Перейти к содержимому


Давайте пиздить с Гуна.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 07 July 2014 - 09:28

Просмотр сообщенияNeray (07 July 2014 - 02:31) писал:

Мне хватает МОЙ РОДИМЫЙ ГЕНЕРАТОР и ЧУВАК ТАЩИ ЕЩЁ ТРАВЫ НУЖНО БОЛЬШЕ КОСЯКОВ. А, ну и конечно же НАКОРМИ СЕ ПОРОХОМ И ПРЕДЛОЖИ ПРОВЕРИТЬ ПЕЧИ
На Вайт зайди.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#42 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 07 July 2014 - 09:28

Просмотр сообщенияDean (07 July 2014 - 00:57) писал:

Я мел ввиду брать идеи фич и кодить/рисовать руками.
Потому и сказано громко.

Изображение


#43 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 07 July 2014 - 09:48

Новые спрайты гламурненьки. Можно и стырить, благо printscr - радость, которая всегда со мной.

#44 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 07 July 2014 - 09:54

А эти консольки смотрятся лучше, как по мне.
Скрытый текст

Но с этой перспективой есть две загвоздки:
1. Нужно делать двери, расположенные боком отдельным объектом, или придумывать другое решение, иначе дверь будет расположена поперек стене:
Скрытый текст

2. Нужно что-то придумать с объектами, находящимися на дальней стороне стены. Например этот интерком расположен за стеной, а выглядит так, будто бы внутри нее. Единственный выход, который я вижу - делать объекты слегка заштрихованными, чтобы показать, что объект видно, но он за стеной.
Скрытый текст

Сделал несколько автоматов в новой перспективе. Кофе - оригинал Supernorn'а, остальные - мои. Автомат ботаников получился плохо, потом переделаю.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Dean: 07 July 2014 - 10:51

Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#45 Lasser

Lasser

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 451 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 10:55

Генетика там какая-то весёлая.

#46 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 12:28

Стены красивые. Интерком можно подвинуть чуть ниже\выше, кури step_x и step_y и еще вроде 2 переменных связанных со спрайтами.
Скрытый текст

#47 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 07 July 2014 - 12:29

Собственно говоря, спрайты переделывать не так уж и сложно. Две единственных серьезных проблемы (кроме трудоемкости создания разных тайлов пола) были описаны выше. Поворот дверей через Edit as movie я себе слабо представляю: после воспроизведения любой анимации дверь будет возвращаться в дефолтное положение, насколько я понимаю. Разве что можно создать боковую дверь отдельным объектом и сделать для нее свои анимации.
UPD: а, все, до меня, кажись, дошло.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Dean: 07 July 2014 - 12:43

Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#48 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 07 July 2014 - 12:37

Тогда уж тема должна зваться "Давайте пиздить с Гуна спрайты". Просто потом, что код не вытянем, разве что частично.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#49 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 12:56

Да там простой код))))
Но у меня например мозг загибается после 2-х строчек, так что тут просто надо нормального кодирка, лал.

Погоди, а что за проблема с дверьми?

И насчет интеркомов, они "физически" должны раполагаться на тайле рядом со стеной, а их спрайт сдвигается на стену, таким образом интерком будет доступен только с одной стороны стены. Тоже самое и с другими объектами на стенах.
Скрытый текст

#50 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 07 July 2014 - 13:00

Просмотр сообщенияtizit (07 July 2014 - 12:56) писал:

С дверьми уже все в порядке, я просто не додумался использовать направления в Дрим Мейкере. Про сдвиг спрайта я знаю, но это лучше не делает: проблема не в том, что ты можешь увидеть интерком через стену (не можешь, собственно говоря, эти интеркомы уже были на карте, я их не трогал). Проблема в том, что интерком выглядит внутри стены, а не на ней.
Скрытый текст
Стеклянные двери не повернуты потому, что я еще не перевернул их спрайт в DM.
А еще спрайты боковых дверей нужно будет поменять, а не просто перевернуть, так как рушится перспектива.



Так же прошу кого-нибудь помочь мне и сделать из простой стены укрепленную. Ту-то не нанесешь такую же решетку, как в оригинальной графике. А у меня сейчас половина спрайтов rwall отсутствуют, половина - просто затененные стены.

Сообщение отредактировал Dean: 07 July 2014 - 13:14

Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#51 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 07 July 2014 - 13:13

В чем проблема таких стен — кажется, что тот же интерком находится на наружней стороне стены. То есть нужно или перенести все консольки настенные на верхнюю стену помещения, либо же на левую/правую.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#52 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 07 July 2014 - 13:16

Просмотр сообщенияGwaedh (07 July 2014 - 13:13) писал:

В чем проблема таких стен — кажется, что тот же интерком находится на наружней стороне стены. То есть нужно или перенести все консольки настенные на верхнюю стену помещения, либо же на левую/правую.
Именно это я и имел ввиду. И еще некоторые спрайты (air alarm, например) нужно сделать меньше, иначе они не влезают на стену.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#53 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 07 July 2014 - 13:24

Цитата

кури step_x и step_y
заткнись, баран
Скрытый текст

#54 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 14:17

а давайте то...а давайте это...
Изображение
Изображение

#55 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 07 July 2014 - 14:20

Просмотр сообщенияEnoughConcrete (07 July 2014 - 14:17) писал:

Уйди туда, откуда пришел.
Скрытый текст

#56 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 07 July 2014 - 14:39

Может кто-то накодить, чтобы стены соединялись не только с другими стенами, но и с дверьми?  Я запилил вырвиглазную дверь, но она хотя бы не выглядит лежащей на полу. Если будет соединяться прямо со стеной - будет выглядеть чуть лучше (из-за перспективы между дверью и верхней стеной появляется визуальный промежуток). Дверь делал на основе самой, собственно, стены. Анимация отрытия уже запилина.
Скрытый текст

Изображение

Доделал таки стеклянную дверь. В медбее осталось заменить несколько тайлов пола.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Dean: 07 July 2014 - 15:26

Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#57 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:38

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (07 July 2014 - 13:24) писал:

заткнись, баран
бля я не понял что там не так, а сейчас дошло, мудила злой
Скрытый текст

#58 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 07 July 2014 - 15:40

Просмотр сообщенияtizit (07 July 2014 - 15:38) писал:

бля я не понял что там не так, а сейчас дошло, мудила злой
Щас набежит полная конфа крокодилов, чтобы записать меня в ряды каких-то мифических подсосов Ренди.

Карочи, чо дробить.

ЗАТКНИСЬ, БАРАН

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#59 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:41

Просмотр сообщенияGwaedh (07 July 2014 - 15:40) писал:

Щас набежит полная конфа крокодилов, чтобы записать меня в ряды каких-то мифических подсосов Ренди.

Карочи, чо дробить.

ЗАТКНИСЬ, БАРАН
Ты тоже злой мудила.
Скрытый текст

#60 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 15:41

еще разок
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных