

KS
#1
Отправлено 13 July 2014 - 15:23
Есть вопросы.
Чем лучше задать дерево? Турфом или Объектом? Или даже... мобом?
#3
Отправлено 13 July 2014 - 15:25
#5
Отправлено 13 July 2014 - 15:30
Второй вопрос: "Кто тут лучше всех познал ИИ"?
#6
Отправлено 13 July 2014 - 15:36
#7
Отправлено 13 July 2014 - 15:49

#8
Отправлено 13 July 2014 - 17:37
появиться около obj/home
идти к ближайшему obj/tree
и совершать chop до тех пор, пока переменная woodcutter.W не будет равняться 30
а затем двигаться к obj/home.
Если есть вопросы по моему вопросу- спрашивайте
#9
Отправлено 14 July 2014 - 00:08
Трупы столько не живут.
#10
Отправлено 14 July 2014 - 00:19
Nikie (14 July 2014 - 00:08) писал:
#11
Отправлено 14 July 2014 - 09:02
MrNoize (14 July 2014 - 00:19) писал:
Вообще, начни с поиска аналогий в коде станции. Что у нас проверяет есть ли поле зрения что-то? Ну... спейс карпы, например, летят на моба, когда тот в поле зрения. Вот и копай оттуда.
#13
Отправлено 14 July 2014 - 13:39
Jarlo (14 July 2014 - 13:08) писал:
Барка, я бы рад

, но мне его скачивать...
#15
Отправлено 14 July 2014 - 13:48
Jarlo (14 July 2014 - 13:42) писал:
Опять же я не помню синтаксис процесс view(), гляди в справке.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Внезапно я понял, что незнаю как заставить моба закликивать что-то. Оу щи, еще же с интерфейсом разбираться...
#17
Отправлено 14 July 2014 - 14:23
Barka (14 July 2014 - 14:17) писал:
#19
Отправлено 15 July 2014 - 03:07
Желаемые движения:
1)Интерфейс как таковой
2)Открытие окна ( по типу окна раздатчика химии при клике на него).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных