Перейти к содержимому


Решил сделать гайд, посоны.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 flint7272

flint7272

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 129 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 March 2013 - 22:54

Спасибо огромно! Давно искал подобное. Очень хочу кодерить, просто до усрачки хочу кодерить. Продолжай! Жду следующего урока.
Зачем ты читаешь мою подпись снова и снова?

Изображение

Изображение

#22 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 09 March 2013 - 00:38

Сделай гайд для спрайтов.

К примеру ты хочешь изменить спрайт лазерной пушки на спрайт автомата. итд.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#23 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 09 March 2013 - 11:32

Честно, на гугл-доксах бы гораздо лучше смотрелось. К тому же упущены такие важные для языка моменты, как табуляция или пятый основной тип /datum
Но что я говорю, я же вообще ничего не сделал, увы и ах.
апд
Пример оружия, я так думаю, не самый простой. По моему лучше сделать самому небольшую... кхм... "игру". Большинство необходимых для программирования аспектов выскакивают даже в самых малых "играх", изучать же код на примере станции это очень трудно, слишком много аспектов для новичка.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#24 Hank667

Hank667

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 744 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 13:55

Просмотр сообщенияCaptain of Deep Enslaver (09 March 2013 - 11:32) писал:

Честно, на гугл-доксах бы гораздо лучше смотрелось. К тому же упущены такие важные для языка моменты, как табуляция или пятый основной тип /datum
Но что я говорю, я же вообще ничего не сделал, увы и ах.
апд
Пример оружия, я так думаю, не самый простой. По моему лучше сделать самому небольшую... кхм... "игру". Большинство необходимых для программирования аспектов выскакивают даже в самых малых "играх", изучать же код на примере станции это очень трудно, слишком много аспектов для новичка.
Все же код довольно прост в понимании. Если человек обладает умом- он легко сможет все это понять.
Nothing

#25 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 09 March 2013 - 13:55

Просмотр сообщенияCaptain of Deep Enslaver (09 March 2013 - 11:32) писал:

Честно, на гугл-доксах бы гораздо лучше смотрелось. К тому же упущены такие важные для языка моменты, как табуляция или пятый основной тип /datum
Но что я говорю, я же вообще ничего не сделал, увы и ах.
апд
Пример оружия, я так думаю, не самый простой. По моему лучше сделать самому небольшую... кхм... "игру". Большинство необходимых для программирования аспектов выскакивают даже в самых малых "играх", изучать же код на примере станции это очень трудно, слишком много аспектов для новичка.

Заметь, кодить, вероятно, будут именно для станции и аспекты станции (и кода) будут очень кстати.

Тем более, в гайде все разжевано до мелких деталей, не знаю как другим, но мне все абсолютно понятно.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#26 Hank667

Hank667

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 744 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 19:00

Да, я сегодня слишком устал. Уже вижу, сколько ошибок и недочетов. Прошу указать на них.
Nothing

#27 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 19:04

Цитата

Бейсик
Изыди. Изыди. Изыди.

А гайд хороший, молодец. Думаю, многим пригодится.
Make a wish

#28 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 09 March 2013 - 19:27

Цитата

Luminosity: Как долго будет светиться?
Это сила свечения.

И да, пили ебаный код на пастбин, где сохраняются отступы.

#29 Hank667

Hank667

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 744 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 19:30

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (09 March 2013 - 19:27) писал:

Это сила свечения.

И да, пили ебаный код на пастбин, где сохраняются отступы.
А, окей.
Nothing

#30 Mr.Smoke

Mr.Smoke

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 353 сообщений
  • ГородMining Colony on Mars

Отправлено 10 March 2013 - 21:50

Сей тред я посещу,
Скажу спасибо Хэнку за то, что доработал мой кривоперевод.
А еще вставлю то, что лучше бы кто-нибудь занялся переводом статьи Зилиала про изготовление РПГ. И где чертовы старокодиры? Пусть нам гайдца запилят.

#31 buhals

buhals

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 86 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 12:48

/stack – Складываемые предметы
Тут поподробнее пожалуйста

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных