется значительно быстрее, чем открывается. (Дверь можно заблокировать только в том случае, если не начат процесс распахивания двери, дабы предотвратить клованские шутки в духе бесконечного блокирования шлюза)
2. Вентиль двери можно испортить, используя комбинацию "Гаечный ключ + Лом" (или просто сварочным аппаратом срезать его). Тогда дверь можно будет открыть только при помощи лома (вставить вместо вентиля и провернуть).
3. (опционально) У двери повышается стойкость к повреждениям, если болты опущены.

Изображение


#148 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 23 December 2011 - 00:57

Rayko сказал:

Все равно картонно и плоско, и совсем не похоже на шлюз.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#149 Matias Gray

Matias Gray

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 60 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 01:56

Такое подробное описание наводит на мысль, что эта дверь уже существует в готовом виде. Я прав?
Атмос это магия.

#150 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 06:36

Цитата

Такое подробное описание наводит на мысль, что эта дверь уже существует в готовом виде. Я прав?

Ну зачем же так. Описание я прикрепил для того, чтобы выяснить, нужно ли такое вообще. А стены текста в интернетах писать нынче нетрудно.

Изображение


#151 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 23 December 2011 - 15:33

Сделал, всё, что мог, но я не бог, а пеинт не мольберт. Оценивайте.
И да, заменил лишь поверхность двери и её обрамление
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#152 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 20:56

Благодарен, так лучше. /Правда ты одним пикселем на верхнюю петлю заехал, если так не задумано/
У меня, похоже, определенные проблемы с однородностью моих спрайтов...

Изображение


#153 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 24 December 2011 - 09:47

Быть может и ошибся. Ты не старайся делать всё чётко, пара "ошибок", трещин, линий заметно разбавят рисунок. И да, используй больше цветов, НО с видимой разницей между ними. Долго же я парился из-за мельчайшей разницы цветов, из-за которой заливкой не воспользоваться
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#154 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 10:10

Вашим спрайтам не хватает анимации. Так задумано или вы просто пока примеряетесь?

UPD: Под анимацией имеется в виду открывающаяся/закрывающаяся дверь.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#155 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 11:14

Лично я - примерялся. Это же не обычная перерисовка старой, получается эксперимент. Если дверь будет не нужна, время на анимацию будет потрачено зря...

Изображение


#156 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 11:36

Ну пригодиться такая дверь может лишь в роли замены тем, что сейчас стоят в бомбо- и монето- хранилище. Как мне кажется.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#157 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 24 December 2011 - 12:50

А, ну если те, которые я раньше выкладывал подходят, то вот у меня уже недельку лежат ещё два шага к двери моей.
апд
Внезапно заметил, что третий кривой
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#158 Poseidonishe

Poseidonishe

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 120 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 13:52

Хочу страшный гигантский шприц, настоящего брутального халка(только голова и кисти на том же месте, где и человеческие), красивые печати на бумаге. Ещё небольшие кровавые следы, для незначительной кровопотери, кровавые разводы (две версии: если тащили прямо и поворот), кровавые отпечатки ботинок/сапог/босых ног(тоже с поворотом), можно отпечатки ладоней. Механическая стеклянная дверь из reinforsed стекла, нормальная красивая яичница на тарелке, обведённый мелом силуэт лежащего тела.
То, что будет, поддержу кодом. Но мечтать, как говориться, не вредно. Кто ж будет это рисовать?

#159 MIK517

MIK517

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 14:17

Цитата

небольшие кровавые следы, для незначительной кровопотери,  кровавые отпечатки ботинок/сапог/босых ног(тоже с поворотом),
Есть в старом бэевском билде.

Цитата

кровавые разводы (две версии: если тащили прямо и поворот),
Вроде уже есть у нас. Было по крайней мере.
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.©

#160 Poseidonishe

Poseidonishe

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 120 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 16:49

Спасибо. Я просто редко в последнее время захожу в игру.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных