Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#81 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 July 2014 - 18:12

Просмотр сообщенияNelapsi (10 July 2014 - 18:06) писал:

ну дифференциация это хорошо, но сначала базовые спрайты бы сделать нормальными. А всякой херью потом и оверлеем можно будет обмазать.
Оверлей<
Изображение

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#82 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 18:13

Просмотр сообщенияMagus (10 July 2014 - 18:12) писал:

Оверлей<
Да ну не ингейм жи! В фотошопике потом обмажет на слоях и сделат себе разных спрайтов. Сейчас базовый должен быть готов и окончателен, прежде чем трещины и пыль на него наносить.
Ффть ха!

#83 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 10 July 2014 - 18:16

Сделай что-нибудь со стеклом, ту минесрафт

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#84 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 18:25

Просмотр сообщенияGwaedh (10 July 2014 - 18:16) писал:

Сделай что-нибудь со стеклом, ту минесрафт
есть годная мысля, если мне скинут оригинальный спрайт то запилю
Ффть ха!

#85 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 18:28

Просмотр сообщенияDerveeen (10 July 2014 - 18:27) писал:

Оригинальный спрайт стекла?
йеп. если скинешь то вечерком-ночью сяду напилю тебе разных стёкол, ща в дейз зовут.
Ффть ха!

#86 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 10 July 2014 - 18:30

Да, стекло смени. А остальное - заебца, как по мне.
Кстати, бредовая идея ИТТ - сделать все изометрией, а мобов - спрайтами. Причем теми же, что в ССке. Будет выглядеть хорошо, как по мне, но нужно как то соотнести их по масштабу с большими клетками изометрии.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#87 Fell-x27

Fell-x27

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 598 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 18:52

Поднимаю вопрос об управлении. Надо будет постоянно "диагональ прожимать"?
Этой станции нужен герой. Герой, которого она заслуживает.
Скрытый текст

#88 Fell-x27

Fell-x27

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 598 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:10

Просмотр сообщенияDerveeen (10 July 2014 - 18:59) писал:

Управление? По диагонали пока ходить нельзя,
Ну, я имел ввиду не честную диагональ, а вверх/вниз+вправо\влево по очереди, лесенкой. А то мб имеет смысл как-то эту часть отдеьно продумать? Мб изометрию по оси Y сделать-таки перпендикулярной экрану, не 45 как сейчас, а 0 градусов? Или ничего хорошего не выйдет? Пока работы сделыно не сильно мгого, еще не поздно об этом подумать.
Этой станции нужен герой. Герой, которого она заслуживает.
Скрытый текст

#89 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 19:19

Просмотр сообщенияFell-x27 (10 July 2014 - 18:52) писал:

Поднимаю вопрос об управлении. Надо будет постоянно "диагональ прожимать"?
Вероятнее всего нет. Либо мышкой запилить либо как в некоторых изоигрушках просто стрелки немного иначе ассоциируются.

Просмотр сообщенияDerveeen (10 July 2014 - 18:59) писал:

Еще графона.
Пол сойдёт, в техах говно. Вершины стен чёрными, чтоб они подразумевались выше, чем мы видим по линии среза. Стёкла сделаю
Ффть ха!

#90 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 10 July 2014 - 19:19

На д2 недавно запилили вполне нормальное передвижение мышкой, такое же есть на ТГ билде, но только для гостов
Скрытый текст

#91 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 July 2014 - 19:21

Реквест на фикс автоматов, интеркомов и консолей. Убрать чОрный цвет нахуй, Сделать менее кубичными и более плоскими (особо интеркомы)

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#92 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:42

Ну если он взял встроенную в бьенд изометрию, то там такое передвижение:
Изображение
Скрытый текст

#93 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:44

Ты черным покрасил а не затемнил, поехавший)
Скрытый текст

#94 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 10 July 2014 - 19:46

НО в этом есть что-то. От какой-то игоры с изометрией и поуровневостью.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#95 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:47

Туда бы еще зеркальный пол, было бы охуенно, не совсем как зеркало, а такой до блеска отмытый.
Скрытый текст

#96 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 19:48

Просмотр сообщенияDerveeen (10 July 2014 - 19:43) писал:

Затемнил, чот как-то странно, как будто родину продал. Космос же черный, а ведь космос это фон. Чет не то, как-то не так.
Космос не чёрный а тёмно-фиолетовый с вкраплениями тысяч оттенков и полутонов. А стены пусть уходят в черноту.
Ффть ха!

#97 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 July 2014 - 19:50

С каждым скрином убеждаюсь, что в результате получится Space Fallout 13

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#98 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:53

Просмотр сообщенияDerveeen (10 July 2014 - 19:43) писал:

Затемнил, чот как-то странно, как будто родину продал. Космос же черный, а ведь космос это фон. Чет не то, как-то не так.
Изображение
Странно, потому что видно через стены. Ингейм, когда видимое пространство не будет рассекаться черным, будет нормально. Оставь так, на гостоту и иксрееров похуй.
Разве что можно оставить чуть-чуть видимой поверхности вдоль верхних ребер кубов. Как в том же фоллаче.

#99 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:56

Просмотр сообщенияMagus (10 July 2014 - 19:50) писал:

С каждым скрином убеждаюсь, что в результате получится Space Fallout 13
Изображение
Скрытый текст

#100 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 July 2014 - 19:56

Это. Прозрачность есть уже? Когда заходишь за стену?

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой



Темы с аналогичным тегами дети играют в свои игрушки, вниманиеб, лядь, психоделика, оправдание, терпила, с каждым днем тупее, РО

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных