Перейти к содержимому


KS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 July 2014 - 15:18

Просмотр сообщенияMrNoize (15 July 2014 - 03:07) писал:

Ищу хореографа для изучения танцов с бубном.
Желаемые движения:
1)Интерфейс как таковой
2)Открытие окна ( по типу окна раздатчика химии при клике на него).
1) Интерфейс это:
   А) Иконки, вроде здоровья человека или давления. Добавляются так:
   SelectedByUClient.screen += SomeObject or icon()

   Б) Интерфейс, в виде чата на экране справа. См. ссочный файл skin.
2) Можно, конечно через интерфейс(Б, окно химии так и заделано), но проще через browse(). Справка в помощь.
ИзображениеИзображение

#22 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 16:17

шпасибо
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#23 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 17 July 2014 - 02:29

Код
proc/Cut()
    var/whouse = /obj/whouse
    for(var/obj/tree/T in range(src,5))//Ïîèñê â ðàäèóñå ïÿòè òàéëîâ
        walk_to(src,T,1,4,1)//Ïîãëÿäè ñèíòàêñèñ ïðîöåññà, ÿ íå ïîìíþ òî÷íî
        break
    walk_to(src,whouse,1,4,1)

ошибка
Скрытый текст

Где рекурсия?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#24 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 July 2014 - 11:18

Лучше заяви whouse переменную не как локальную, а постоянную, в New() же назначишь дом. Сейчас ты вовсе не объявил объект-дом, а персонажа к нему посылаешь.

Рекурсия, вестимо, уровнем выше. Для тестов кода можешь сделать и так:

/client/verb/testmycutters()
      set name = test
      for(var/mob/cutter/C)
           C.Cut()
ИзображениеИзображение

#25 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 01:20

Проблема с рекурсией решена, но есть проблема. Нихуя не происходит.


Как заставить моба делать что-то?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#26 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 01:42

Кто может взять файлы и затестить их?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#27 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 23:03

как заставить моба идти к чему-то? Через Walk


/mob/AI/lumberjack
    icon_state = "lumberjack"
    verb
        SMASH()
            set src in view(1)
            lumberjacks = lumberjacks - 1
            del src
        Cut()
            set src in view(1)
            Move(tree,0,0,0)

Надо двигаться к ближайшему tree
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#28 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 10:20

Кинь сюда файлы, кто-нибудь да затестит.
Скрытый текст

#29 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 July 2014 - 14:01

Простейший для осмысления пример.

/mob/AI/lumberjack
var/turf/Home
var/wood = 0

New(loc)
  Home = loc

verb
       Delete()
           set src in view(1)
           jumberjacks--
           Del()

        Work()//На работку!
           set src in view(1)
           for(var/obj/tree/T in range(src,5))
              walk_to(src,T)//Проверь синтаксис
              Cut(T)
              if(wood >= 30)break
           if(Home)walk_to(src,Home)


    proc/Cut(var/obj/tree/T)
           if(T)//check
              while(wood < 30 && T.HasWoodIn)
                      wood++
                      T.HasWoodIn
               if(!T.HasWoodIn) T.Del()

//Если в дереве кончилось дерево - прекратить и удалить
ИзображениеИзображение

#30 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 04:19

Я не смог заставить его даже идти к дереву, может наглядно сможете помочь.
http://rghost.ru/57007545
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#31 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 July 2014 - 10:58

walk_to(src,/obj/tree,0,0,0)
Мне кажется, что это не будет работать. Волк-ту принимает два предмета (моувбл атом), их же обрабатывает. Ты же дал ему предмет и адрес предмета. Смекаешь?
ИзображениеИзображение

#32 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 15:47

надо переменную захуячить?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#33 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 19:04

Как сделать рандомопоявление деревьев? Самое простое: есть переменная- количество деревьев, они рандомно спаунятся в турфах травы
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#34 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 19:11

Вопрос 2: как узнать координаты объекта? ну например
obj/xynta
=xynta.x=5
=xynta.y=8
==if ( var/brashka == 5) xynta.z = 2
==else repeat

= это таб
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#35 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 July 2014 - 19:50

Просмотр сообщенияMrNoize (31 July 2014 - 19:04) писал:

Как сделать рандомопоявление деревьев? Самое простое: есть переменная- количество деревьев, они рандомно спаунятся в турфах травы
for(var/i; i < amount+1; i++)
tabnew /obj/tree/(locate(rand(1,world.maxx), rand(1,world.maxy), 1))


Как сделать спавн лишь на турфе травы без толстых костылей мне в голове не приходит. Можешь сделать проверку if(!istype(tree.loc,/turf/grass)) i-- .
Не забудь проверку на наличие дерева в том тайле.

Просмотр сообщенияMrNoize (31 July 2014 - 19:11) писал:

loc - переменная вектор в трех измерениях.
Из нее можно выудить координаты так:
if(something.X == 5) something.X = 2
ИзображениеИзображение

#36 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 01 August 2014 - 20:55

Просмотр сообщенияJarlo (31 July 2014 - 19:50) писал:

for(var/i; i < amount+1; i++)
tabnew /obj/tree/(locate(rand(1,world.maxx), rand(1,world.maxy), 1))
Попробую потом это в list запихнуть, спасибо. Как будет время- проверю
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#37 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 03 August 2014 - 21:10

Заинтересовался в этом проджекте, сегодня полдня ковырял, пока без интернета сидел. Буду помогать по мере сил.
Изображение

#38 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 00:53

winshow(src,"Spawn",show=0)

code\mobs.dm:16:error: winshow: expected 2 to 3 arguments (found 1)

ЧЯДНТ?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#39 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 00:59

Еще вопросик, как можно по-красивому реализовать рубку дерева? ВОт есть 3 моих варианта
1- Дерево, у дерева есть определенная переменная WOOD.
Лесорубы берут потихоньку из дерева ресурсы и когда WOOD == 0 дерево удаляется
2- У дерева есть Hits и когда лесорубы подходят Hits --, и рандомно спаунится от 1 до 2 итемов дерева
3.- У дерева есть HP когда HP == 0 дерево ломается, спавня после себя рандомное количество итемов дерева
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#40 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 25 August 2014 - 09:52

2
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных