1
Хватаясь за момент.
Автор
Morfei
, 10 Aug 2014 05:54
Планы - часть вторая Как жить дальше Чудо с ушками Ролевые игры про космос Пятилетку за три года
Сообщений в теме: 65
#1
Отправлено 10 August 2014 - 05:54
Мы здесь не успокоимся до тех пор, пока мы ваши забои не превратим в салоны, а если вы в конце концов не будете погибать там в лакированных сапогах, то не успокоимся никогда.
Доброй полуночи!
С момента моего последнего заявления прошло два месяца и три дня, поэтому я подумал, что сейчас самое время отчитаться перед вами о выполнении поставленных перед собой прежде целей и перейти к комплекту новых задач. Надеюсь, что вы не забыли составленный мной в прошлом список. Итак:
1) Генеральная уборка форума - была произведена. На форум назначен официальный модератор - Jolt, решена путаница с правами доступа, заархивированы старые и неактуальные темы, вычищен провокативный мусор, а токсичным субъектам ограничен доступ к нашему сообществу. Кроме того, были обнародованы и перемещены в архив все скрытые разделы, не выполнявщие своего предназначения длительное время , за исключением всё ещё активной Рады Чёрного Сервера.
2) Донабор технического персонала для Чёрного и Белого серверов выполнен. Блэком вместе с прежним труженником занимаются Mr. Echo, x0mrk и Rampoch при моральной поддержке Odst'а и его архитектурных замыслах по карте. К труду над Вайтом удалось привлечь Relativist'а, был возвращен Guap, а программистическую часть работы над ТГ-сборкой вместе со Сметом взял на себя Account.
3) Донабор и небольшая реорганизация администраторского состава прошла успешно. За этот приемлемый срок в два месяца были изменены главы всех трёх серверов, частично решены проблемы с онлайном администрации в часы пик, а подзабывшие о нашем проекте властьимующие покинули свои должности и дали дорогу молодым.
4) Реклама проекта на ролевых ресурсах организована и медленно, но верно продолжается. Нам уже не так серьёзно грозит кризис онлайна и отсутствия игроков, но мы всё ещё обязаны продолжать активные действия, поскольку нынешних показателей явно недостаточно.
Однако, нельзя останавливаться на достигнутом, нами были решены только самые неотложные на тот момент и критичные проблемы проекта, относящиеся непосредственно к игровому процессу. Пришло время переходить к тем мерам, которые позволят сохранить стабильность и будут долговременно поддерживать ss13.ru на плаву. Итак, в рамках следующего шага планируется:
1) Поднять общий онлайн до безопасных величин. Количество игроков на Чёрном, Белом и Зелёном серверах в районе послеобеденного времени и вечерних часов не должно опускаться ниже тридцати человек на каждой из трёх игровых площадок. Это минимально необходимое для комфортной игры в Space Station 13 число и мы попытаемся достигнуть его.
2) Создать "Кодекс Администратора", в котором тщательно прописана этика администратора сервера, нормы его обращения к игрокам, разобраны спорные прецеденты и мягко обозначены определённые рамки, которые ему не следует переступать без особых на то причин. Именно на него в дальнейшем будут опираться разбирательства в таких разделах как "FOR NO REASON!!! ", и именно на его основе пользователи смогут высказать свои претензии администраторскому составу или обжаловать его решения.
3) Восстановить работу системы пожертвований, декоративных вознаграждений за них и поощрения помощи серверу. На данный момент сообщество пока не готово вывести проект на самоокупаемость, но я надеюсь, что возвращение бесперебойной работы "донат-панели" и хотя бы тонкий, но не прекращающийся ручеек денежной помощи станут первым шагом к тому, чтобы Анимус смог поддерживать себя сам.
4) Начать самостоятельную модернизацию игровых сборок силами технического персонала. В ближайшее время следует как можно полнее избавиться от багов, пришедших к нам в сборках наших заокеанских коллег, которыми мы с благодарностью пользуемся, а затем перейти к реализации собственных планов расширения игры, не забывая регулярно, но не слишком часто синхронизироваться с оригинальными создателями сборок.
Разумеется, для выполнения очередных пунктов плана нам понадобится непосредственная помощь сообщества, поэтому проект объявляет полномасштабный розыск людей, готовых: заниматься рекламой Анимуса на внешних форумах; программировать для сервера "White"; рисовать спрайты и создавать карты для сервера "Black". Инициативных в плане рекламы личностей либо обладающих навыками программирования/рисования субъектов, желающих заниматься вышеприведенными задачами, мы ждём в XMPP конференции: spacestation13@conference.jabber.ru , либо свяжитесь непосредственно с управляющим проекта по электронному ящику: viol.de.gambo@gmail.com
На этом моя вторая сводка подходит к концу, и это, конечно же, всё ещё далеко не всё. Помните, что только совместными усилиями мы сможем сделать SS13.RU лучше и привести проект к успеху. Надеюсь на вашу солидарность и готовность к деятельности на благо Анимуса.
Буду держать вас в курсе. Ваш покорный слуга, Морфей.
Доброй полуночи!
С момента моего последнего заявления прошло два месяца и три дня, поэтому я подумал, что сейчас самое время отчитаться перед вами о выполнении поставленных перед собой прежде целей и перейти к комплекту новых задач. Надеюсь, что вы не забыли составленный мной в прошлом список. Итак:
1) Генеральная уборка форума - была произведена. На форум назначен официальный модератор - Jolt, решена путаница с правами доступа, заархивированы старые и неактуальные темы, вычищен провокативный мусор, а токсичным субъектам ограничен доступ к нашему сообществу. Кроме того, были обнародованы и перемещены в архив все скрытые разделы, не выполнявщие своего предназначения длительное время , за исключением всё ещё активной Рады Чёрного Сервера.
2) Донабор технического персонала для Чёрного и Белого серверов выполнен. Блэком вместе с прежним труженником занимаются Mr. Echo, x0mrk и Rampoch при моральной поддержке Odst'а и его архитектурных замыслах по карте. К труду над Вайтом удалось привлечь Relativist'а, был возвращен Guap, а программистическую часть работы над ТГ-сборкой вместе со Сметом взял на себя Account.
3) Донабор и небольшая реорганизация администраторского состава прошла успешно. За этот приемлемый срок в два месяца были изменены главы всех трёх серверов, частично решены проблемы с онлайном администрации в часы пик, а подзабывшие о нашем проекте властьимующие покинули свои должности и дали дорогу молодым.
4) Реклама проекта на ролевых ресурсах организована и медленно, но верно продолжается. Нам уже не так серьёзно грозит кризис онлайна и отсутствия игроков, но мы всё ещё обязаны продолжать активные действия, поскольку нынешних показателей явно недостаточно.
Однако, нельзя останавливаться на достигнутом, нами были решены только самые неотложные на тот момент и критичные проблемы проекта, относящиеся непосредственно к игровому процессу. Пришло время переходить к тем мерам, которые позволят сохранить стабильность и будут долговременно поддерживать ss13.ru на плаву. Итак, в рамках следующего шага планируется:
1) Поднять общий онлайн до безопасных величин. Количество игроков на Чёрном, Белом и Зелёном серверах в районе послеобеденного времени и вечерних часов не должно опускаться ниже тридцати человек на каждой из трёх игровых площадок. Это минимально необходимое для комфортной игры в Space Station 13 число и мы попытаемся достигнуть его.
2) Создать "Кодекс Администратора", в котором тщательно прописана этика администратора сервера, нормы его обращения к игрокам, разобраны спорные прецеденты и мягко обозначены определённые рамки, которые ему не следует переступать без особых на то причин. Именно на него в дальнейшем будут опираться разбирательства в таких разделах как "FOR NO REASON!!! ", и именно на его основе пользователи смогут высказать свои претензии администраторскому составу или обжаловать его решения.
3) Восстановить работу системы пожертвований, декоративных вознаграждений за них и поощрения помощи серверу. На данный момент сообщество пока не готово вывести проект на самоокупаемость, но я надеюсь, что возвращение бесперебойной работы "донат-панели" и хотя бы тонкий, но не прекращающийся ручеек денежной помощи станут первым шагом к тому, чтобы Анимус смог поддерживать себя сам.
4) Начать самостоятельную модернизацию игровых сборок силами технического персонала. В ближайшее время следует как можно полнее избавиться от багов, пришедших к нам в сборках наших заокеанских коллег, которыми мы с благодарностью пользуемся, а затем перейти к реализации собственных планов расширения игры, не забывая регулярно, но не слишком часто синхронизироваться с оригинальными создателями сборок.
Разумеется, для выполнения очередных пунктов плана нам понадобится непосредственная помощь сообщества, поэтому проект объявляет полномасштабный розыск людей, готовых: заниматься рекламой Анимуса на внешних форумах; программировать для сервера "White"; рисовать спрайты и создавать карты для сервера "Black". Инициативных в плане рекламы личностей либо обладающих навыками программирования/рисования субъектов, желающих заниматься вышеприведенными задачами, мы ждём в XMPP конференции: spacestation13@conference.jabber.ru , либо свяжитесь непосредственно с управляющим проекта по электронному ящику: viol.de.gambo@gmail.com
На этом моя вторая сводка подходит к концу, и это, конечно же, всё ещё далеко не всё. Помните, что только совместными усилиями мы сможем сделать SS13.RU лучше и привести проект к успеху. Надеюсь на вашу солидарность и готовность к деятельности на благо Анимуса.
Буду держать вас в курсе. Ваш покорный слуга, Морфей.
Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше.
#2
Отправлено 10 August 2014 - 05:57
БУУУУ!
#3
Отправлено 10 August 2014 - 06:23
Популярное сообщение!
#4
Отправлено 10 August 2014 - 07:04
Ну еще НОВЫЙ ПЛАН установлен, товарисчи.
#5
Отправлено 10 August 2014 - 07:05
Morfei (10 August 2014 - 05:54) писал:
В ближайшее время следует как можно полнее избавиться от багов, пришедших к нам в сборках наших заокеанских коллег, которыми мы с благодарностью пользуемся.
Ha Ha! I hid all yours signatures.
#7
Отправлено 10 August 2014 - 07:15
Хаус приде - порядок наведе!
#8
Отправлено 10 August 2014 - 07:51
Скушные новости. Всегда хотел видеть что-то вроде "Мы запили новый двигатель на клоунах, можете посмотреть красивые спрайтики в теме, зайти на сервер и сжечь клоуна. Также, специально для вас, некоторые игроки перманентно заклоунены."
Скрытый текст
#11
Отправлено 10 August 2014 - 08:48
А как онлайн на блэке поднимать будете?
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#12
Отправлено 10 August 2014 - 09:04
невероятное количество инвалидов в педалях, которые ранее ужасно себя показали:
лфауль - дудом был выкинут на мороз за бесполезность в качестве модератора, и антиполезность в качестве проверяльщика заявок. две или три пермы.
рампоч - бывший лид черного сервера, выкинутый за свою беспомощность и страх общаться на форуме. одна перма.
одст - когда пытался маппить для черного, был выкинут за ужасные результаты. одна перма и пара удалений из вайтлиста.
эдитор - ну тут все понятно
Ветерб в качестве кодера и администратора - все знают, чем это в прошлый раз закончилось
то есть с главной задачей руководителя - найти подходящих исполнителей для повседневных дел - ты справился из рук вон плохо
как вообще можно надеяться на что-то хорошее, если технический персонал составляют, в большинстве своем, хуесосы?
морфей уходи
лфауль - дудом был выкинут на мороз за бесполезность в качестве модератора, и антиполезность в качестве проверяльщика заявок. две или три пермы.
рампоч - бывший лид черного сервера, выкинутый за свою беспомощность и страх общаться на форуме. одна перма.
одст - когда пытался маппить для черного, был выкинут за ужасные результаты. одна перма и пара удалений из вайтлиста.
эдитор - ну тут все понятно
Ветерб в качестве кодера и администратора - все знают, чем это в прошлый раз закончилось
то есть с главной задачей руководителя - найти подходящих исполнителей для повседневных дел - ты справился из рук вон плохо
как вообще можно надеяться на что-то хорошее, если технический персонал составляют, в большинстве своем, хуесосы?
морфей уходи
#14
Отправлено 10 August 2014 - 09:20
А я что-то слышал про "Делайте игру, не форум"
>а программистическую часть работы над ТГ-сборкой вместе со Сметом взял на себя Account.
А потом наручники без сообщения одеваются у клоунов
>Начать самостоятельную модернизацию игровых сборок
>В ближайшее время следует как можно полнее избавиться от багов
А что вы до этого делали?
>Восстановить работу системы пожертвований
>Ваш покорный слуга, Морфей.
А тут вообще бессовестная ложь, что даже Украина смутилась.
>а программистическую часть работы над ТГ-сборкой вместе со Сметом взял на себя Account.
А потом наручники без сообщения одеваются у клоунов
>Начать самостоятельную модернизацию игровых сборок
>В ближайшее время следует как можно полнее избавиться от багов
А что вы до этого делали?
>Восстановить работу системы пожертвований
>Ваш покорный слуга, Морфей.
А тут вообще бессовестная ложь, что даже Украина смутилась.
Никто не узрел, как в углу отдалённом,
Скрываясь от света лучин.
Встал путник, что так и не снял капюшона
И скрылся за дверью в ночи.
Скрываясь от света лучин.
Встал путник, что так и не снял капюшона
И скрылся за дверью в ночи.
#17
Отправлено 10 August 2014 - 09:30
Bon appétit!
Делайте игру. Не форум.
#19
Отправлено 10 August 2014 - 09:33
Скрытый текст
Кто эти "Мы"? Можно мне имена тех, кто принимал участие в каждом из пунктов. Просто складывается впечатление, что Морфей - это человек-проект, и имя ему Анимус. Красиво написано, но за этими словами же стоит ничего. Например, баги: какие конкретно были баги, кто и как их поправил. Или вот, обновился список людей тех. поддержки, глав серверов и самой администрации. Где этот список? Что они сами собираются предпринять? Не окажется ли это так, что эти главы - мультиакки Чуда, Шепардов и Хаусов. А реклама? А где ее проводили? Кто занимается рекламой?
Лично вот я ничего не увидела в этой теме, кроме стены текста обещаний и, наверное, выполненных каких-то дел, но убедиться в выполненности я не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных