Перейти к содержимому


Реквесты спрайтов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#121 Fail_O_Man

Fail_O_Man

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 51 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 07:32

Это грёбанный шкаф, неплоха только 3-я

#122 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 14:50

Так, подведу итог.

1. Не прошел, получился копией рюкзака.
2. Более-менее удовлетворила третья сумка.
3. Добавил к третьей сумке дополнительные карманы, ремень, непонятную фигню (как у индастриал бэкпака), в разной комбинации их поставил.

Вопрос: что именно выбрать и как подтянуть? В конференции на этот вопрос загадочно молчат. Не только для себя же делаю...

Изображение


#123 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 02 November 2011 - 17:37

Изображение
Может из этой серой херни выйдет "гражданский" пояс? Типа как у инжей утилити белт, у медиков - медикал, у охраны как он там, свой пояс, а у всяких поваров и уборщиков эта хреновина чтобы емаг прятать.
Изображение

#124 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 02 November 2011 - 17:52

Нюкерам три таких подсумка для патронов.

#125 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 18:55

Michael Shepard сказал:

Нюкерам три таких подсумка для патронов.
Почини патроны сначала.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#126 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 02 November 2011 - 19:18

В списке из трёх сумок, первая напоминает толи конверт, толи портфель(изометрию поравить бы). Третья сумка конечно редпочтительнее, но тона бы помягче сделать.

#127 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 22:17

Ну, потихоньку приближаемся.

Изображение


#128 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 04 November 2011 - 11:18

Да, так лучше. Это думаю уже сойдёт. Из четырёх я бы взял последнюю сумку.

#129 WiFiN

WiFiN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 07 November 2011 - 23:19

Через плечо очень даже неплохо выглядят. Оставьте только инжам и шиткурити их рюкзаки. Там они очень в тему.
Get IC, bitches!

#130 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 08 November 2011 - 09:45

Какие именно? Самые первые мои "бананосумки" или последние "сумки-пояса"? В принципе, последние тоже через плечо можно оформить...

Изображение


#131 G-stal

G-stal

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 44 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 16:18

Замените же эти уродливые индустриалпаки (ранцы инжей). Кажется фарат выкладывал няшный рюкзачёк как у щиткуритей и медиков

#132 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 12 November 2011 - 00:08

Вот. Цвет уныл, но что насчет такой формы?

И, да, я все еще с вами. Времени мало просто -.-

Изображение


#133 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 November 2011 - 02:07

Нагло стырил и перерисовал в двух вариациях:
1)с непонятным зелёным крестом
2)с гаечным ключом и молотком
Увы, пеинт слишком плохо сохраняет гиф и жпг, а бмп не принимается, так что вот первый (http://rghost.ru/29599951)
И да, приму совет насчёт подходящей программы ^^
upd
И всё же объёма и мелких кармашков нехватает
upd
Смягчил линии...В принципе я доволен (http://rghost.ru/29600481)
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#134 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 12 November 2011 - 11:55

Цвет стал лучше, но, как мне кажется, желтый - слишком ярко. Было бы неплохо с другой стороны изменить инженерам форму на что-то другое. В конце-концов, канонично желтый цвет имеет только их каска.

А непонятный зеленый крест - намек на скрещивающиеся гаечные ключи.

Если так посмотреть, то есть варианты с боковыми карманами. Их можно еще сместить к центру или убрать совсем.

Изображение


#135 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 12 November 2011 - 12:20

В качестве проги предложу Grafx2. Полно функций и удобств и сделан прям специалньо для пиксель арта.

#136 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 12 November 2011 - 13:13

Зарисовал партию масок. Имхо, те кислородные масски, что по стандарту (белые) подходят скорее к самолету, чем к космосу. Первый тип - тяжелая маска, второй - облегченная (примерно такая же, что и у Джокера в начале Масс Эффекта 2)

Изображение


#137 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 November 2011 - 20:29

Из всех бы надел пятую. У первых трёх фильтры великоваты, чуточку уменьшить мне думается
upd
Прожка замечательная, особенно хорошо извлечение из картинки используемой палитры, что в самый раз для редактирования
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#138 G-stal

G-stal

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 44 сообщений

Отправлено 14 November 2011 - 14:17

Зачем рисовать то, что уже нарисовали? Щас попробую откопать

upd. http://wiki.animus13...:Farart/Sprites   Вот его страничка, там есть инженерный рюкзак, но ссылка на РыГыХост протухла

#139 Rayko

Rayko

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 145 сообщений

Отправлено 14 November 2011 - 14:48

Рюкзак уже нарисован? Значит, будет из чего выбирать...

Перепилил большую маску и прозрачную. Большую уменьшил в фильтрах и в высоте, стеклянной добавил блики и осветлил контур.

Изображение


#140 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 November 2011 - 17:11

Скажу одно: маска это не паралелепипед, блики должны выделять его форму. Вот что то типа этого, хотя я криво нарисовал
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных