Derveeen (10 July 2014 - 20:01) писал:
Изометри-и-ия
#101
Отправлено 10 July 2014 - 20:02
#102
Отправлено 10 July 2014 - 20:07
Derveeen (10 July 2014 - 20:05) писал:
#103
Отправлено 10 July 2014 - 20:32
tizit (10 July 2014 - 20:07) писал:
#104
Отправлено 10 July 2014 - 20:37
Fell-x27 (10 July 2014 - 20:32) писал:
Или не понял)
#105
Отправлено 10 July 2014 - 23:14
#106
Отправлено 11 July 2014 - 09:04
Цитата
Если все персонажи находятся по одну сторону стены, проблем нет.
Но выходит, что так можно определять наличие персонажа ЗА стеной.
#107
Отправлено 11 July 2014 - 12:41
Ну да, что еще с зонами видимости будем делать, туман войны? О, еще было бы прикольно запилить включаемый или отключаемый по желанию ПОТОЛОК, а работать это будет как обычный туман войны, токо вместо тумана ПОТОЛОК. Вот.
#108
Отправлено 11 July 2014 - 12:51
Gravitational Singularity (11 July 2014 - 09:04) писал:
Но выходит, что так можно определять наличие персонажа ЗА стеной.
С одной стороны надо, чтобы никто не прятался за стеной в прямой зоне видимости по принципу "персонаж видит, а игрок - нет", с другой стороны не приколько, если, идя по техам, игрок будет видеть всех, кто находится снаружи, потому что стены становятся прозрачными, когда те к ним подходят. Проблемоу...
#109
Отправлено 11 July 2014 - 13:09
Цитата
В предложенном решении будет меняться альфа-канал спрайта стены, влияние её на поле видимости (opacity) не будет затронуто.
Но его всё равно необходимо отбросить, по вышеописанной причине. Плюс такой метод не решает ещё одной проблемы: даже с учётом "растворения" визуального препятствия при пересечении с мобом, за такой стеной можно спрятать абсолютно любой передвигаемый объект.
Цитата
Я как раз в ближайшее время планирую добавить в LFWB зергоподобную расу с RTS-управлением и туманом войны.
#111
Отправлено 11 July 2014 - 13:28
Цитата
#112
Отправлено 11 July 2014 - 13:47
Проблема #2 - нелогичное и ломающее игру скрытие объектов - остаётся в силе.
#113
Отправлено 11 July 2014 - 13:47
#114
Отправлено 11 July 2014 - 14:02
Gravitational Singularity (11 July 2014 - 13:47) писал:
Надеюсь не слишком спутанно объяснил.
#116
Отправлено 11 July 2014 - 15:26
Derveeen (11 July 2014 - 15:01) писал:
#118
Отправлено 11 July 2014 - 17:05
Цитата
#119
Отправлено 11 July 2014 - 17:30
Derveeen (11 July 2014 - 17:26) писал:
1. Я блядь вообще не хуйдожник, не койдер и даже не маппер, я просто пилю то что мне хочется в меру своих, опять же возможностей.
2. За время прибывания здесь я исправил неплохую часть спрайтов, нашел две-три кодопроблемы проблемы, и одну из них за меня уже считай решили(управление мышкой)
3. Я бумажный немного и собственно этим любят активно пользоваться, но этот пункт можно пропустить, это моя проблема.
Итак, я вродь пояснил, ну а теперь я думаю более на провокации буду класть хуй, надеюсь, всем спасибо.
А нет, стойте. ВЫБЕСИЛА ТУПАЯ ПИЗДА БЕЗМОЗГЛАЯ ИДИ В СВОИ ПОДВАЛИ ИЩИ ПЛАТФОРМЫ И ТЕШЬ СЕБЯ ЭТИМ И ПИЛИ МИНЕСРАФТ СПРАЙТИКИ. Все, думаю пора идти дальше читать литературу.
/me ушел читать литературу по рисованиям
Ну и иди с гнилых Анусов, если тебе это место противно. Или же синдром мыши и кактуса?
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#120
Отправлено 11 July 2014 - 17:32
Derveeen (11 July 2014 - 17:31) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
Темы с аналогичным тегами дети играют в свои игрушки, вниманиеб, лядь, психоделика, оправдание, терпила, с каждым днем тупее, РО
Другое →
Свободное общение →
ГуротредАвтор FighterX2500 , 26 May 2019 гуро, ро |
|
|
||
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Заявки и анкеты →
Анкеты администраторов →
Опрос [беленький] продвигаемся в педалиАвтор Masturbator , 23 Mar 2017 грифак, запермеццц, мудак, сука и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных