Ну вы конечно некроманты. Игрушка, на мой взгляд потеряла весь шарм когда они заменили аркадный геймплей на унылый псевдореализм, вместе с новой картой. А это уж давно было.


Unturned
Автор
Neray
, 13 Jul 2014 15:50
Сообщений в теме: 104
#101
Отправлено 16 March 2017 - 04:17
Make a wish
Скрытый текст
#103
Отправлено 17 March 2017 - 16:14
Там чуть ли не в 2.0 ещё было больше зайчатков псевдореализма, чем в DayZ до стэндалона. Или все ноют потому, что вертикальные поправки при стрельбе не в упор лень делать, а по Россиюшке от края до края бежать четыре минуты вместо двух?
#104
Отправлено 17 March 2017 - 16:19
Во всех играх делаю упреждение, даже там где нет падения пули.
Арма меня навсегда испортила
Арма меня навсегда испортила
In old Green we've trusted
#105
Отправлено 17 March 2017 - 16:58
Это тебя ещё риллайф не испортил с пристрелкой "в ноль" на конкретную ненулевую дистанцию и ненулевое же расстояние между осями ствола и прицела. В результате высовываешься из-за преграды вверх с запасом и вблизи иногда попасть не можешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных