Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#61 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 10 July 2014 - 09:50

Смешные скрины. Муш напоминают.

Алсо, что за стрелочка?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#62 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 10:40

 Stoned Cosmonaut (10 July 2014 - 08:21) писал:

М-да, до математики и до кодинга вы далеки товарищи, как Шепорд от трона. Так как изометрия не предполагает изменения в системе просчета _ФИЗИЧЕСКИХ_ координат, а лишь изменение в _ПРОРИСОВКЕ_. Я не понимаю в чем ужас.
Сасай, если в бьенде поставить изометрический режим карты, намапить пол, стены и окна, а потом вернуть ее в обычный режим отображения, то объекты будут расположены по диагонали что ли, ну не так как должны, потому что там нечетные\четные по х и у тайлы сдвигаются. Точно не уверен по какому алгоритму это происходит, но переход в режим изометрии влиет на взаимное располжение тайлов.
Скрытый текст

#63 Stoned Cosmonaut

Stoned Cosmonaut

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 109 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 11:37

 tizit (10 July 2014 - 10:40) писал:

Сасай, если в бьенде поставить изометрический режим карты, намапить пол, стены и окна, а потом вернуть ее в обычный режим отображения, то объекты будут расположены по диагонали что ли, ну не так как должны, потому что там нечетные\четные по х и у тайлы сдвигаются. Точно не уверен по какому алгоритму это происходит, но переход в режим изометрии влиет на взаимное располжение тайлов.

Говнокод такой говнокод.
Скрытый текст

#64 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 10 July 2014 - 12:15

Запусти уже погонять, проблемы с базовой механикой "бегать и балонить" должны быть вскрыты и решены как можно раньше.
Худ пиздец. Виден вложенный труд, но это же пиздец.
+ я кажется тебе говорил, шапки стен лучше черными сделать.
Скрытый текст

#65 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 13:32

В стиме запусти препрепрепрепрерпреерпрепрерперперпре-альфу, собери денег. А дальше ... а дальше ... ПИЛИ ДАЛЬШЕ!
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#66 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 13:45

Какой формат спрайтца? Размер тобишь полный самого большого объекта. Текущие спрайты убожество без графона и масштаба. Дай хоть стул тебе нормальный нарисую что ли.
Ффть ха!

#67 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 10 July 2014 - 14:43

обзмеился со шрифтов в пда.
Скрытый текст

#68 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 15:08

Пиздец, ну хоть капелька же вкуса должна быть у человека. Хоть небольшая толика. Прежде чем спрайты рисовать нужно всё же освоить хотя бы азы самого обыкновенного рисования: теория цвета, свет в графике и т.д. Пиксель-арт же не более чем стиль графики. У тебя же повсеместно используются отвратительнейшие сочетания цветов, ужасающие пиктограммы уродуют жуткий интерфейс и т.д. К примеру вот тут вообще создаётся впечатление лестницы из за слишком мягких скруглённых фасок.

Изображение
Ффть ха!

#69 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 10 July 2014 - 15:10

Цитата

У тебя же повсеместно используются отвратительнейшие сочетания цветов, ужасающие пиктограммы уродуют жуткий интерфейс и т.д.
И чо?
Скрытый текст

#70 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 July 2014 - 15:14

 Gravitational Singularity (10 July 2014 - 15:10) писал:

И чо?
Проблема в том, что Дервен не наркоман.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#71 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 10 July 2014 - 15:31

 Magus (10 July 2014 - 15:14) писал:

Проблема в том, что Дервен не наркоман.

 Gravitational Singularity (10 July 2014 - 15:10) писал:

И чо?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#72 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 16:43

 Derveeen (10 July 2014 - 16:15) писал:

Помнишь, что говорил о твоем рисуночке тот же Дустин? Так вот, после этих слов и того, что ты поставил это себе на аватарочку, твои обвинения выглядят больно нелепо, да, там что про наушнички кажется было...
Я понятия не имею кто такой дустин, и наушники меня вполне устраивают. Я вполне самокритичен и не думаю что моё мнение о своих же рисунках или работах должно зависеть от чьего либо ещё. Я сам вижу косяки, сам их исправляю и принимаю решение показывать работу кому либо или рисовать "в стол". А вот для тебя, похоже, имеет значение только то, как воспримут работу другие. Вниманиеблядок в треде. Выкатываюсь.

p.s. аватарка это единственный мой рисунок из выкладывавшихся на анимусах, который получил отрицательную кармочку, если тебе это так важно.
Ффть ха!

#73 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 17:16

 MR_R (10 July 2014 - 13:38) писал:

Ты опять за старое?

Изображение




Никого не ебет кто там враги, друзья, анальные шлюхи. Ты хоть раз покажи достойный результат.
Это интересно, можно узнать имена хуйцов всяких.
Скрытый текст

#74 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 10 July 2014 - 17:17

Цитата

* Перешел на другой билд, теперь кодить не нужно вообще ничего.
лол #2
Скрытый текст

#75 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 17:21

 Derveeen (10 July 2014 - 14:40) писал:

Так, по атмосу(видео не стал снимать, жирно это будет, да ебаться с этим и время терять, ибо альфа все равно на турфах без симуляции будет(в моих влажных планах), но атмос работает(труб не нарисовал, но я думаю этих скринов и трюка с канистрой достаточно):
Дырку в космос сделай и посмотри. Ясен хрен что на тайлах будет воздух, они же с ним спавнятся.

 Nelapsi (10 July 2014 - 15:08) писал:

Пиздец, ну хоть капелька же вкуса должна быть у человека. Хоть небольшая толика. Прежде чем спрайты рисовать нужно всё же освоить хотя бы азы самого обыкновенного рисования: теория цвета, свет в графике и т.д. Пиксель-арт же не более чем стиль графики. У тебя же повсеместно используются отвратительнейшие сочетания цветов, ужасающие пиктограммы уродуют жуткий интерфейс и т.д. К примеру вот тут вообще создаётся впечатление лестницы из за слишком мягких скруглённых фасок.

Изображение
СНАЧАЛА ДАБЕЙСЯ
Скрытый текст

#76 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 July 2014 - 17:25

 tizit (10 July 2014 - 17:21) писал:

СНАЧАЛА ДАБЕЙСЯ
Слив засчитан.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#77 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 17:39

 Magus (10 July 2014 - 17:25) писал:

Слив засчитан.
ТИ ТОЖИ СНАЧАЛА ДАБЕЙСЯ А ПАТОМ КУКАРЕКАЙ
лол, там реально лестница
Скрытый текст

#78 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 18:02

 Derveeen (10 July 2014 - 17:47) писал:

Еще больше графона
Сделай визуально ДРУГОЙ верх у стен, так чтоб прям отличалось радикально от пола. тогда лесенка будет восприниматься уже меньше. Плюс плитки пола ненавязчиво обозначить 2х2 как сейчас в сске.
Ффть ха!

#79 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 July 2014 - 18:03

Напили 5-7 видов стандартного пола, ибо сейчас он уныл. И перепили платинги что ли так же.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#80 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 10 July 2014 - 18:06

 Magus (10 July 2014 - 18:03) писал:

Напили 5-7 видов стандартного пола, ибо сейчас он уныл. И перепили платинги что ли так же.
ну дифференциация это хорошо, но сначала базовые спрайты бы сделать нормальными. А всякой херью потом и оверлеем можно будет обмазать. Главное от серого говна уйти
Ффть ха!



Темы с аналогичным тегами дети играют в свои игрушки, вниманиеб, лядь, психоделика, оправдание, терпила, с каждым днем тупее, РО

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных