

Решил сделать гайд, посоны.
Автор
Hank667
, 07 Mar 2013 20:56
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 08 March 2013 - 22:54
Спасибо огромно! Давно искал подобное. Очень хочу кодерить, просто до усрачки хочу кодерить. Продолжай! Жду следующего урока.
Зачем ты читаешь мою подпись снова и снова?



#22
Отправлено 09 March 2013 - 00:38
Сделай гайд для спрайтов.
К примеру ты хочешь изменить спрайт лазерной пушки на спрайт автомата. итд.
К примеру ты хочешь изменить спрайт лазерной пушки на спрайт автомата. итд.
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#23
Отправлено 09 March 2013 - 11:32
Честно, на гугл-доксах бы гораздо лучше смотрелось. К тому же упущены такие важные для языка моменты, как табуляция или пятый основной тип /datum
Но что я говорю, я же вообще ничего не сделал, увы и ах.
апд
Пример оружия, я так думаю, не самый простой. По моему лучше сделать самому небольшую... кхм... "игру". Большинство необходимых для программирования аспектов выскакивают даже в самых малых "играх", изучать же код на примере станции это очень трудно, слишком много аспектов для новичка.
Но что я говорю, я же вообще ничего не сделал, увы и ах.
апд
Пример оружия, я так думаю, не самый простой. По моему лучше сделать самому небольшую... кхм... "игру". Большинство необходимых для программирования аспектов выскакивают даже в самых малых "играх", изучать же код на примере станции это очень трудно, слишком много аспектов для новичка.
#24
Отправлено 09 March 2013 - 13:55
Captain of Deep Enslaver (09 March 2013 - 11:32) писал:
Честно, на гугл-доксах бы гораздо лучше смотрелось. К тому же упущены такие важные для языка моменты, как табуляция или пятый основной тип /datum
Но что я говорю, я же вообще ничего не сделал, увы и ах.
апд
Пример оружия, я так думаю, не самый простой. По моему лучше сделать самому небольшую... кхм... "игру". Большинство необходимых для программирования аспектов выскакивают даже в самых малых "играх", изучать же код на примере станции это очень трудно, слишком много аспектов для новичка.
Но что я говорю, я же вообще ничего не сделал, увы и ах.
апд
Пример оружия, я так думаю, не самый простой. По моему лучше сделать самому небольшую... кхм... "игру". Большинство необходимых для программирования аспектов выскакивают даже в самых малых "играх", изучать же код на примере станции это очень трудно, слишком много аспектов для новичка.
Nothing
#25
Отправлено 09 March 2013 - 13:55
Captain of Deep Enslaver (09 March 2013 - 11:32) писал:
Честно, на гугл-доксах бы гораздо лучше смотрелось. К тому же упущены такие важные для языка моменты, как табуляция или пятый основной тип /datum
Но что я говорю, я же вообще ничего не сделал, увы и ах.
апд
Пример оружия, я так думаю, не самый простой. По моему лучше сделать самому небольшую... кхм... "игру". Большинство необходимых для программирования аспектов выскакивают даже в самых малых "играх", изучать же код на примере станции это очень трудно, слишком много аспектов для новичка.
Но что я говорю, я же вообще ничего не сделал, увы и ах.
апд
Пример оружия, я так думаю, не самый простой. По моему лучше сделать самому небольшую... кхм... "игру". Большинство необходимых для программирования аспектов выскакивают даже в самых малых "играх", изучать же код на примере станции это очень трудно, слишком много аспектов для новичка.
Заметь, кодить, вероятно, будут именно для станции и аспекты станции (и кода) будут очень кстати.
Тем более, в гайде все разжевано до мелких деталей, не знаю как другим, но мне все абсолютно понятно.
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#26
Отправлено 09 March 2013 - 19:00
Да, я сегодня слишком устал. Уже вижу, сколько ошибок и недочетов. Прошу указать на них.
Nothing
#27
Отправлено 09 March 2013 - 19:04
Цитата
Бейсик
А гайд хороший, молодец. Думаю, многим пригодится.
Make a wish
Скрытый текст
#28
Отправлено 09 March 2013 - 19:27
Цитата
Luminosity: Как долго будет светиться?
И да, пили ебаный код на пастбин, где сохраняются отступы.
#30
Отправлено 10 March 2013 - 21:50
Сей тред я посещу,
Скажу спасибо Хэнку за то, что доработал мой кривоперевод.
А еще вставлю то, что лучше бы кто-нибудь занялся переводом статьи Зилиала про изготовление РПГ. И где чертовы старокодиры? Пусть нам гайдца запилят.
Скажу спасибо Хэнку за то, что доработал мой кривоперевод.
А еще вставлю то, что лучше бы кто-нибудь занялся переводом статьи Зилиала про изготовление РПГ. И где чертовы старокодиры? Пусть нам гайдца запилят.
#31
Отправлено 13 March 2013 - 12:48
/stack – Складываемые предметы
Тут поподробнее пожалуйста
Тут поподробнее пожалуйста
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных