Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#101 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 20:02

 Derveeen (10 July 2014 - 20:01) писал:

Есть код прозрачности и баги незначительные с ним связанные. Ну в целом не смертельно, лишь с другого моего изо билда спиздить и вставить, но это потом, потом.
Как ты запилил? Они у тебя прямо рядом с игроком становятся прозрачными?
Скрытый текст

#102 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 20:07

 Derveeen (10 July 2014 - 20:05) писал:

Я никак, я просто спиздил с одного бьондо исходника, игрок заходит за стену и спрайт стены меняется, а спрайт этот в бьондиках делаешь полупрозрачным и норм.
Но другим игрокам будет видно прозрачную стену => они будут знать, что там кто-то есть. Я думал как-то через оверлеи сделать стены, чтобы для каждого игрока они были уникальны, но до реализации не дошел.
Скрытый текст

#103 Fell-x27

Fell-x27

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 598 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 20:32

 tizit (10 July 2014 - 20:07) писал:

Я думал как-то через оверлеи сделать стены, чтобы для каждого игрока они были уникальны, но до реализации не дошел.
Но нахуя? Как раз надо чтобы все видели полупрозрачность. Она же нужна именно чтобы компенсировать "наклон камеры". Подразумевается, что твой персонаж видит то, что закрывает стена. А ты - нет. Потому и полупрозрачные. А то збс будет - шел шел по коридору пустому и хуяк - спрятался.
Изображение
Этой станции нужен герой. Герой, которого она заслуживает.
Скрытый текст

#104 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 20:37

 Fell-x27 (10 July 2014 - 20:32) писал:

Но нахуя? Как раз надо чтобы все видели полупрозрачность. Она же нужна именно чтобы компенсировать "наклон камеры". Подразумевается, что твой персонаж видит то, что закрывает стена. А ты - нет. Потому и полупрозрачные. А то збс будет - шел шел по коридору пустому и хуяк - спрятался.
А-а-а, все нижние и боковые стены будут прозрачны, понял :3
Или не понял)
Скрытый текст

#105 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 23:14

Даже на изометрической станции нет потолка...

#106 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 11 July 2014 - 09:04

Цитата

игрок заходит за стену и спрайт стены меняется, а спрайт этот в бьондиках делаешь полупрозрачным и норм.

Если все персонажи находятся по одну сторону стены, проблем нет.
Но выходит, что так можно определять наличие персонажа ЗА стеной.
Скрытый текст

#107 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 12:41

Только кому нужна изометрия? Скажите мне , пожалуйста.
Ну да, что еще с зонами видимости будем делать, туман войны? О, еще было бы прикольно запилить включаемый или отключаемый по желанию ПОТОЛОК, а работать это будет как обычный туман войны, токо вместо тумана  ПОТОЛОК. Вот.
Изображение

#108 Fell-x27

Fell-x27

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 598 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 12:51

 Gravitational Singularity (11 July 2014 - 09:04) писал:

Если все персонажи находятся по одну сторону стены, проблем нет.
Но выходит, что так можно определять наличие персонажа ЗА стеной.
Да, это трабла.

С одной стороны надо, чтобы никто не прятался за стеной в прямой зоне видимости по принципу "персонаж видит, а игрок - нет", с другой стороны не приколько, если, идя по техам, игрок будет видеть всех, кто находится снаружи, потому что стены становятся прозрачными, когда те к ним подходят. Проблемоу...
Этой станции нужен герой. Герой, которого она заслуживает.
Скрытый текст

#109 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 11 July 2014 - 13:09

Цитата

С одной стороны надо, чтобы никто не прятался за стеной в прямой зоне видимости по принципу "персонаж видит, а игрок - нет", с другой стороны не приколько, если, идя по техам, игрок будет видеть всех, кто находится снаружи, потому что стены становятся прозрачными, когда те к ним подходят. Проблемоу...
Не совсем так.
В предложенном решении будет меняться альфа-канал спрайта стены, влияние её на поле видимости (opacity) не будет затронуто.
Но его всё равно необходимо отбросить, по вышеописанной причине. Плюс такой метод не решает ещё одной проблемы: даже с учётом "растворения" визуального препятствия при пересечении с мобом, за такой стеной можно спрятать абсолютно любой передвигаемый объект.

Цитата

Ну да, что еще с зонами видимости будем делать, туман войны?
Лол.
Я как раз в ближайшее время планирую добавить в LFWB зергоподобную расу с RTS-управлением и туманом войны.
Скрытый текст

#110 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 13:14

 Gravitational Singularity (11 July 2014 - 13:09) писал:




Лол.
Я как раз в ближайшее время планирую добавить в LFWB зергоподобную расу с RTS-управлением и туманом войны.

Вангую ГИГАНТСКИХ ПАУКОВ.
Изображение

#111 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 11 July 2014 - 13:28

Цитата

Ну может я что-то путаю и он не так работает, в любом случае наверняка это или нормально работает и я нихуя не понял принцип
Дай гляну, с чего катал.
Скрытый текст

#112 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 11 July 2014 - 13:47

Проблему #1 мужик решил правильно, хотя в игровых условиях бедняжка бьонд может закашляться и умереть от перенапряжения.
Проблема #2 - нелогичное и ломающее игру скрытие объектов - остаётся в силе.
Скрытый текст

#113 Irmanium

Irmanium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 898 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 13:47

Я тут мимопробегу и скажу, что мне все очень нравится, жду известий о развитие проекта - как я вижу, он вроде падать не хочет (надеюсь). Я даже думаю, постепенно к тебе (как я вижу, уже начинают) начнут подваливаться люди, помогать. Не слушай злых языков, продолжай работу и у тебя все получится ^.^

#114 Fell-x27

Fell-x27

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 598 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 14:02

 Gravitational Singularity (11 July 2014 - 13:47) писал:

Проблема #2 - нелогичное и ломающее игру скрытие объектов - остаётся в силе.
Хм...а если сделать, чтобы любой перекрывающий тайл со спрайтом делал стену прозрачной? Таким образом просто наличие пола под стеной само по себе сделает ее прозрачной и всеу, все видно. А все стены, за которыми пустота, прозрачными становиться не будут. То есть, если представить комнату, окруженную пустотой, представляющую собой квадрат, повернутый на 45 градусов, то, при таком раскладе, два нижних ребра должны стать полупрозрачными, потому что просто перекрывают пол, а два верхних - нет. Это можно рассчитывать на этапе построения карты, без последующего рилтайма.

Надеюсь не слишком спутанно объяснил.
Этой станции нужен герой. Герой, которого она заслуживает.
Скрытый текст

#115 lolwutkun

lolwutkun

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 124 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 14:53

 MR_R (11 July 2014 - 14:50) писал:

Как насчет сменить платформу? Чем же так выгоден бьенд? КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ!
Очевидно, что ничем. Просто никто не хочет пилить код.
Скрытый текст

#116 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 July 2014 - 15:26

 Derveeen (11 July 2014 - 15:01) писал:

Главное его достоинство как по мне, он вполне понятен и на нем пилить код проще чем на каких-нибудь плюсах или другом полноценном языке на какой-нибудь неведомой хуетени, это раз.
Но ты даже не пробовал толком иное. С первого взгляда и бъенд может показаться сложным.
ИзображениеИзображение

#117 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 July 2014 - 17:03

 MR_R (11 July 2014 - 16:07) писал:


ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал
Ты понимаешь, что ты поехавшИзображенией?
ИзображениеИзображение

#118 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 11 July 2014 - 17:05

Цитата

Как после такой хуйни вообще что-то делать, я не понимаю.
Лол #3
Скрытый текст

#119 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 July 2014 - 17:30

 Derveeen (11 July 2014 - 17:26) писал:

Ладно, хуй с ним, если я так мешаю и занимаю ценнейшее место которое могла занять порнуха, мемчики, нытье ярлы о том как все плохо делает пепяка и анальный ревалюсион, то могу уйти с форумов пилить станцию дальше(но ведь о боже, там почти все готово, осталось только фиксить и править) одному, НО, НО, если вы мне дадите трех-четырех критиков/тестеров которые будут указывать мне на недостатки, потому что за время моего прибывания на этом ссаном быдло форумчике я нашел с некоторой помощью недостатки и проблемы, о которых я по неопытности и отсутствию скиллов как таковых и не задумывался.

1. Я блядь вообще не хуйдожник, не койдер и даже не маппер, я просто пилю то что мне хочется в меру своих, опять же возможностей.
2. За время прибывания здесь я исправил неплохую часть спрайтов, нашел две-три кодопроблемы проблемы, и одну из них за меня уже считай решили(управление мышкой)
3. Я бумажный немного и собственно этим любят активно пользоваться, но этот пункт можно пропустить, это моя проблема.

Итак, я вродь пояснил, ну а теперь я думаю более на провокации буду класть хуй, надеюсь, всем спасибо.

А нет, стойте. ВЫБЕСИЛА ТУПАЯ ПИЗДА БЕЗМОЗГЛАЯ ИДИ В СВОИ ПОДВАЛИ ИЩИ ПЛАТФОРМЫ И ТЕШЬ СЕБЯ ЭТИМ И ПИЛИ МИНЕСРАФТ СПРАЙТИКИ. Все, думаю пора идти дальше читать литературу.

/me ушел читать литературу по рисованиям

Ну и иди с гнилых Анусов, если тебе это место противно. Или же синдром мыши и кактуса?

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#120 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 July 2014 - 17:32

 Derveeen (11 July 2014 - 17:31) писал:

Не отвлекай меня более вопросами не по теме.
Лол. Тогда удали тему, как ты любишь делать.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой



Темы с аналогичным тегами дети играют в свои игрушки, вниманиеб, лядь, психоделика, оправдание, терпила, с каждым днем тупее, РО

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных