tizit (05 July 2014 - 17:09) писал:


Winter is coming!
#21
Отправлено 05 July 2014 - 17:14
#22
Отправлено 05 July 2014 - 17:19
#23
Отправлено 05 July 2014 - 17:20
tizit (05 July 2014 - 17:19) писал:
#26
Отправлено 05 July 2014 - 17:30

#27
Отправлено 05 July 2014 - 17:33
alkoz (05 July 2014 - 17:30) писал:
#28
Отправлено 05 July 2014 - 18:10
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#29
Отправлено 05 July 2014 - 18:13
#31
Отправлено 05 July 2014 - 19:09
#34
Отправлено 05 July 2014 - 20:15
lolwutkun (05 July 2014 - 19:24) писал:
Судя по тому, что ты даже от крестов открестился, мол "то, чего нет в С, но есть в С++, я смогу допилить сам", складывается мнение, что единственная причина, по которой ты загорелся - это то, что ты обнаружил фатальный недостаток бьонда.
А гуи ты на чем будешь пилить? А сетевой транспорт? С нуля поднимать будешь? А объектную систему изобретать тоже? Люто оптимизированные и нереально удобные коллекции тоже своими руками? Почему именно С, а не С++, в связке с той же QT, которая нонче архитортище? Ты лет 10 потратишь только, чтобы запилить себе инструментарий в виде "С lol wut ". То есть как бы ты уже крайне переоцениваешь свои силы.
Видишь проблемы в бьонде? Присоединяйся к команде разработчиков, неси разумное, доброе, многопоточное. Это гораздо эффективнее, чем писать с нуля.
#35
Отправлено 05 July 2014 - 21:15
#36
Отправлено 05 July 2014 - 21:44
НИКТО НЕ ДОШЕЛ ДО КОНЦА
#37
Отправлено 05 July 2014 - 22:18
EgorkillerUA (05 July 2014 - 21:15) писал:
Всегда считал их одним и тем же лицом.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#38
Отправлено 05 July 2014 - 22:23
Fell-x27 (05 July 2014 - 20:15) писал:
Судя по тому, что ты даже от крестов открестился, мол "то, чего нет в С, но есть в С++, я смогу допилить сам", складывается мнение, что единственная причина, по которой ты загорелся - это то, что ты обнаружил фатальный недостаток бьонда.
А гуи ты на чем будешь пилить? А сетевой транспорт? С нуля поднимать будешь? А объектную систему изобретать тоже? Люто оптимизированные и нереально удобные коллекции тоже своими руками? Почему именно С, а не С++, в связке с той же QT, которая нонче архитортище? Ты лет 10 потратишь только, чтобы запилить себе инструментарий в виде "С lol wut ". То есть как бы ты уже крайне переоцениваешь свои силы.
Видишь проблемы в бьонде? Присоединяйся к команде разработчиков, неси разумное, доброе, многопоточное. Это гораздо эффективнее, чем писать с нуля.
#39
Отправлено 05 July 2014 - 22:31
#40
Отправлено 05 July 2014 - 22:50
Neray (13 August 2013 - 16:54) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных