Перейти к содержимому


Сделать карту бесплатно без СМС мокрые киски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 April 2015 - 19:16

*
Популярное сообщение!

Я тут внезапно обосрался, чуть не потеряв код, на который потратил двое суток, поэтому вот, тут хоть не потеряется:
ГЕНЕРАТОР КАРТЫ 9001, БЫСТРО, ДЁШЕВО, НАДЁЖНО. В пакете предлагается две части: код, который создаёт отдельные ячейки карты и сбрасывает их в кеш, и программка, которая объединяет все эти ячейки.

ТРЕБУЕТСЯ .NET 4.0, или клейте в пеинте.

Краткий гайд:
-добавить код в билд.
-в случае отсутствия какой-то функции - раскомментить те, что предоставлены с кодом.
-скомпилить.
-запустить.
-с линейкой посчитать maxx/maxy карты, найти НОД, если он не больше 20, вбить его, если больше - уменьшить. Да хоть единицу ставьте, единица надёжнее всего, но будет работать дольше всего.
-выставить Set Chunk Side Size, не обращать внимания на подпись, я не сделал автоматическое вычисление. Дефолтного значения вполне хватает для гринобилда или любой коробкостанции, у которых стороны 255 на 255.
-нажать get screenshot
-ждать
-ждать
-много ждать
-дождаться конца
-наконец дождаться конца
-если есть .NET 4.0 - врубить MergeImages.exe, его местоположение не важно, он вытащит из кеша бьёнда изображения. Если нет дотнета - клеить пеинтом.
-наслаждаться готовой картинкой.

Известные ошибки:
-если не почистить кеш от файлов вида chunk*-*-*.png, то возможны ошибки в работе.
-если врубить MergeImages.exe до того, как всё сгенерируется, то вылетит ошибка, так как я ленивый хуй и не поставил проверку, а заменять файлы лень.

Увы, плоской шутки про мокрых кошек не будет.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 01 April 2015 - 19:19

Бля, я думал, что ты спиздил исходники poke†card и сделал генератор пикчей.

Изображение


#3 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 April 2015 - 19:38

Вы не можете голосовать за собственный контент



Просмотр сообщенияPlin (01 April 2015 - 19:19) писал:

сделал генератор пикчей.
А что там сложного? Взял шаблон карты, намазал свеху картинку, над картинкой поке+кард, под картинкой ещё что нибудь.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#4 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 20:31

Ты бы лучше на гитхаб залил

#5 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 April 2015 - 20:51

Просмотр сообщенияKinrany (01 April 2015 - 20:31) писал:

Ты бы лучше на гитхаб залил
Под каждый билд? Ленно.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#6 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 01 April 2015 - 21:17

Я думал тут будут мокрые киски, а меня наебали, ладно, вкину сам тогда
Скрытый текст

Изображение

#7 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 01 April 2015 - 22:18

Лучше бы скриншоты результата накидали.
Скрытый текст
Скрытый текст

#8 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 April 2015 - 22:42

Просмотр сообщенияKopistko (01 April 2015 - 22:18) писал:

Лучше бы скриншоты результата накидали.
Где-то уже кидал... Нет, не нашёл. Вот тредик, а вот карта.

Заметил пару белых тайлов. Надо будет глянуть, в чём же дело. Хм...

Завтра внесу пару модификаций, постараюсь избавиться от белых пятен, да убрать лендмарки.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#9 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 01 April 2015 - 23:18

Блять, я думал, ты рандомную станцию делаешь.
Скрытый текст
Скрытый текст

#10 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 April 2015 - 00:17

Просмотр сообщенияKopistko (01 April 2015 - 23:18) писал:

Блять, я думал, ты рандомную станцию делаешь.
Я что, наркоман? А, ну да... Нет, я ещё не настолько упоролся.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#11 Poldan

Poldan

    Второй Б̴͡ар͢ха͘н҉̵̢д̡̢͝а̴̴͞р͢͝

  • Employee
  • 947 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 03:53

Просмотр сообщенияintercross (01 April 2015 - 19:16) писал:

-если врубить MergeImages.exe до того, как всё сгенерируется, то вылетит ошибка, так как я ленивый хуй и не поставил проверку, а заменять файлы лень.


В аду гори, пожалуйста.
АЧИВМЕНТ ГЕТ! Убить пришельца, будучи проглоченным им. [Телескопическая дубинка]

▲  ▲


#12 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 April 2015 - 09:46

Просмотр сообщенияPoldan (02 April 2015 - 03:53) писал:

В аду гори, пожалуйста.
Нет, ты. Зачем тебе не полная картинка?

Если ты хочешь неполную картинку - склеивай в пеинте. А данная программка предназначена конкретно для данного кода, следовательно будет делать ровно то, что требуется для достижения цели - большой картинки станции. Ни больше - ни меньше.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#13 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 15:22

Просмотр сообщенияKopistko (01 April 2015 - 23:18) писал:

Блять, я думал, ты рандомную станцию делаешь.
Было б неплохо сделать рандомную станцию.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных